Нури Махмуд: наша главная цель – освобождение оккупированных территорий

Представитель Отрядов народной самообороны Нури Махмуд заявил, что освобождение территорий, оккупированных Турцией, является приоритетом для их сил, а противостояние атакам в рамках народно-революционной войны является их основным выбором.

С вступлением в пятый год боевых действий в регионе начались нападения турецкой оккупационной армии и ее наемников на районы Сарекание и Гре Спи. Представитель Отрядов народной самообороны Нури Махмуд рассказал в интервью нашему агентству о наиболее заметных событиях, произошедших до и после нападения, а также о продолжающихся турецких оккупационных нападениях на север и восток Сирии.

Ниже приводится полный текст интервью:

9 октября 2019 г. турецкая оккупационная армия начала атаку на Сарекание и Гре Спи. Перед данной атакой произошло несколько событий, в первую очередь отвод Сирийских демократических сил от линии границы и заполнение укреплений. Можете ли Вы дать нам предоставление о развитии событий на этом этапе?

Прежде чем обсуждать этап нападения на города Сарекание и Гре Спи, мы должны сначала поговорить об этапе, который ему предшествовал, а именно об этапе оккупации города Африн. В это время российские войска были выведены из Африна. Нет сомнений в том, что внутри глобальной системы существовали проблемы. Некоторые мировые лидеры пытались изменить мировую систему, систему Организации Объединенных Наций, НАТО и все глобальные системы, а эти движения возглавлял бывший президент США Трамп.

Несомненно, когда турецкая оккупация атаковала города Сарекание и Гре Спи, тогдашние американские заявления говорили: «Проблема курдов и Турции – это историческая проблема, и американский народ не имеет к ней никакого отношения. Турция является нашим союзником и может войти в Сирию как член НАТО и решить там свои проблемы».

Балансы на этом этапе, особенно в эпоху президента США Трампа и его руководства, уступили место режимам, с которыми был связан Эрдоган, чтобы Турция и НАТО могли реализовать свои дипломатические амбиции и трехсторонние соглашения с нашими войсками. Сирийский народ управлял своей революцией, но то, что произошло, было заговором против нас.

Когда осуществлялись нападения на Сарекание и Гре Спи, мы заметили тенденцию со стороны многих европейских стран во главе с Америкой, защищая свои интересы, не придерживаться международных конвенций и конституций. Они взяли за основу интересы своих правительств и позволили такому режиму, как режим Эрдогана, атаковать наши города.

С другой стороны, существовала общественная сила, которая поддерживала Рожаву, особенно в американском обществе, выраженная в ее интеллектуалах, священнослужителях и политиках, а также в различных странах, таких как Европа и Азия. Они описывали нападения как опасные для всего мира и неоправданные.

Наши силы, несомненно, переняли этот опыт на основании того, что они не доверяли международным силам и не полагались на них. Да, могут быть соглашения, и эти силы могут быть дружественными по отношению к нашим, но на них нельзя полагаться. Скорее, мы будем полагаться на свои собственные силы и возможности.

Без сомнения, цели Эрдогана и фашистской партии ПСР-ПНД состоят в том, чтобы использовать стратегию Турции в мире и поставить все под свою власть, чтобы реализовать проект Эрдогана. Американский президент Трамп считал себя очень умным, но Эрдоган всегда пытался эксплуатировать его, потому что у Эрдогана было много планов. Весна народов на Ближнем Востоке сменилась на арабскую весну, которую Эрдоган назвал суннитской весной, и после этого он поставил «Братьев-мусульман»* на первый план, а затем он поставил ИГИЛ* во главу угла. Однако с разгромом ИГИЛ Эрдоган стремился в одиночку построить свой султанат и возвести свой королевский дворец в Турции.

- До нападения на Сарекание и Гре Спи там было несколько американских баз. За два дня до нападения эти базы были опустошены, и американские войска покинули их, несмотря на заключенное соглашение. В чем причина?

- История вывода американских войск с их баз в наших регионах, включая Сарекание, Гре Спи и районы, в которых они находились, была связана с правящей в то время властью и соглашениями, имевшими место между главами нескольких стран. Многие стороны не были приверженцами международных законов и конвенций, и находились вне международных соглашений. Трамп попытался воспользоваться стратегией Турции, ее географическим положением и ее значением. Он также попытался воспользоваться американским положением. В то время американские солдаты не были убеждены в необходимости вывода войск, и сегодня мы видим, что на Ближнем Востоке и во всем мире Эрдогану идут на серьезные уступки, несмотря на отсутствие у них уверенности в интересах Эрдогана, которыми он руководствуется вместо международных конвенций и договоров.

Европейское и американское сообщество и Ближний Восток стояли перед этим соглашением, которое находилось за пределами этики их обществ, международных законов и конституций. Вывод этих сил был основан на этом, и позиция народов мира была выявлена с революцией северной и восточной Сирии и Народной весенней революцией, и в некоторой степени существовал баланс. Однако на сегодняшний день есть страны, которые закрывают глаза на военные преступления, совершенные Эрдоганом, и за которые он должен быть привлечен к ответственности. Он также использует оружие НАТО в своих войнах и должен предстать перед судом в Гааге, так как все это делается для того, чтобы защитить свои личные интересы, которые противоречат международным конвенциям и договорам.

