1-я молодежная конференция РПК

Координация Движения молодежи объявила о проведении 1-й молодежной конференции РПК под лозунгом «Обновимся с духом апочизма и победим в освободительной войне».

Координационное объединение молодежных движений в своем заявлении для общественности объявило о проведении 1-й молодежной конференции РПК под лозунгом «Обновимся с духом апочизма и победим в освободительной борьбе».

Заявление начинается словами: «Как молодежное движение апочистов, мы с большой радостью и гордостью объявляем о проведении первой молодежной конференции РПК». Координационное объединение молодежных движений заявило, что посвящает конференцию герою Ризгару Карасунгуру, который погиб, отважно сражаясь в сопротивлении Запа. Далее текст гласит, что уровень борьбы, обязанности и ответственность молодежного движения, истинность апочистской линии и уровень реализации линии лидера Абдуллы Оджалана (Абдуллы Оджалана) оцениваются с помощью основной и специальной повестки дня. В нем также говорится: «Мы считаем, что наша конференция прояснила перспективу времени, инициировала перемены и новаторство в каждом из наших товарищей и открыла дорогу к успеху до победного конца.  Мы, молодежное движение апочистов, как никогда уверены в себе, опытны, подготовлены и решительны. В конечном итоге мы обязательно будем жить, работать и побеждать в борьбе за свободу ради успеха. Мы сдержим свое обещание, данное лидеру Абдулле Оджалану, героям революции и нашему народу, и победим».

Далее мы приводим текст заявления, сделанного по итогам 9-дневной 1-й молодежной конференции РПК:

Молодежное апочистическое движение с большой радостью и гордостью объявляет о проведении первой молодежной конференции РПК. Наша конференция продолжалась 9 дней, в ней приняли участие 40 делегатов со всего Курдистана и из-за рубежа. На ней прошел ряд очень значимых дискуссий, были даны содержательные и продуктивные оценки и получены важные результаты, был достигнут высокий уровень исторической решимости и, по прошествии 9 дней, она была успешно завершена. Мы поздравляем с окончанием нашей конференции лидера Абдуллы Оджалана, отдаем дань уважения героям, погибшим за дело свободы, приветствуем всю революционную молодежь Курдистана, наш патриотический народ и всех наших друзей. Эта конференция, несомненно, войдет в историю и станет источником успеха на пути освободительной революции в Курдистане.

Конечно, возможность провести эту конференцию нам обеспечили наши погибшие герои. Если бы они не пролили свою кровь, нашей конференции не было бы. Наша борьба и сопротивление продолжается под флагом, поднятым нашими героями, она растет и становится нерушимой истиной. Наши герои освещают нам путь, разрушая своими тяжелыми ударами тьму фашизма. Мы никогда не предадим забвению этот факт. Поэтому мы с большим уважением поминаем всех наших погибших героев в лице таких людей как Баран Мава, Махир Ботан, Ахин Махир Диджле, Хусейн Фырат, Бавар Фират, Фират Чичак, Виян Сархад, Акиф Йылмаз, Авин, Раперин Амед, Сара, Ш. Рукен, а также героев Запа, Авашина и Метины, с большим уважением поминаем всех наших погибших, почтительно склоняемся перед их памятью и еще раз подтверждаем наше обещание, данное им. Мы также посвящаем эту конференцию нашему другу Ризгару Карасунгуру, который с огромным мужеством сражался с врагом в составе сопротивления Запа и вошел в ряды каравана погибших героев.

Как молодежное апочистское движение, мы возглавляем дело освобождения нашего народа. В течение последних 8 лет в этом регионе шла великая война и велось невероятное сопротивление. Каждый год, каждый день и каждый момент этого процесса был необычным. Фашистское, оккупационное и геноцидное турецкое государство претворяло в реальность концепцию тотального уничтожения, получившую название «план развала». Они хотели ликвидировать наше освободительное движение РПК и стереть курдский народ с лица земли. Эта концепция была приведена в действие против лидера Абдуллы Оджалана в Имралы. Они ввели беспрецедентную систему абсолютной изоляции и психологических пыток. Постепенно эта широкомасштабная атака была проведена по всему Курдистану. Наш фашистский враг мобилизовал для этого все свои политические, экономические, военные и дипломатические средства и силы. Неотъемлемой частью этой концепции стали курдистанские коллаборационисты и предатели. Какими бы грязными, варварскими и неэтичными ни были используемые врагом методы, их пытались применить все. 24 часа в сутки враг вел специальную и психологическую войну против нашего народа, женщин и молодежи. Против борющихся за свободу партизан Курдистана ежедневно применяют запрещенное ядерное тактическое оружие и отравляющие химические вещества в виде газов. Они стремились заставить замолчать лидера Абдуллы Оджалана, ликвидировать партизан, сдать народ и сделать молодежь враждебной своему делу. По их расчетам, это концепция ликвидации достигнет своего пика к 2023 году, и таким образом они заявят о своей гегемонии на Ближнем Востоке, в вековой юбилей Лозанского договора выйдя на рубежи национальных границ.

