ПНРД в тисках психологической войны

Осенью 2014 года одной из целей «Плана развала» было уничтожение свободного курдского «я» и попытка построить коллаборационизм на том, что от него осталось.

Для достижения этой цели использовались средства массовой информации для манипулирования общественностью и было сказано много лжи, но этого было недостаточно. Эта ложь повторялась постоянно, но этого было недостаточно. Они сеяли страх и пытались отговорить людей, но этого все равно было недостаточно. Ни курдский народ не отказался от борьбы, ни спецслужбы не отказались от своих манипуляций.

Не стоит забывать, что манипуляции — это самое важное оружие специальной войны. С помощью манипуляций они стремятся повлиять на чувства, мысли, установки и поведение людей, направить их восприятие, сделать их сознание совместимым и зависимым от их собственных целей.

Известно, что людям, находящимся под влиянием парадигмы статистов, всегда было свойственно стремление к доминированию. Важнейшим оружием, используемым теми, кто хочет доминировать в психологической войне для удержания контроля, является информация.

Способ выиграть психологическую войну — это быть хорошо оснащенным нужной информацией, иметь исторические аргументы и способность к анализу. По этой причине источники информации объекта психологической войны сначала разрушаются, загрязняются или подвергаются манипуляциям.

Первый шаг к выживанию в психологической и специальной войне — хорошо знать себя и своего противника. Говорят, что те, кто не признает силу, которой противостоит, но признает себя, могут добиться успеха позже. Те же, кто признает и себя, и силу, против которой выступает, вряд ли потерпят поражение. Для тех, кто хорошо знает своих противников, но не знает себя, вероятность поражения очень высока.

После парламентских и президентских выборов 14-28 мая против Левой партии зеленых и Демократической партии народов, как никогда ранее, велась специальная и психологическая война, очевидно, из единого центра. Основным полем боя этой специальной войны стали виртуальные СМИ.

Если вы помните, через виртуальные СМИ партии навязывалось многое: от того, кто должен уйти в отставку, до того, кто должен их заменить. Посты, раздвигающие моральные границы, постоянно делались ДПК, превратившейся в вывеску и врагов курдов, и покровительствующими ей силами. Но эти атаки самоотверженно отражались членами партии.

ПНРД, которая воплотила в жизнь свое решение о реструктуризации через масштабный процесс самокритики, решила провести первичные выборы с уверенностью в себе, которую не осмеливалась проявить ни одна сила. Десятки тысяч людей с огромной верой и энтузиазмом, несмотря на сложные погодные условия, превратили процесс первичных выборов в праздник демократии, несмотря на сложные погодные условия.

Именно в этот момент ПНРД столкнулась с новой атакой психологической войны. Первой целью атак, вновь направленных из единого центра, была дискредитация процесса первичных выборов и подрыв доверия людей к ПНРД. В виртуальных СМИ было запущено представление: «вы даже не в состоянии провести первичные выборы». Мелкие технические недочеты преувеличивались и преуменьшались, но и эти нападки были парированы здравым смыслом.

Не стоит забывать, что ПНРД обязана своим существованием не виртуальным СМИ, а глубоко укоренившейся традиции борьбы. Поэтому она не может быть сформирована и оторвана от своей сущности виртуальными медиа-интервенциями. Те, кто осознает эту мощную сущность, пытаются манипулировать ПНРД и ее сторонниками в своих интересах через виртуальные СМИ. Они работают над новым вмешательством и манипуляциями, начиная с того, с кем партия должна или не должна создавать альянс, и заканчивая тем, кто должен стать кандидатом в со-мэры.

К сожалению, некоторые из них, лишенные традиций борьбы, «гальванизированные» под воздействием спецсредств, имеют наглость призывать ПНРД к борьбе, объявляя о своей кандидатуре в виртуальных СМИ вместо того, чтобы подать заявление в партию. Некоторые из них в простоте и отчаянии извергают там свои реакции против партии.

С одной стороны, эти действия поощряют исполнителей специальной и психологической войны, с другой — превращают в аппарат специальной войны тех, кто впадает в это заблуждение и ожидает правильных результатов от неправильных оснований.

К сожалению, большинство тех, кто подвергается психологической войне, даже не осознают этого. Потому что противоборствующая сторона использует тот же язык, что и мы. Когда они слишком поздно осознают, что превратились в аппарат специальной войны, бывает уже слишком поздно.

Если оставить в стороне то, чему служат благонамеренные мнения и предложения в объективном смысле, то ясно видно, что они направлены на преобразование и изменение мыслей членов партии DEM через виртуальные средства массовой информации. Таким образом, цель состоит в том, чтобы формировать процесс принятия решений в соответствии с их собственными интересами. Поэтому при использовании виртуальных средств массовой информации необходимо отсеивать неправильное от правильного, отделяя зерна от плевел. Поэтому при использовании виртуальных СМИ необходимо отделять плохое от хорошего, как рис от камня. Иначе даже самый благонамеренный из нас не сможет избежать превращения в полезное орудие.