Политика тюркизации в самом разгаре
Политика тюркизации широко распространилась во всех оккупированных Турцией областях на северо-западе Сирии.
Политика тюркизации широко распространилась во всех оккупированных Турцией областях на северо-западе Сирии.
Турецкое государство начало оккупировать районы Сирии с 24 августа 2016 года, когда ее армия вторглась в пограничный город Джараблос. После этого последовала оккупация Баба, Азаза, Африна и Идлиба.
Территория, оккупированная Турцией, составляет около 10% от общей площади Сирии.
Этими районами управляли наемные группировки, поддерживаемые Турцией, прежде всего ИГИЛ*, «Джабхат ан-Нусра»* и банды, связанные с «Братьями-мусульманами»*.
После последовательных поражений этих группировок Турция вторглась в эти районы после торгов с Россией и молчаливых компромиссов с западными державами.
Спустя почти три года после начала непосредственной турецкой оккупации этих сирийских районов Турция прибегла к политике тюркизации.
Источники из города Баб говорят, что около 66% коренных жителей этого района были изгнаны из своих домов, а семьи наемников поселились на их месте.
Ситуация не ограничивается районом Аль-Баба, но включает в себя все районы, оккупированные Турцией.
Не говоря уже о навязывании турецких названий деревням и турецкого языка в школах, над зданиями которых развеваются турецкие флаги.
Стены и общественные площади также заполнены надписями на турецком языке и фотографиями турецких офицеров и солдат, которые были убиты во время боев.
При въезде и выезде в некоторых городах флаги так называемой Свободной сирийской армии подняты вместе с флагом турецкого государства.
В условиях продолжающейся борьбы между группами наемников на оккупированных территориях за разделение власти и имущества местного населения резко возросла безработица в районах, где взрывы и столкновения происходят почти ежедневно.
Сельское хозяйство было основным источником дохода на оккупированных территориях, но в условиях хаоса и отсутствия безопасности большое количество коренных жителей были вынуждены бежать, а те, кто оставался на оккупированных территориях, не могли обрабатывать свои земли из-за боязни быть ограбленными группами наемников, что в значительной степени способствовало высокому уровню безработицы на оккупированных территориях.
Параллельно турецкое государство ввело удостоверения личности на оккупированных территориях, написанные на арабском и турецком языках.
Практически на каждой улице есть штаб-квартиры наемников, главная задача которых – терроризировать население и грабить.
Жители Шахбы цитируют жителей оккупированных территорий, которые говорят, что избегают посещать родственников из-за боязни быть похищенными или ограбленными наемникми, а также из-за страха физического и сексуального насилия в отношении женщин.
* - террористическая организация, запрещенная на территории РФ