Но эти их расчеты, как уже бывало множество раз в истории борьбы последних 50 лет, оказались ошибочными. Прежде всего, Абдулла Оджалан превратил Имралы в крепость сопротивления и сам, подобно грозной армии, противостоял этим атакам. Свободные партизаны Курдистана собственной кровью писали эпосы о героизме, обладая самоотверженностью, не имеющей аналогов в истории, и развивали уникальную революционную войну. На этой основе женщины, молодежь и наш патриотический народ встали на защиту своей чести, подняли как щит свою стальную волю и разорвали саван капитуляции. Иными словами, сопротивляясь артиллерийским ударам, мы своим трудом развили сопротивление и довели фашистский и геноцидный режим до стадии уничтожения. В очередной раз лидер Абдулла Оджалан и РПК доказали свою состоятельность. После этих последних 8 лет, наполненных борьбой и сопротивлением, а также решением этих исторических задач, возможность организовать подобную конференцию оказалась для нас очень значимой.

Наша конференция состоялась как результат войны, борьбы и практики последних 8 лет. На ней мы попытались рассмотреть текущую ситуацию по нашей борьбе во всех частях Курдистана и за рубежом. Мы стремились исправить недостатки, дефекты и ошибки, допущенные в прошлом, с помощью критики, разработать коренные изменения и фундаментальные преобразования в соответствии с духом времени. Девиз нашей конференции – «Возродив себя духом апочизма, победить в освободительной войне!» Таким образом, все содержание, дискуссии, оценки, предложения и решения конференции были обработаны и развиты. И хотя задачи конференции были жизненно важными и трудными, можно с уверенностью сказать, что они были успешно решены. В итоге каждый из друзей с глубокой критикой и бесконечной решимостью поднялся на свои позиции успеха. В очередной раз мы воспользовались нашей верой и духом, которые являются ключом к успеху. Опираясь на результаты конференции, мы будем постоянно обновляться и выполнять долг революции везде и всегда.

Наша конференция оценила уровень борьбы молодежного движения, наши обязанности и ответственность, истинность апочистской линии и уровень реализации линии лидера Абдуллы Оджалана по основной и специальной повестке дня и пришла к важным выводам. Как апочистская молодежь, мы должны серьезно проанализировать и осмыслить наше Руководство во всех аспектах и со всех сторон, научившись всему, чему можно у лидера Абдуллы Оджалана. Во всех наших проблемах и вопросах, связанных с жизнью, борьбой и революцией, лидер Абдулла Оджалан является нашим проводником решений. Понимание врага, правильный и творческий стиль, верный стиль и метод бойца, гендерная и классовая борьба, формирование личности бойца, от самопознания и развития до постоянного самообновления – примером и доказательством всего этого является лидер Абдулла Оджалан. Несмотря на абсолютную и жесткую изоляцию, Лидер Абдулла Оджалан разрушил стены Имралы и принес освобождающемуся человечеству свою собственную парадигму. Этот факт был еще раз наглядно подчеркнут восстанием «Жин, Жиян, Азади» в Восточном Курдистане и по всему Ирану. Лидер Абдулла Оджалан говорит: « Где моя защита, там и я.»  Этой точкой зрения лидер Абдулла Оджалан хотел исправить наше неправильное отношение, то есть подвергнуть критике и показать нашу самую большую силу. В самых трудных, тяжелых и изнурительных условиях в Имралы, в одиночной камере, в абсолютной изоляции, лишенный средств и возможностей, лидер Абдулла Оджалан развивал идею и философию свободной жизни на основе парадигмы борьбы за социализм. Он разработал демократическую, экологическую женскую либертарную парадигму и построил перспективу Демократической Современности. Этим изменением лидер Абдулла Оджалан удивительным образом опрокинул тысячелетние догмы и своим поразительным интеллектом пролил новый свет на надежды угнетенных.

