После землетрясения, обрушившегося на Мараш 6 февраля, офис «Асрин» направил запрос в Республиканскую прокуратуру в Бурсе и тюремное управление Имралы с просьбой разрешить семьям и адвокатам курдского национального лидера Абдуллы Оджалана, Омара Хайри Конара, Хамили Йельдрим и Вейси Акташ встретиться с ними.
В результате отсутствия ответа на этот и другие запросы 14 февраля адвокаты подали еще один запрос в Исполнительный суд в Бурсе.
Адвокаты заявили, что их запрос поступил на фоне стихийного бедствия, поэтому он не должен быть отклонен, поэтому они обратились в Первый Верховный уголовный суд в Бурсе.
22 числа того же месяца суд объявил, что решение суда по исполнению смертных приговоров соответствует «правилам и законам», и отклонил просьбу адвокатов о встрече с лидером Абдуллой Оджаланом.
После этого адвокаты сослались на статьи 20, 40 и 17 Конституции, в которых говорится о праве на личную жизнь и уважение семейной жизни, праве на получение прав и свобод, а также совершении пыток и причинении вреда и 16 марта они подали запрос в Верховный Конституционный суд.
В запросе упоминались существующие законы, которые включают права задержанных и осужденных, запрещение пыток и жестокого обращения, а также право задержанных общаться со своими семьями в случаях стихийных бедствий.
В своем запросе адвокаты подчеркнули 24-летнюю несправедливую изоляцию и потребовали уважать право их клиентов на встречи со своими семьями и адвокатами.