Заключенные тюрем не получают необходимые лекарства
Брат и сестра Хашим Гезер и Гарибе Гезер находятся в тюрьме Элязыг и женской тюрьме Кайсери, и оба больны. Они рассказали сестре о нарушениях их прав.
Брат и сестра Хашим Гезер и Гарибе Гезер находятся в тюрьме Элязыг и женской тюрьме Кайсери, и оба больны. Они рассказали сестре о нарушениях их прав.
40-летний Хашим Гезер, который содержится в закрытой тюрьме № 2 Элязиг, и его сестра Гарибе Гезер, 27 лет, которая содержится в женской тюрьме Кайсери, позвонили своим семьям. Оба заключенных рассказали о серьезных нарушениях прав, которым они подвергались в тюрьмах. Ася Гезер, сестра Хашима и Гарибе, сказала, что ее брат Хашим, который был отправлен в тюрьму Элязыг около 2 лет назад, содержался в одиночной камере. У Хашима сломаны ребра из-за побоев, и он не оперировался несколько месяцев. Он сказал своей сестре: «Мы уже были в изоляции и раньше. И во время этого заболевания (Covid-19) нам навязывают дополнительную изоляцию. Любые действия запрещены».
Ася Гезер продолжила: «Мы не видели брата уже 8 месяцев и не знаем, как и когда мы его увидим. Есть закрытый визит, и он должен ходатайствовать о нем. Раньше мы могли отправлять одежду или другие товары по почте. Однако, поскольку тюрьма не принимает посылки, мы не можем ничего отправить прямо сейчас. Мы не знаем, как долго будет продолжаться такая ситуация».
Ася Гезер также рассказала о телефонном разговоре со своей сестрой Гарибе, которая страдает астмой и содержится в женской тюрьме закрытого типа Кайсери. Ася заявила: «Моя сестра сказала, что во время пандемии надлежащая уборка не проводится, гигиенические средства не предоставляется. Ей трудно дышать, потому что при уборке используются очень тяжелые чистящие средства. Товары, которые она купила в столовой на прошлой неделе, имели истекший срок годности. Она сказала, что все они были бы отравлены, если бы не заметили срок годности». Гезер добавила, что администрация тюрьмы не предоставила ее сестре лекарства.