Россия

Турция скрывает реальное положение женщин в оккупированных районах

Сирийская писательница и политический деятель Мейс Крейди сравнила менталитет властей Турции с идеологией террористической группировки «Братья-мусульмане».

С самого начала кризиса в Сирии женщины там оказались в очень уязвимом положении. Положение сирийских женщин значительно ухудшились после того, как Турция оккупировала некоторые районы северо-восточной Сирии. В этих районах турецкие и протурецкие наемники продолжают совершать ужасные преступления против женщин.

По последним статистическим данным, особенно сильно увеличилось количество похищений, изнасилований и убийств женщин в оккупированных Турцией районах северо-восточной и северо-западной Сирии, особенно в Африне. Однако Турция пытается скрывать эти факты.

В связи со сложившейся ситуацией Мейс Крейди, сирийская писательница и политический деятель, прокомментировала уязвимое положение женщин в оккупированных Турцией районах Сирии.

В интервью корреспонденту нашего информационного агентства она заявила, что Турция и ее прокси совершают ужасные преступления против женщин и пытаются скрывать эти факты.

Мейс Крейди сравнила действия Турции с действиями террористической группировки «Братья-мусульмане»(запрещена в РФ).

«Что касается информации, поступающей о положении женщин на оккупированных Турцией территориях, то я считаю, что эта информация недостоверна. К сожалению, турецкие террористические силы и организации пользуются поддержкой средств массовой информации, которые лояльны правительству президента Турции. Поэтому у них есть все возможности скрывать многие аспекты по поводу положения женщин на оккупированных территориях», – прокомментировала Мейс Крейди.

Она подчеркнула, что существуют определенные политические партии Турции, которые насильно исключили женщин из общественной жизни и не позволяют им проявлять свою гражданскую и политическую позицию.

Мейс Крейди также отметила, что женщины всегда оказываются в более уязвимом положении – они страдают от войны, от средств массовой информации, которые лояльны правительству Турции, от экономических кризисов. Причем многие ситуации заставляют женщин брать на себя разную ответственность. Например, женщины часто вынуждены самостоятельно обеспечивать детей и семью из-за утраты на войне своих мужей.

Кириди также отметила, что в оккупированных районах движения для поддержки женщин были созданы в качестве политического прикрытия, чтобы представить их международным сообществам в качестве новой самоидентификации сирийских женщин. Она заявила, что данные сообщества являются фарсом и никак не поддерживают женщин, потому что они связаны с террористической группировкой «Братья-мусульмане».

«В данном случае обсуждение проблемы является временным решением, потому что процесс поиска решений должен быть стабильным. Необходимо формировать хорошо работающий механизм законодательной системы, который будет защищать права женщин. В особых условиях стран Ближнего Востока, где многие государства находятся в кризисе и в конфликтах, где также ведется посредническая война третьих стран, трудно создать такой механизм законодательной системы, потому что это требует больших энергозатрат и благоприятной обстановки», - прокомментировала Мейс Крейди.

Она подчеркнула, что необходимые меры – это развитие законодательной структуры и внедрение хорошо продуманных, действующих в теории и на практике законов о защите прав женщин во все международные законодательные структуры.

«То, о чем следует сейчас вести дискуссию, – это потеря национальной идентичности людей на оккупированных территориях северо-восточной Сирии, а также увеличение социальных проблем в результате оккупации и угнетения жителей», – подытожила Мейс Крейди.