Исходя из этих принципов, на нашей конференции получили оценку ошибочные, слабые и подлые подходы к истине лидера Абдуллы Оджалана. В этом контексте были осуждены эмоциональные, поверхностные, неидеологические, формальные и лозунговые подходы к истине лидера Абдуллы Оджалана. Мы, молодежь, являемся жертвами лидера Абдуллы Оджалана, – это корректное утверждение, но и смысл этого надо понимать глубоко и правильно. Если молодежь этого времени так воспримет идеи лидера Абдуллы Оджалана, если она проникнется ими и будет применять их во все моменты своей жизни, то свободное будущее курдского народа и всего человечества станет возможным. Исходя из этих принципов, следует очень хорошо понимать высказывание «Имралы – центр войны». Сегодня лидер Абдулла Оджалан поселяет страх и ужас в сердцах гегемонистских капиталистических держав. Именно поэтому 25 лет назад они организовали заговор, именно поэтому они пытались изолировать лидера Абдуллы Оджалана в Имралы. Лидер Абдулла Оджалан – все для нас, и исходя из этого, наш важнейший долг и обязанность – разрушить систему Имралы и реализовать физическое освобождение лидера Абдуллы Оджалана. Для достижения этой цели необходимо мобилизовать все наши силы и развивать все виды деятельности.

На основе этих оценок и определений мы подробно обсудили социальные проблемы молодежи, пути и методы решения этих проблем, реальность капиталистической системы современности и нашего фашистского врага и необходимость нашей борьбы с ним.

Система капиталистической современности – это система, враждебная человечеству. Ни одно движение в истории человечества не было столь жестоким, аморальным и беспощадным, как капиталистическая современность. Ни в одной системе не было такого глубокого рабства, как во времена господства капиталистической современности. В системе капиталистического модерна жизнь была предана. Чувства и мысли людей отравлены, женщины переживают страшный упадок, молодежь поставлена в положение, противоречащее ее характеру, общество расколото. Резюме этой 500-летней системы таково: чума, уничтожающая все человечество и природу. Причиной хаоса и кризисов, боли и страданий, голода, раскола и беспорядков на Ближнем Востоке является система капиталистического модерна и его ведущие империалистические державы. Соответственно, эта система является главной причиной расчленения Курдистана и политики геноцида курдского народа. Система капиталистического модерна является врагом курдов в той же мере, в какой она является врагом человечества. Самым большим препятствием на пути к миру и свободе курдов являются капиталистические силы.

Капиталистическая современность больше всего атакует молодежь. Для того чтобы дезорганизовать и расколоть общество, она нацеливается на молодежь, которая является его основой. Эта система хочет создать поколение молодых людей, которые не задаются вопросами, которые устранились от поиска жизни, которые живут без конфликтов и без цели. Она хочет поставить на службу системе динамизм, инновации, сомнение, радикализм и потенциал перемен, которые могут двигать мир. Для этого молодые люди подвергаются бомбардировке специальной войны, разрушающей и деградирующей естественную социализацию 24 часа в сутки. Термин «виртуальная молодежь» является самым основным выражением этих атак. В век современного технологического развития изменился не только характер войны, но и способ социальной жизни, полностью отчужденный от ее природы. Люди безвозвратно становятся мишенью для отклонения от собственной истины, и для этого постепенно превращают все сферы жизни в бесконечную симуляцию.

Капитализм осуществляет свою гегемонию через идеологию либерализма и либерального образа жизни. Он гласит: «Чем ты ценнее, чем ты индивидуальнее, тем ближе свобода!» В этой системе все перевернуто. Истина заменяется заблуждением, добро – злом, красота – уродством, свобода – рабством. На нашей конференции также подчеркивались особенности мелкобуржуазного класса и его образа жизни. Самым большим препятствием на пути нашей революции является позиция мелкобуржуазного класса. Поэтому конференция постановила признать особенности и культуру мелкой буржуазии главным врагом и вести с ним упорную борьбу.

В противовес капиталистическому модерну и его антисоциальной политике необходимо повсеместно развивать общинную жизнь. Давайте укреплять социальную солидарность, уважение к человечеству, сотрудничество и настоящую дружбу всегда и везде, пропагандировать ее красоту, чувствовать ее и внедрять в своей жизни.

В качестве меры преодоления потребностей эпохи и построения свободной жизни наша конференция также углубилась в то, как достичь свободы женщин и мужчин путем углубления борьбы за освобождение женщин. Для этого необходимо повсеместно и непрерывно укреплять идеологическую борьбу и борьбу полов. В этой связи молодежное движение должно и обязано возглавить эту борьбу вместе с женским движением. Для того чтобы построить свободную жизнь, свободное сознание, свободное общество, необходимо развивать все это в личности молодого поколения. Именно молодежь должна обсуждать, исследовать, узнавать себя и вести борьбу без колебаний. Именно молодежь, называющая себя апологетами и революционерами, должна иметь четкие стандарты неприятия и принятия в этом отношении. Исходя из этого, первая задача – дать жестокий отпор всей грязной политики и нападкам врага на молодых женщин.

