В результате каждой революционной операции партизан вся турецкая специальная военная пресса и ее элементы находятся в состоянии повышенной готовности, не оставляя после себя камня на камне и снося головы с плеч. Удовлетворив эмоции фашистских орд на несколько дней, средства массовой информации ненадолго затихают, а в памяти остается лишь представление о «разгромленных, уничтоженных партизанах, неспособных сражаться». Эта мыльная опера продолжается до следующей революционной операции. А, когда партизаны снова начинают борьбу, то общественность испытывает шок. Потому что последнее, что она помнит, – это то, что партизаны разгромлены, уничтожены и не способны сражаться.
На этот раз бойцы спецподразделений начинают анализировать сценарии и каждый раз создают сюжеты с новыми действующими лицами. В конце концов, вновь находятся герои закулисья. Они становятся главными виновниками, а вывод один – турецкая армия делает большие успехи. 12 января, после проведенной партизанами революционной операции «Герой Хелмет из Дерелука», эта толпа пережила еще одно потрясение. По мнению турецких солдат спецподразделений, на этот раз виновником стал народ региона, а Барзани и Демократическая партия Курдистана – местные партнеры, не справившиеся со своим заданием. Мрачными красками они нанесли на холст карту региона. Сельскую местность они обозначили центром атак, сделав жителей региона козлами отпущения, открыто намекая на убийства и разрушение деревень. Теперь местные пособники должны сделать все остальное...
Барзани и ДПК, напротив, не теряют времени. Они настолько наглы, что эвакуируют деревни региона, чтобы умиротворить турецких оккупантов. В условиях революционной борьбы партизан ДПК приходит на помощь турецкой армии, которая потеряла более половины своих позиций в районе Амедие. На первом этапе она мобилизовала силы для вывоза из региона убитых и раненых военнослужащих турецкой армии, а на втором – предприняла меры по укреплению и восстановлению с помощью строительной техники и экскаваторов позиций турецкой армии, сожженных и разрушенных партизанами.
Сейчас начался этап угнетения населения региона и эвакуации деревень. Сначала губернатор региона Амедие угрозами заставил жителей покинуть свои дома и эвакуироваться из деревень Спиндаре, Мидже и Кевне Миже. Когда люди отказались покинуть свои дома, военные самолеты разбомбили линии электропередач. Деревни остались без электричества. Затем представители ДПК позвонили жителям деревень и сказали, чтобы те быстро оставили населенный пункт, так как вечером их будут бомбить. Вечером деревни на самом деле подверглись бомбардировке турецкими военными самолетами. Через два дня жителям дали три часа на эвакуацию. Сейчас все три упомянутых населенных пункта были эвакуированы ДПК и превратились в боевую зону для турецких захватчиков.
Хотя жители региона очень стараются, чтобы вернуться домой, ДПК не позволяет им этого сделать. Самым настойчивым они отвечают: «Уходите, если хотите, мы не будем нести ответственность за вашу гибель». Совершенно очевидно, что турецкая армия совершает геноцид в этом регионе, а Барзани и ДПК – их пособники в преступлениях.
Еще один момент заключается в том, что ДПК сейчас от имени «правительства Курдистана» использует методы гораздо хуже тех, что использовало турецкое правительство в северном Курдистане в 1990-х годах. Когда местные жители везут «слишком много» груза в свои деревни, их покупки подлежат конфискации. Стоит добавить, что половина заключенных в тюрьмах ДПК в наши дни арестованы якобы за торговлю с РПК, пособничество РПК и членство в РПК.
Пока Барзани потакает Турции, Иран наносит удары баллистическими ракетами и беспилотниками по Эрбилю. Однако Барзани и ДПК ранее оказывали подобные услуги и Ирану. Они разоружали партии восточного Курдистана, держали политиков в лагерях и убивали их лидеров, предоставляя разведданные Тегерану. Но, несмотря на все это, Иран не останавливается, и вряд ли его можно остановить. На протяжении многих лет Барзани прилагали все усилия, чтобы легитимировать турецкую оккупацию, и все три клана известного семейства сами создавали эту почву для оккупационных государств. Все это очевидно, как и практика узаконивания оккупации и операции геноцида, проводимой Турцией, и сокрытия преступлений от имени правительства Курдистана в области международного права, используя свое влияние в центральном правительстве Ирака, в частности, с помощью министерства иностранных дел. Они все еще могут бесстыдно и нагло заявлять, что «РПК принесла на наши земли войну».
В результате революционных операций, проведенных партизанами, вырисовывается следующая картина: партизаны три раза ликвидировали турецкие базы в Амедие в ходе своих акций и революционных операций, проведенных ими с ноября по январь. Однако каждый раз ДПК мобилизовывала силы и восстанавливала их в течение недели. ДПК продолжает перевозить строительную технику, необходимые материалы, продукты питания для турецких оккупантов и обеспечивает безопасный проезд бронетехники и танков, переброшенных в регион. Во многих местах ДПК продолжает строить для турецкой армии калеколы (форпосты с высоким уровнем безопасности). Наконец, практика эвакуации деревень...
Этими действиями Барзани и ДПК навязывают жителям региона капитуляцию и коллаборационизм. Но, напротив, народ региона сопротивляется оккупационной операции. Наглядный символ этого – партизан Хелмет из Дерелука, который героически сражался и трагически погиб.