- Как вы охарактеризуете атаку, предпринятую турецкой оккупацией, тем более, что она была нацелена на гражданское население, инфраструктуру и даже детей, не говоря уже об использовании запрещенного на международном уровне оружия?

- Без сомнения, весь мир знает, что существуют международные конвенции, права человека, законы войны, международные конституции, общественные ценности и принципы. Все это не было взято за основу в нападениях, направленных на регионы северо-восточной Сирии. Эрдогану или любому международному правительству было плевать на них, как и, к сожалению, соответствующим властям, несмотря на существование конвенций. Народ, который хочет свободы и демократии, страдает от атак. Однако никто не привлек к ответственности Эрдогана за то, что он сделал, поэтому мы видим, что эти организации и Организация Объединенных Наций на словах озабочены защитой этих конвенций, но не тогда, когда вопросы касаются Рожавы и Турции.

У них есть интересы внутри Турции, и они закрывают глаза на преступления, геноцид и демографические изменения, затрагивающие наш народ.

Во время нападений от Эрдогана не было ничего хорошего. Он нацелился на детей, пожилых людей, инфраструктуру, школы и даже места культа. Если бы не народы, которые верили в демократическую мысль, весну народов и их позицию перед лицом этих нападений в рамках революционной народной войны, то Эрдоган совершил бы резню в отношении народов и сделал бы до конца то, чего не сделал ИГИЛ. Мы видим, что Эрдоган совершает в регионе. У него в руках передовое оружие, и он делает все, что хочет. В эти часы во время нашего разговора Эрдоган нападает на регион и пытается уничтожить мирное население.

- 17 октября Америка заключила соглашение с Турцией, а также с Россией 22 числа, которое предусматривало прекращение обстрелов. Однако Турция до сих пор не присоединилась к этим двум соглашениям, несмотря на вывод своих войск из приграничной полосы. Кто несет ответственность за эти нападения?

- Да, эти соглашения были трёхсторонними, и за них несли ответственность и Россия, и Америка. Они должны были их соблюдать, но мы видим, что Эрдоган и его правительство ежедневно атакуют наши регионы с применением современного оружия, нацеленного на каждого присутствующего здесь пионера этой революции. Мы очень хорошо знаем, что они могут остановить Турцию одним словом, но они молчат.

Наш народ с его организованной силой оставался стойким и не зависел от этих сил, действующих в соответствии со своими интересами.

- Турция ежедневно угрожает начать новые нападения на регион, и с начала октября она предприняла жестокие наземные и воздушные нападения. Есть ли у вас ответ на эти нападения, и можете ли вы оценить текущую военную ситуацию? Что следует делать народам региона?

- Без сомнения, турецкие оккупанты вступили в новую и мощную фазу войны с начала 2020 года, то есть после нашей окончательной победы над ИГИЛ. Эрдоган вошел в регион со своей армией, экономикой и дипломатией, а также использовал помощь, предоставленную сирийским беженцам в Турции, для получения международной поддержки. Сегодняшние войны против региона и нападения на северную и восточную Сирию направлены на перенос внутренних проблем Турции за границу.

Эрдоган не просто работает над построением своего султаната. Скорее, он работает над экспортом своих проблем из Турции. Он также пытается оккупировать новые части Сирии и создать армию наемников. Сегодня все знают, насколько Эрдоган банкрот на всех уровнях; он борется за то, чтобы встать на ноги. На глазах у жителей Турции его судят за коррупцию, терроризм и за то, что он делает внутри Турции. Вот почему Эрдоган нападает на Курдистан, его народ и его революцию.

Без сомнения, сдерживание этих нападений не является новым решением. Сегодня на хорошем уровне наш народ смог организоваться в рамках народно-революционной войны. Сирийские демократические силы, которые являются частью народов этого региона, организовались и приняли меры в отношении этих нападений. Мы очень хорошо знаем, что не существует военного баланса между нашими силами и силами турецких оккупантов, которые используют современное оружие, оружие НАТО и российское оружие. Однако наши силы обладают организованной волей, которая верит в революционную народную войну. Мы сделаем все, чтобы построить демократическое общество и свободную Сирию.

Сегодня мы видим, что все атаки турецких оккупантов подпадают под определение военных преступлений, а не в рамки справедливой войны. Они также выходят за рамки международных хартий и соглашений. Эрдоган пытается уморить голодом народы региона и заставить их сдаться, но наши жители стали организованными, а наши силы полны решимости выполнить свои военные обязанности.

- Есть ли какой-либо график освобождения оккупированных Турцией территорий в военном и дипломатическом отношении?

- Без сомнения, города, оккупированные Турцией, должны быть освобождены, поскольку они входят в число приоритетов наших сил. Особенно стоит выделить Африн, Сарекание и Гре Спи, которые были оккупированы в результате грязной политики, несправедливого военного баланса, турецкого использования оружия НАТО и оккупации наших городов.

Мы полны решимости освободить эти города, и это один из наших приоритетов. Мы не смиримся с фашистским режимом, подобным режиму Эрдогана.

* - террористическая организация, запрещена в РФ