Агенты агентов курдских врагов: КНС — Досье 2

Банды, которые заявляют, что действуют от имени курдов Рожавы, ничего для них не делают, но участвуют во всех попытках осуществления геноцида в отношении курдов, берут пример с истории предательства и шпионажа ДПК.

ПОЧЕМУ БЫЛ СОЗДАН КНС?

Во время стремительных событий в Сирии, 26 октября 2011 года в Эрбиле при поддержке Масуда Барзани, тогдашнего президента правительства Башура, был основан Курдский национальный совет (КНС), созданный с целью противостояния курдской Партии национального единства и состоящий из 11 более мелких партий. Позже число партий, объединившихся под зонтиком КНС, увеличилось до 16. В то время как Курдская демократическая партия в Сирии и Объединенная курдская партия в Сирии под руководством КНС ничего не сделали для курдского народа, они стали инструментом, используемым оккупантами Курдистана и иностранными державами против курдов и остального населения региона.

Талал Михемед, сопредседатель Курдистанской демократической партии мира, входившей тогда в состав КНС, сказал: «В конце 2012 года в Даве состоялся учредительный съезд сирийской оппозиции, на котором присутствовала делегация КНС в составе Комитета по внешним связям. Однако съезд не принял решения о присоединении к коалиции».

Михеммед добавил к своему заявлению следующее: «В 2013 году между Советом Рожавского Курдистана и КНС велись переговоры о создании автономной администрации, но КНС начала диалог с сирийской оппозицией, и запланированные переговоры о создании Автономной администрации были отложены. Через некоторое время КНС объявила, что присоединилась к коалиции. Затем она прекратила диалог с автономной администрацией».

В условиях неоднозначной и конфронтационной политики КНС раскололся на 3 политические партии. Это были Сирийская курдская левая партия с Михемедом Мусой в качестве генерального секретаря, Сирийская курдская демократическая левая партия с Салихом Гедо в качестве руководителя и партия Сирийский демократический блок с Джамалем Шейхом Баки во главе. Эти 3 партии позже присоединились к Демократической автономной администрации, созданной 21 января 2014 года в регионе Джазира. 14 декабря 2014 года в КНС появились 4 новые партии, заявляющие о своей приверженности принципам Барзани: Сирийская курдская демократическая партия Абдулы Хакима Башара, Сирийская курдская партия свободы под крылом Хайрудина Мурада, Сирийская курдская партия свободы под крылом Мустафы Осо, возглавляемая Абдулбаситом Хамо, и Партия единства. Все они объявили о своем политическом единстве и начали осуществлять всю деятельность КНС.

Все инициативы по объединению курдов, такие как КНС или Курдский верховный совет и Инициатива курдского политического движения, потерпели поражение. В то же время политический союз противостоял всем прочим партиям на том основании, что они выступали против его политики. Сирийская курдская партия Демократический союз / Мухиддин Шех Али, Демократическая партия Сирийского Курдистана / Насреддин Ибрагим и Сирийский курдский демократический союз / Фавзи Шенгали .... Позже свое членство в КНС заморозила курдская Прогрессивно-демократическая партия. После серии выходов из КНС в ее составе остался только Политический союз, который принимал всю политику оккупационного турецкого государства в отношении курдов. Таким образом, он был принят в Сирийскую национальную ассамблею, которая впоследствии стала Сирийской национальной коалицией — политическим зонтиком банд Сирийской национальной армии. Политический союз под названием КНС поддерживал контакты с MIT — разведкой оккупационного турецкого государства. Об этом свидетельствуют десятки отчетов и документов, многие из которых были опубликованы в свободной прессе, включая встречи лидеров Политического союза со спецслужбами государства-оккупанта Турции в 2016 году. Политический союз принимает все свои решения в соответствии с мнением оккупационного турецкого государства, коалиции сирийской оппозиции и правительства Башура. Как и в 2015 году, за два дня до выборов в муниципальный совет в районе Джизире представители КНС встретились с официальными представителями оккупационного турецкого государства. После этих встреч КНС не стала участвовать в выборах. Мизгин Ахмад подтвердил это.

С СОЗДАНИЕМ КНС НАЧАЛИСЬ НАПАДЕНИЯ НА КУРДОВ

КНС работает по приказу MIT, разведки оккупационного турецкого государства, и причастна к массовым убийствам курдов. В ходе продолжающихся конфликтов в Сирии КНС через оккупационное турецкое государство и связанные с ним бандитские группировки осуществила множество массовых убийств курдов. От резни в Сарекание в апреле 2012 года до резни в кварталах Шейх Максуд и Алеппо, от массовых убийств в Тель Аран и Тель Хасиль 27 июля 2013 года до массовых убийств курдов в Африне.

