Сопротивление 14 июля выходит на национальный уровень
Это историческое народное сопротивление чести, развивающееся против пыток, атак на разум, сердце и дух со стороны турецкого фашизма, победило турецкий фашизм.
Это историческое народное сопротивление чести, развивающееся против пыток, атак на разум, сердце и дух со стороны турецкого фашизма, победило турецкий фашизм.
Народы северной и восточной Сирии также совершили то, что они называли актом чести. Они назвали эту голодовку актом чести, предприняв шаги для защиты ценностей, созданных лидером Абдуллой Оджаланом и Рабочей партией Курдистана (РПК), для защиты, поддержки и расширения партизанского сопротивления, а также для свободы лидера Абдуллы Оджалана.
В рамках акций сопротивления чести они продемонстрировали отношение свободного общества к предательству ДПК и турецкому фашизму. Эта акция является популяризацией сопротивления 14 июля и ее трансформацией в общественное сознание. Продолжением этого сегодня является расширение действий путем защиты тюремного сопротивления и сосредоточения внимания на борьбе за свободу лидера Абдулла Оджалана.
В Турции 1980-х годов насаждалось бесчестье, которое представлялось обществу как образец поведения. Тогда шло широкое освещение признаний предателей в тюрьмах Диярбакыра, их отрицание сопротивления. Курды-предатели описывались в прессе как настоящие курды. Сегодня то же самое навязывание, та же тирания сохраняется.
Оккупация южного Курдистана идет параллельно с созданием образа курда, который предал свой собственный народ, разграбил собственные города, вырубил собственные деревья и продавал их врагу. Это тот же курдский типаж, который пытались создать в Диярбакыре. В южном Курдистане, в контексте ДПК, он открыл свои земли для всевозможных посягательств со стороны врага, продал курдских женщин, открыл путь для турецкой разведки, а сам стал слугой врага. Есть только одно отличие: в примерах бесчестия в тюрьме отрицалось, что заключенный – курд, и говорилось, что он был турком, тогда как сегодня ДПК делает все это, говоря, что они курды и даже владеют Курдистаном.
Сегодня курд ДПК представлен как образец. Курдский язык ДПК – это курдский язык, на котором говорят остатки всех видов системы геноцида, враждебные своей земле, враждебные своему народу, они перенимают привычку собирать крошки со стола врага с верой в то, что он не сможет набить желудок без собственного предателя. Это место ДПК среди курдского народа, и оно становится все хуже и хуже. Из истории уже известно, что самое худшее – враждебность курдов по отношению к самим курдам. Унижение – единственная причина существования, которую турецкий фашизм навязывает курдскому народу. Так было вчера и сегодня. Сегодня эта политика представлена ДПК.
Перед лицом этих нападений великая бессрочная голодовка 14 июля была основана на свободе и искре благородной жизни, созданной лидером Абдуллой Оджаланом в сердцах курдской и турецкой молодежи без каких-либо материальных или физических средств. Невероятное мышление великого революционного деятеля Мазлума Догана, его глубочайшее чувство свободы и протест в Науроз, который он устроил, являются поворотным моментом сопротивления чести в истории Курдистана. По сути это действие всего народа Курдистана. В то время как все курды были безоружны, беззащитны и остались только их тела, оболочка, апочизм стал гарантией существования курдов и их сознания свободы. В Мазлуме Догане это социальное историческое существование соединилось и превратилось в историческое действие. Это действие было не каплей в море, оно похоже на огромную волну, накрывающую сердце Курдистана и делающее сопротивление сильным. Действия угнетенных – это акт свободного течения, усиление потока. Сопротивление чести 14 июля и грандиозное противодействие – вот энтузиазм и голос народа, начатого протестом Мазлумом Догана.
Перед этим потоком, этой волной не может устоять ничто. Социальный опыт, созданный сопротивлением за последние полвека, внес свой вклад в движение за освобождение курдского народа. Его настойчивость, принятие парадигмы лидера Апо и уверенность в создании собственной демократической автономной системы во всех частях Курдистана превратят волну, инициированную великой акцией 14 июля, в океан свободы.
Заключенные в застенках тюрем объявили, что переходят на 15-дневную попеременную голодовку. Сопротивление в тюрьмах продолжается и расширяет традицию 14 июля. Вторжение и нападения геноцида продолжаются во всех частях Курдистана, и все курды сопротивляются этому. За исключением предателей ДПК, у всех курдов есть общие взгляды, желание жить и действовать. Заявления о национальном единстве делались давно и с большой настойчивостью. Однако ДПК не сделала ни одного шага в этом направлении. Напротив, она пришла к партнерству с врагом и стала по частям продавать земли. Пора курдскому народу совершить акт чести, достойный 14 июля, преподать ДПК урок, которого она заслуживает, показать, что ДПК не владеет Курдистаном, и положить конец ее тирании в отношении курдов. Самое большое препятствие на пути к достойной жизни – это сотрудничество с врагом и предательство целого народа.