В рамках дискуссий на конференции также подробно обсуждалось положение районов борьбы в Курдистане. Фашистский режим ПСР-ПНД в Северном Курдистане и Турции проводит молодежную политику, худшую, чем переворот 12 сентября. Он нацелен на организованные молодежные группы и применяет все виды фашистского угнетения, чтобы сделать их неэффективными и пассивными, создать аполитичную молодежь, преследующую только свои личные жизненные желания. Они хотят насадить менталитет страха, чтобы даже два человека не могли прийти друг к другу. Проводится политика тотального фашистского террора против молодежи: она идет повсюду, от университетов до микрорайонов. Тем, кто поднимает голову, уготовано заключение. Тюрьмы переполнены тысячами таких молодых людей. Молодых людей заставляют шпионить друг за другом самым отвратительным образом, применяя физические и психологические пытки. По сути, они хотят создать молодежь, которая не сможет бороться, не сможет мобилизоваться, не может быть раздавлена, не может разочароваться. В этих условиях в Северном Курдистане необходима самая сильная патриотическая структура власти. Наша конференция показала, что молодежь Северного Курдистана и Турции должна перестроиться на борьбу с фашизмом, используя новые творческие тактики и методы, и построить такую борьбу, в которой фашизм не сможет навязать свое господство. На этой основе молодежь может разрушить специальную политику войны, реализовать свою естественную защиту и повести за собой народ.

Фашистское турецкое государство в рамках концепции геноцида под руководством международных держав при сотрудничестве с правительствами Ирака и Сирии и бандформирований и предателей из ДПК вновь атакует Рожаву, Шенгал и Махмур, используя все средства и методы специальной и психологической войны. Они хотят ликвидировать эти освобожденные с трудом и большими затратами территории, управляемые в парадигме лидера Абдуллы Оджалана и системы демократических самоуправлений. Самый большой страх гегемонов капиталистической современности, суверенных государств и предателей – это свободное общество и свободные территории, где возрождается парадигма лидера Абдуллы Оджалана. Страх лежит в основе этих атак. В этой связи необходимо, чтобы молодежь освобожденных регионов возглавила строительство демократической национальной системы и на этой основе утвердила завоевания борьбы по образцу революционной народной войны.

Создание империалистическими державами правительства ДПК в Южном Курдистане на основе неправительственного сотрудничества само по себе является исторической концепцией идеологической, политической и военной агрессии. ДПК в Курдистане – это модель и особый проект развития капиталистической современности и линии на сотрудничество. Эта компрадорская власть, играющая со всеми ценностями курдов и Курдистана, ставит перед собой задачу предложить ценности народа на рынок захватчиков. Они превратили Южный Курдистан в пункт принятия решений турецкого фашизма и атакуют все достижения Движения за свободу Курдистана и ценности курдского народа. В связи с этим молодежь Южного Курдистана должна усилить борьбу против предательской линии ДПК во всех частях Курдистана и вступить в ряды партизан, используя все методы борьбы против оккупации фашистского турецкого государства.

Восстание под руководством женщин и молодежи в Восточном Курдистане и Иране имеет историческое, идеологическое, социальное и политическое значение. Это восстание, начавшееся под лозунгом «Жин, Жиян, Азади», вызвало резонанс во всем мире и мобилизовало не только женщин, но и мужчин. Наравне с молодежными бунтами 1968 года, этот бунт сегодня выражает социокультурную революцию. Оценка лидера Абдуллы Оджалана о том, что «XXI век будет веком женщин», приобретает сегодня особое значение. В связи с этим молодежь Восточного Курдистана должна организовать свою жизнь в соответствии с идеями и философией лидера Абдуллы Оджалана и укреплять свои организации самообороны.

