Изощренность в совершении преступлений стала привычкой, которая характеризует турецкую оккупационную армию и ее наемников в отношении оставшихся в их домах коренных жителей. Демографические изменения, убийства и похищения граждан являются хорошим примером того, что турецкое оккупационное государство совершило против более чем 350 тысяч граждан.
По данным Правозащитной организации Африн-Сирия, доля курдов снизилась примерно с 95 процентов до турецкой оккупации до приблизительно 25 процентов от общей численности населения после турецкой оккупации.
В заявлении рассказывается о семье из Африна, которая не могла покинуть свой дом после начала оккупации в марте 2018 года.
Житель (HР) и жительница (А) — пара, покинувшая Африн несколько дней назад. Они отказались раскрыть свою личность, поскольку в Африне у них остались родственники. Они рассказывают о преступлениях турецких оккупантов и их наемников в отношении жителей, а также о притеснениях, которым они подвергались во время пребывания в своем селе, примыкающем к центру оккупированного города Африн.
(А) говорит, что ее муж был ранен при выезде из села, когда он направлялся в центр города, чтобы выбраться, как и остальные люди из этого района, 18 марта 2018 года, но наемники пять раз выстрелили в него из мотоцикла, попав в ступню.
«Если не заплатишь, мы тебя убьем»
Она добавила: «Сначала наемники заставляли нас оставаться в этом районе, и в результате ранения моего мужа в ногу и его перевода в больницу в Турции нам пришлось оставаться в нашей деревне, пока его состояние здоровья не стабилизировалось».
(HР) рассказал о проникновении наемников в деревни после оккупации территории: «Когда они вошли в нашу деревню, они совершили набег на все деревенские дома, вывели людей из их домов и похитили людей случайным образом. Они сказали, что если вы не платите, мы вас убьем».
Жительница говорит, что наемники, дислоцированные в их деревне, принадлежат к группировке «Аль-Хамза», возглавляемой наемником по имени Моатаз Абдулла. Она отметила, что наемники притесняли жителей деревни и грабили все имущество жителей деревни.
(А) указала, что после того, как состояние здоровья ее мужа стабилизировалось, они приехали из Турции в деревню, и он был немедленно похищен наемниками так называемого Хамзы.
«Я не могла узнать его после пыток, черты его лица были искажены»
Она отметила: «После того, как моего мужа похитили, к нему применялись самые жестокие пытки, я не могла его узнать. Его освободили, бросив на равнину недалеко от центра города Африн. Затем его нашли граждане, которые рассказали нам, где он был брошен в критическом состоянии, и мы немедленно бросились отвозить его в городские больницы».
(HР) указывает, что наемники совершали набеги на их дом без всякой причины, грабя имущество. Также они захватили дом гражданина Радвана Рахима Ханана. Тот пожаловался на них, и его убили, выведя в поле. Наемники потребовали у его родственников выкуп за доставку его тела. Более того, они срубили около 400 многолетних оливковых деревьев.
(ГК) также рассказал, что наемники говорили, что они пришли сеять хаос и разрушения на их земле: «Они срубили все лесные деревья, прилегающие к нашей (большой) деревне, а также все оливковые деревья, принадлежащие жителям деревни, в дополнение к разрушению деревенской святыни».
Что касается преследований и нарушений, которым в целом подвергались женщины в деревне, (НР) указал, что наемники избивали и похищали женщин во время облав на дома. Так, они похитили бывшую сопредседательницу сельской общины, в плену она подвергалась пыткам. «Они также заставляли женщин носить хиджаб — все эти притеснения совершались с целью того, чтобы выгнать нас из наших домов».
Житель (НР) рассказал свою историю: «Я не знал, что наемники вошли в деревню Марта, и когда я проезжал на мотоцикле, группа наемников приказала мне встать. Я им не ответил, поэтому они стреляли в меня, и я был ранен в ногу, затем они перевели меня в больницу, пока я не выздоровел».
Он продолжил: «Когда я прибыл в деревню, группа наемников Хамзы похитила меня по обвинению в работе с Автономной администрацией. Меня отвезли в тюрьму, которая находится в центре города Африн, а затем перевели в тюрьму Сарайя, расположенную в центре города; нам предъявляли ложные обвинения и брали большие суммы денег в обмен на наше освобождение, они убили моего двоюродного брата, захватили его дом и срубили в его дворе деревья».