Курдистан

Наши семьи должны поддержать нашу законную борьбу

Родственники партизана Алишера Агира Амеда поддались пропагандистской кампании и требуют вернуть им сына, придя к офису ДПН в Амеде. Сам же партизан обращается к семьям бойцов, чтобы те не предавали своих детей.

Турецкое оккупационное государство пытается использовать семьи партизан в своей психологической войне, действуя такими методами, как шантаж, лживые обещания, взяточничество. К примеру, семьи партизан оказались у здания ДПН (Демократической партии народов) в Амеде (Диярбакыре), требуя «вернуть» им сыновей или дочерей. Эти люди не раз пытались оказывать давление на представителей ДПН и тех, кто приходит с визитами в офис партии. Они вынудили бойцов выступить открыто, отвечая на требования членов своих семей. Так вышло и в случае Алишера Агира Амеда, чьи близкие тоже заняли место перед зданием ДПН.

Я решил взять в руки оружие, чтобы бороться против преследований и несправедливости

«Я присоединился к партизанам в 2015 году, – рассказывает боец. – Когда я узнал как следует свою страну и свой народ, когда я понял, кто ими правит, увидел и осознал рабство и геноцид, которым подвергали курдов, я вступил в партию. Когда я узнал врага и понял суть фашизма, при помощи которого Турция стремится господствовать над нашим народом, во мне родились ненависть и сильнейший гнев. Я принял решение взяться за оружие и бороться с преследованиями и несправедливостью. Потому я и присоединился к партии».

Я буду бороться с турецким государством до последнего вздоха

Лидер Абдулла Оджалан пробудил нас, курдов, ото сна, в котором мы пребывали столетиями. Он показал нам реальную жизнь и верную дорогу. Поэтому я присоединился к партизанам. Это один из самых важных факторов, побудивших меня к участию в борьбе. Теперь, как партизанский боец и член РПК, я участвую в нашей законной борьбе против турецкого государства. Я буду бороться с врагом до последнего вздоха и последней капли крови, бороться с турецким колониализмом и фашизмом».

Наши семьи и наш народ не должны поддаваться пропаганде

«У вражеской армии иссякла воля к борьбе. Мы можем сказать с уверенностью, что их воля и решимость вести борьбу подорваны. Результаты атак на Гаре очень хорошо иллюстрируют эту реальность. Турецкое государство пытается влиять на то, как общественное сознание курдского и турецкого общества воспринимает действительность, сознательно отправляя своих солдат на смерть в рамках таких военных операций. Единственная цель этих действий – обмануть общественность. Режим стремится поднять волну националистических настроений своей войной против нас. Но война режима имеет в своей основе лишь ложь.

Вместо этого семьям нужно бороться с государством

«Режим обманул наши семьи и привел их к зданию ДПН для «пикета ради детей». И нашему народу, и нашим близким нужно быть бдительными в этом случае. Мы сражаемся с врагом, следуя правому делу. Наша борьба против турецкого государства обоснованна. Если наши семьи поддаются врагу и содействуют ему, призывая нас отклониться от нашего пути, это чудовищная ошибка, потому что так они предают своих детей. Им всем нужно это понимать. Необходимо анализировать и хорошо понимать турецкое государство. Никто не должен позволять себя одурачить, поддаваться на агитацию. Семьям, оказавшимся у здания ДПН, стоит вместо этого начать бороться с государством. Это будет моральный и человечный поступок. Требовать своих детей обратно неправильно. Нашим семьям стоит поддерживать своих детей и бороться с врагом».

Они не должны пренебрегать или недооценивать нашу волю

«Я узнал из сообщений прессы, что мои родственники тоже пришли к зданию ДПН. Мы просим наши семьи поддержать наше правое дело. Мы вступили в партию по своей собственной свободной воле. Мы выбрали жизнь партизан по своей воле. Вы не должны пренебрегать нашей волей или недооценивать ее. Турецкое государство лжет, что мы были обмануты и потому вступили в эту организацию. Оно пытается влиять на социальный дискурс, направляя его таким образом. Наши семьи, вероятно, вовлечены в эту схему режима, но это не значит, что здесь есть правда. Это говорит только о том, что они недооценивают нашу волю. Мы вступили в ряды партизан из своих революционных соображений, сделав революционное волеизъявление. Как участники РПК, мы сражаемся за свободу. Наши семьи должны признать эту реальность.

Чего я хочу от своей собственной семьи, так это чтобы они отказались от несправедливости. Эта ситуация неприемлема для меня ни морально, ни этически. Мы на войне. Если им больше нечего делать, пускай по крайней мере молятся за нас. Это будет правильно».

Никто не заставит нас сойти с нашего пути

«ДПН – партия, входящая в турецкую государственную систему. Она стремится защищать права курдского и турецкого народов в рамках демократической политической борьбы. Мы не имеем никакого отношения к ДПН. Одна вещь должна быть полностью очевидна: ни ДПН, ни любая другая сила не может вынудить нас отправиться в горы или уйти из этих гор. Все должны знать эту правду. Нет силы, что вынудит нас отступить от нашего дела и революции. Семьи должны осознать эту реальность. Если они могут бороться, если они могут стоять на нашей стороне и делать то, что необходимо, мы освободим нашу страну и тогда все семьи смогут навсегда воссоединиться со своими детьми. Сегодня мы в своей собственной стране, в наших собственных горах. Наши горы нам как матери. Они защищают нас, как мать, берегут нас. Мы сражаемся без страха или сомнений, со спокойным разумом. Так пусть же наши матери и семьи живут в мире и не беспокоятся».