Астанински диалог легализует оккупацию Турцию сирийских земель
Заместитель сопредседателя исполнительного совета Автономной администрации Бедран Чия Курд заявил, что переговоры в Астане по урегулированию способствуют оккупационной политике Турции.
Заместитель сопредседателя исполнительного совета Автономной администрации Бедран Чия Курд заявил, что переговоры в Астане по урегулированию способствуют оккупационной политике Турции.
Так называемые страны-гаранты Астаны – Россия, Турция и Иран – провели трехсторонний саммит. Заместитель сопредседателя исполнительного совета Автономной администрации Бедран Чия Курд подчеркнул, что все три государства на встрече говорили о способах защиты своих интересов в Сирии вместо решения сирийского кризиса.
Астанинские переговоры лишь углубляют кризис, уверен Чия Курд: «Государства, участвующие в переговорах, согласны с враждебностью по отношению к проекту Автономной администрации северо-восточной Сирии».
МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕРЕГОВОРОВ, НА КОТОРЫХ МЫ НЕ ПРИСУТСТВОВУЕМ
«Политическое решение может быть достигнуто только путем диалога в Сирии. Кроме того, мы не можем найти альтернативное решение, - сказал он. – 5 миллионов человек живут в северо-восточной Сирии, реальные представители этого населения не включены в международные переговоры. Я хочу публично заявить, что мы никогда не примем результатов переговоров, на которых не присутствуем сами. Основная цель таких встреч – дать волю Турции, в Сирии не будет никакого решения кризиса, а оккупация узаконена.
Нам не нужно перечислять названия организаций в мировом списке террористов в таких местах, как Сарекание, Африн и Идлиб. Все эти террористические группы получают поддержку со стороны турецкого государства и действуют соответственно. Вместо того чтобы бороться с этими группами и оказывать давление на Турцию, Турции оказывается поддержка».
«Самым большим препятствием на пути урегулирования сирийского кризиса является турецкое государство, - считает Чия Курд. – Переговоры в Астане мертвы и не принесут никакого решения. Давайте вспомним решения, принятые насчет Африна в Астане. Эти решения лишь углубили кризис».