Мухаммед Кенбер: спасем Африн и вернемся на свою родину

Беженцы из Африна в кантоне Шахба, сопротивляющиеся попыткам турецкого государства вторгнуться в регион, заявили, что они черпают силу из идей и философии лидера Абдуллы Оджалана и что они отстоят свои земли и вернутся домой.

Поскольку Африн был оккупирован турецким государством и его наемниками, преступления против людей и природы в кантоне Африн увеличиваются день ото дня. Люди, участвующие в самообороне Африна, кантон Шахба, рассказали о том, как они были вынуждены оставить свои дома из-за нападений оккупационного турецкого государства.

Турецкое государство и его наемники не только оккупировали кантон Африн и вынудили 350 тысяч человек мигрировать в кантон Шехба, они теперь стремятся расчистить путь вторжению, изгнав жителей кантона Шахба.

РЕВОЛЮЦИОННАЯ НАРОДНАЯ ВОЙНА

20 января 2018 года началась первая фаза 58-дневного сопротивления жителей Африна, а также нападения турецкой армии и наемников на кантон Африн. Турецкая армия и ее наемники атаковали гражданские районы боевыми самолетами и убили сотни мирных жителей, включая детей.

Турецкая армия также использовала современное химическое оружие в своих атаках на регион Африн.

После всех этих нападений жители Африна, вынужденные покинуть свои земли после всех этих нападений, вместе с жителями кантона Шахба и района Шарава в Африне реорганизовались и перешли ко второй фазе сопротивления. На этом этапе жители Африна взяли за основу метод революционно-народной войны.

Хотя правительство Дамаска и российские войска недавно пытались использовать беженцев из Африна для собственных политических целей, организация граждан разрушила планы, которые хотели сломить их волю. Перед лицом этого сопротивления турецкая армия продолжает ту же политику, стреляя ракетами и артиллерией по гражданскому населению.

ОСОБАЯ ВОЙНА ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРОТИВ БЕЖЕНЦЕВ

Правительство проводит систематическую политику против беженцев из Африна, живущих в лагерях и полуразрушенных домах, но их усилия часто оказываются безрезультатными. В дополнение к этой политике, правительство Дамаска проводит множество действий в рамках особой войны, от политики «правила разделения» до разжигания раздора между арабами и курдами, распространяя наркотики в обществе, особенно среди молодежи.

Тот факт, что правительство Дамаска задерживало мирных жителей на том основании, что телефоны, находящиеся в руках гражданских лиц, не имеют лицензии и государство не взимает налоги с этих телефонов, показывает, на каком этапе находится политика правительства в отношении беженцев. Правительство Дамаска хочет оказать давление на людей, навязать свое присутствие и вернуться к ситуации до 2011 года.

Правительственные силы Дамаска хотят задержать большое количество курдской и арабской молодежи либо для вербовки, либо на основании необоснованных обвинений в совершении террористических преступлений. Однако турецкая разведка и наемники нападают на мирных жителей Африна, чтобы сломить волю народа.

ПОЛИТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА НАПРАВЛЕНА НА СОКРУШЕНИЕ ВОЛИ ЛЮДЕЙ

Правительство Дамаска пытается сломить сопротивление, репрессируя жителей региона, производя запрет на провоз продуктов питания, топлива, школьных учебников и всех предметов первой необходимости.

С другой стороны, правительство Дамаска оказывает давление на международные логистические организации, чтобы они не поддерживали людей. Например, ЮНИСЕФ остановили поставки питьевой воды в 37 деревнях, где жили беженцы из Африна, заявив, что у них нет средств.

Правительство Дамаска, которое перекрыло дорогу между Алеппо и кантоном Шахба, не позволило машине скорой помощи с больными детьми добраться до больницы в Алеппо, в результате чего некоторые дети умерли.

Мухаммед Шейх Кенбер, один из беженцев из Африна, сказал, что они продолжали сопротивление, несмотря на все угрозы нападения: «Мы решили продолжить наше 58-дневное сопротивление в Шахбе против атак турецкой армии на кантон Африн с самого первого дня, несмотря на все современное вооружение турецкой армии».

«ЛЮДИ ВЕДУТ НАРОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ»

Мухаммед Шейх Кенбер заявил, что после их миграции в кантон Шахба все силы пытались изгнать их из Шахбы: «Мы также были основными целями России, правительства Дамаска и турецкой армии. Однако их расчеты были вовремя поняты, и они получили ответ в виде сопротивления жителей и их верности своей земле.

«ЖИТЕЛИ АФРИНА РАЗРУШИЛИ ПЛАН ТУРЦИИ, ОСТАВШИСЬ В ШАХБЕ»

Обращая внимание на политику турецкого государства после нападения на Африн, Мухаммед Шейх Кенбер сказал: «После того, как турецкая армия напала на Африн, они разрушили лагерь в Килисе, чтобы сломить волю народа, но жители Африна решили пойти в Шахбу и коварный план врага был сорван».

Мухаммед отметил, что грязная политика проводилась против беженцев из Африна, продолжил свои слова следующим образом: «С одной стороны, Дамаск и Россия, с другой стороны, турецкая армия и ее наемники. В то же время они стремились к тому, чтобы мы сдались их грязной политике, ежедневно бомбили деревни кантона Шахба и района Шарава».

Мухаммед Шейх Кенбер заявил, что курды и раньше жили под игом, но с появлением лидера Абдуллы Оджалана и освободительного движения Курдистана они начали признавать и принимать волю курдов.

Мухаммед Шейх Кенбер отметил, что курдское сопротивление всей политике колонизаторов развивалось на основе распространения идей и философии лидера Абдуллы Оджалана по всему Курдистану.

«НАРОД АФРИНА БУДЕТ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ, ПОКА НЕ СПАСЕТ СВОЮ РОДИНУ»

Мухаммед Шейх Кенбер продолжил свою речь следующим образом: «Наше сопротивление в трудные времена разрушило все планы, которые враги создавали, чтобы победить это сопротивление. Беженцы в районе Шахба сталкиваются с трудностями во всех сферах, будь то медицина, материально-техническое обеспечение или снабжение топливом, из-за суровых зимних холодов и летней жары в лагерях, обстрелов и постоянных нападений со стороны турецкой армии».

Заявив, что сопротивление и воля народа всегда будут побеждать во всех революциях, Мухаммед Шейх Кенбер подытожил: «Жители Африна будут оказывать сопротивление повсюду, пока не добьются победы и не освободят Африн, вернувшись на свои земли, несмотря на все трудности.