Домашний арест – это проявление изоляции в Имралы
В последнее время в связи с операциями по политическому геноциду участились и случаи домашнего ареста людей.
В последнее время в связи с операциями по политическому геноциду участились и случаи домашнего ареста людей.
Только на этой неделе в северном Курдистане и Турции было арестовано более 700 человек, связанных с оппозиционной Демократической партией народов (ДПН). Тюрьмы заполнены до отказа. Кроме того, в ходе проводимых расследований людям все чаще назначается домашний арест. Провинциальная ассоциация ДПН в Стамбуле организовала пресс-конференцию, посвященную этому методу репрессий, совместно с левой партией СПУ. Пресс-конференция состоялась в офисе Ассоциации по правам человека в районе Бейоглу под лозунгом «Вы не можете превратить наши дома в тюрьмы».
Домашний арест – это не что иное, как одиночное заключение
Говоря об изоляции заключенных в тюрьмах типа F, Эрдал Авчи, сопредседатель стамбульской провинциальной ассоциации ДПН, сравнил изоляцию дома с содержанием в специальных тюрьмах. Он сказал: «Против оппозиции ведется психологическая война, чтобы ее требования не были услышаны. Люди изолированы от общества, как будто они совершили что-то незаконное. Мы не принимаем эту практику, она равносильна тюремному заключению. Наши дома, таким образом, превращены в тюрьмы типа F, устройства прикреплены к нашим телам, в наши дома можно войти в любое время. Это серьезнейшее нарушение прав человека».
Борьба женщин продолжается
Бесер Джелик, пресс-секретарь Женского совета ДПН в Стамбуле, заявила, что их борьба в этот период также в первую очередь направлена против ограничения свободы женщин домашним пространством. «Особенно перед 8 марта эта практика служит сдерживанию и запугиванию женщин, чтобы помешать их борьбе. Однако женщины будут продолжать бороться и продолжать находиться на улицах», - заявила она.
Домашний арест – это проявление фашизма
Мустафа Наджи Топер из Социалистической партии угнетенных (СПУ) заявил: «Мы не сдадимся ПСР (Партии справедливости и развития), мы расширим сопротивление». Сехер Бейталь из исполнительного комитета Революционной партии прокомментировал арест Элиф Торун Энерен, члена исполнительного комитета партии, сказав: «Энерен больше 65 лет. Ей приходится снова и снова ходить в больницу. Арест – это проявление фашизма».
Домашний арест – следствие изоляции в Имралы
Депутат от ДПН Зейнель Озен заявила: «Если курдский вопрос не будет решен, то в этой стране не будет мира. Решение заключается в снятии изоляции. Домашний арест – это проявление изоляции в Имралы. Вот против чего идет наша борьба. У нас нет другого выбора, кроме как сражаться вместе. Наша надежда перед лицом этой силы, питающейся насилием, кровью, преследованиями, – это жизнь».