«Наиболее радикальной и осмысленной позицией по отношению к врагу является позиция тех, кто вступил в ряды партизанского движения. Партизанское движение – это единственный путь к освобождению», – сказал Дженгавер Кандиль из партизанских отрядов Рожлата (Восточного Курдистана).
Захватнические атаки турецкой армии на регионы Запа, Метины и Авашина в Южном Курдистане (северный Ирак) продолжаются. Партизаны оказывают этим атакам исторической важности отпор. Одним из партизан, участников этих боёв, является Дженгавер Кандиль из Махабада в Рожхилате (Восточный Курдистан, Иран).
«Я вступил в партизанские отряды, чтобы оказать сопротивление репрессиям и преследованиям иранского правительства по отношению к стране и курдскому народу. Я считаю, что мне очень повезло, что я состою в рядах партизан. Если бы я не присоединился к Освободительному движению, я был бы вынужден поддаться ассимиляции, которую проводит турецкое правительство. Самым важным для меня является товарищество между партизанами. Я не встретил ещё ни одного бойца среди партизан, будь то мужчина или женщина, который преследовал бы только личные интересы. Наоборот, они все прилагают усилия для того, чтобы построить в Курдистане новую жизнь для всех притеснённых народов, основанную на нравственности и человечности», – отметил Кандиль.
«Молодёжь Рожхилата должна знать о том, что иранская диктатура пытается завоевать симпатию курдских молодых людей, используя особые военные методы. Иранский режим не использует жёстких мер по отношению к молодёжи, как это делают другие захватнические государства. Оно проявляет сочувствие к молодёжи, выражая свою власть в мягкой форме. Поэтому молодёжь Рожхилата должна оставаться бдительной по отношению к подобным хитростям государства. Наиболее радикальной и осмысленной позицией по отношению к врагу является позиция тех, кто вступил в ряды партизанского движения. Партизанское движение – это единственный путь к освобождению. Вот почему я призываю курдскую молодёжь вступить в ряды партизан и вести свободную и полную достоинства жизнь», – сказал он в заключение.