На основе всех оценок и дискуссий, состоявшихся на нашей конференции, мы, молодежное движение апочистов, приняли несколько основных и стратегических решений:

  1. Реализовать физическое освобождение лидера Абдуллы Оджалана, выйти из изоляции, поставить его в центр всей своей борьбы и деятельности и на этой основе мобилизоваться всегда и везде с молодежным апочистским духом.
  2. Продвигать и распространять идеи, философию и парадигму лидера Абдуллы Оджалана по всему миру: от Ближнего Востока до Латинской Америки, от Африки до Азии, от Европы до Австралии как меру преданности и любви к лидеру Абдулле Оджалану. На этой основе создавать союзы против системы с другими молодежными движениями и организациями.
  3. Молодежное апочистское движение должно немедленно преодолеть сложившуюся напряженную ситуацию и повсеместно развивать военно-стратегическую экспансию.
  4. Исходя из исторических задач времени, оно должно обязательно развивать новаторство в менталитете, глубину мысли, тонкость и креативность стиля.
  5. В случае войны важнейшей задачей практического руководства революционной народной военной стратегии является развитие организационной и просветительской деятельности во всех областях с перспективой «защищать свой дом, свой район, свою страну» и готовиться к войне.
  6. Оценивать работу в ВУЗах как наиболее стратегически важную и как мерило успеха, повсеместно мобилизуя людей на работу в ВУЗах по этому направлению.
  7. Агитационно-пропагандистская работа должна рассматриваться как самая решительная идеологическая борьба. На этой основе агитационно-пропагандистская работа должна быть перестроена, усилена и получить стратегическую миссию.
  8. Участвовать в строительстве демократического государства, особенно в строительстве коммун, собраний, академий и кооперативов в соответствии со своим положением, видеть свою главную ответственность, стать пионерами в развитии работы по построению всего вышеперечисленного.
  9. Вновь развернуть объединенные акции возмездия против фашизма, вдохновившись импульсом, основанным на массовизации, радикализации и влиянии, что является направлением деятельности Апочистского молодежного движения.

Молодежная конференция РПК имела историческое значение во всех отношениях. И пускай она была организована впервые, но в ее основе лежит 50-летний марш лидера Абдуллы Оджалана, наследие и традиции десятилетий борьбы молодежного движения. Конечно, эти люди превзошли самих себя, они следовали линии лидера Абдуллы Оджалана, оценивали свою практику по истине лидера Абдуллы Оджалана, они проживали ее по меркам и правилам лидера Абдуллы Оджалана, и они стали огромным источником нравственной силы для всех наших товарищей.

Эта конференция еще раз доказала, что РПК как апочистское движение очень велика и что этот рост обусловлен ее борьбой. Наш большой недостаток в том, что мы до сих пор не смогли освободить наше руководство от системы Имралы. Мы в долгу перед нашими героями, перед нашим народом, перед любимыми детьми этой страны. Однако, несмотря на всех фашистских и геноцидных врагов, несмотря на все варварские нападения, несмотря на поддержку международных империалистических государств, несмотря на наличие предателей и корыстных пособников, они не смогли уничтожить РПК. Они не смогли стереть имя РПК из истории, они не смогли уничтожить славу РПК. Потому что мы – апологетическое движение, потому что мы – армия самопожертвования, потому что мы боремся за будущее и свободу всех угнетенных народов и человечества. Сегодня этот факт стал очевиднее, чем когда-либо, а наша воля, сознание и вера стали подобны острому мечу.

Первый процесс реально прояснит нашу судьбу, судьбу нашего народа и общую судьбу борьбы за свободу. Под руководством лидера Абдуллы Оджалана наша 50-летняя борьба против 100-летнего кровожадного фашистского врага вступит в свой последний бой. В такой необычный и исторический процесс мы, как молодежное апочистское движение, вступаем, будучи хорошо подготовленными. И наша конференция играет очень важную роль.

Мы считаем, что наша конференция прояснила перспективу времени, инициировала изменения и инновации в каждом из наших товарищей и открыла дорогу к успеху до победного конца.  Мы, молодежное апочистское движение, как никогда уверены в себе, опытны, подготовлены и решительны. В конечном итоге мы обязательно будем жить, работать и побеждать в борьбе за свободу. Мы сдержим свое обещание, данное лидеру Абдулле Оджалану, героям революции и нашему народу, и принесем победы. Исходя из этого, мы желаем успехов всей патриотической, революционной и свободолюбивой молодежи и призываем ее участвовать в этом новом процессе под лозунгом «Обновимся с духом апочизма и победим в освободительной борьбе».

ДОЛОЙ ОККУПАЦИЮ И ФАШИЗМ!

ДОЛОЙ ИЗМЕНУ И КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ БОРЬБА АПОЧИСТСКОЙ МОЛОДЕЖИ!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ РАБОЧАЯ ПАРТИЯ КУРДИСТАНА!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛИДЕР АБДУЛЛА ОДЖАЛАН!

Молодежный комитет РПК