Бандитские группировки под названиями «Бригада свободы Кетиба Азади», «Лива Салахаддин Аль-Аюби» и «Комаль», связанные с КНС, действуют под командованием оккупационной турецкой армии и открыто совершают массовые убийства курдского народа, чтобы уничтожить завоевания, достигнутые курдами. В конце 2013 года бандиты «Бригады мучеников Бадра», связанные с оккупационным турецким государством и известные под названием «Аль-Хаяни», вторглись в квартал Сакан Шабаби при помощи «Лива Салахаддин Аль-Аюби», связанной с КНС. Этот квартал расположен на северо-западе Алеппо, а квартал Шех Максуд — на западе. По словам Велата Мамо, одного из сотрудников больницы Халид Фаджир, «Бригада мучеников Бадра» совместно с «Бригадой Лива Салахедин аль-Аюби», связанной с КНС, совершили массовые убийства мирных жителей в квартале Сакан Шабаби. В ходе нападений были убиты десятки мирных жителей. Свидетель резни Велат Мамо рассказывает следующее: «Курды и арабы хотели покинуть квартал Сакан Шабаби и отправиться в квартал Шейх Максуд. Многие из этих людей были убиты при попытке уйти. До сих пор судьба многих из них неизвестна, а тела некоторых из них не опознаны».

Велат Мамо заявил, что двое гражданских лиц, оказывавших помощь медицинским бригадам, были похищены бандами «Бригада мучеников Бадра» и «Лива Салахаддин Аль-Аюби», связанными с КНС, и их судьба до сих пор неизвестна. По утверждению Велата Мамо, их зовут Сигер и Абу Мухаммад.

ИХ ОБМЕНЯЛИ, КОГДА БЫЛА РАСКРЫТА АГЕНТУРА КНС

Позиция КНС, которая явно не служит курдской национальной борьбе, фактически ничем не отличается от банд «Ан-Нусры», оккупировавших Сарекание в 2012 году, и их остатков, а также банд ИГИЛ*, расправлявшихся с курдским народом по приказу оккупационного турецкого государства в 2014 году. Сегодня атаки банд «Аль-Нусры» и ИГИЛ* при поддержке оккупационного турецкого государства, направленные на уничтожение революции Рожавы, похожи на атаки КНС против языка, культуры и революции в Рожаве. С самого начала революции в Рожаве КНС, который не смог сломить волю курдского народа, сотрудничая с врагами курдов, теперь пытается сломить ее и ликвидировать завоевания курдского народа, сотрудничая с оккупационным турецким MIT. КНС является препятствием на пути революции в Рожаве. Всякий раз, когда оккупационное турецкое государство и его банды заходят в тупик, КНС является одним из их ведущих сторонников.

Исходя из этого, руководители КНС, такие как Ибрагим Биро, Камуран Хаджо, Авдильхаким Башар, Сияменд Хаджо, Авдильбасит Хамо, Фуад Алико в период 2016-2019 годов встречались с MİT 16 раз в Дилоке, Анкаре и Стамбуле. Они также 12 раз встречались с представителями Парастина (разведки ДПК) в Эрбиле и 4 раза — с официальными лицами США. Имена членов MİT, участвовавших во встречах, также были отражены в прессе.

Эти руководители КНС, особенно Ибрагим Биро, Авдильхаким Башар и Фуад Алико, вели шпионскую деятельность во время вторжения оккупационного турецкого государства в Африн и пытались узаконить оккупацию турецкого государства путем создания так называемого гражданского совета в Африне, а их заявления в прессе о том, что они узаконили присутствие оккупационного турецкого государства, конкретизировали их коллаборационизм и шпионаж в глазах курдского народа и общественного мнения.

После того как эти шпионы, оккупация которых продолжалась до 2022 года, были разоблачены в глазах народа, а противоречия между их правителями в Рожаве и за рубежом достигли наивысшего уровня, MIT, ДПК/Парастин пришлось внести некоторые изменения в отношении КНС.

В октябре 2022 года MİT инициировал серию встреч с представителями ДПК Азадом Барвари, Хамидом Дарбанди и Шарзадом Мунзиром, которые отвечали за деятельность по Рожаве/КНС. На этих встречах было решено, что Михеммед Исмаил, президент ДПК, Сулейман Осо из Партии единства, а также Фесаль Юсиф, Нимет Давуд, Фасля Юсиф и Саид Омар (Саид Сури) в соответствии с планами MİT заменят агентов, которые были скомпрометированы. В рамках этих решений Михмед Исмаил будет работать под началом Азада Барвари, а Силеман Осо, Фесаль Юсиф, Нимат Давуд, Фасля Юсиф будут работать под началом Хамида Дарбанди, а Саид Омар (Саид Сури) будет работать под началом Шарзада Мунзири.

(ДОСЬЕ 3: САИД ОМАР (СУРИ) – ТОТ,  КОГО ЛЕГКО КУПИТЬ)

Центр стратегических исследований Курдистана

*-террористическая организация, запрещена на территории РФ