Заключенные сопротивляются внутри, семьи снаружи
У Севе Гюльтеки двое сыновей находятся в тюрьме.
У Севе Гюльтеки двое сыновей находятся в тюрьме.
У Севе Гюльтеки двое сыновей находятся в тюрьме. Она сообщила, что она и ее родственники подверглись пыткам, когда пришли навестить сыновей. «Мы будем сопротивляться так же, как сопротивляются узники» — говорит Севе.
Сообщения о пытках часто приходят от заключенных, давление на которых постепенно увеличивается после введения в Турции Чрезвычайного положения.
«Я НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ ДВОЕ МОИХ СЫНОВЕЙ БРОШЕНЫ В ТЮРЬМУ»
Отметив, что ее сыновья не присутствовали на суде в течение двух лет, и что она не знает, почему они находятся в тюрьме, Севе сказала: «Обвинительное заключение против них не было подготовлено, и до сих пор суд над ними не состоялся. Мои племянники и племянницы тоже в тюрьме. Но все дети, содержащиеся в тюрьме — мои дети. Все невиновны, их нужно немедленно освободить.»
«МЫ ПОДВЕРГАЕМСЯ ПЫТКАМ, КОГДА ПРИХОДИМ НАВЕСТИТЬ ИХ»
Заявив, что не только заключенные, но так же их семьи подвергаются пыткам, когда приходят в тюрьму навестить своих родственников, Севе рассказывает следующее: «Один из моих сыновей сейчас содержится в Силиври (в тюрьме). У нас возникают трудности во время посещения. Мы едем издалека, чтобы увидеть наших детей, но мы подвергаемся пыткам.»
«МЫ НЕ СДАДИМСЯ»
Заявив, что семьи сопротивляются, как и их дети, Севе сказала: «Однажды они заплатят за это. Мы не откажемся от посещения наших детей. Заключенные сейчас сопротивляются во всех тюрьмах, и мы будем продолжать сопротивляться вместе с ними до конца.»