Хизболла обосновывается в Южном Курдистане

Представители Huda-Par, являющейся официальным прикрытием турецкой Хизболлы, и объединения HAKSIAD были приняты на высшем уровне в Эрбиле

Представители Huda-Par, являющейся официальным прикрытием турецкой Хизболлы, и объединения HAKSIAD были приняты на высшем уровне в Эрбиле, в Южном Курдистане, на встрече, организованной ДПК (Демократической партии Курдистана), при поддержке НРО Турции. Им разрешили открыть своё официальное представительство и провести встречи по поводу экономического сотрудничества с различными комитетами за закрытыми дверьми. Не только ДПК, но и другие политические силы приняли участие в этом сомнительном союзе.

Хорошо известно, что Масуд Барзани проводил регулярные встречи с председателем HUDA-PAR в штаб-квартире НРО Турции в ходе своих визитов в Анкару. Ни для кого не является секретом, что в регионе, подконтрольном ДПК, множество коммерческих объединений, включая те, в которые вовлечён Хусейн Велиоглу, один из основателей Хизболлы, а также десятки рядовых представителей Хизболлы принимают активное участие в политической и экономической жизни. Всё это происходит под надзором Парастина (курдские спецслужбы в регионе, подконтрольные региональному правительству). Давайте теперь рассмотрим более подробно проект НРО Турции, по которому на юге планируется создать целую сеть заговорщиков.

Одновременно с визитом турецкого министра иностранных Мевлут Чавусоглу в Хавлар-Ирак-Киркук, HUDA-PAR (легальное прикрытие турецкой Хизболлы) провела пропагандистскую кампанию. Встречи ДПК с HUDA-PAR преподносились как переговоры по финансовым и политическим вопросам, не представляющие особой важности, однако на самом деле эти встречи представляют гораздо большую значимость. Представители организации HAKSIAD, занимающейся финансированием Хизболлы, были приняты на высшем уровне членами ДПК, в дальнейшем прошла встреча нового председателя HUDA-PAR и его окружения с Масудом Барзани.

  Первого мая прошла церемония открытия их первого официального представительства. Если мы примем во внимание поддержку, оказанную со стороны местных властей, посмотрим на то, представители скольких организаций нанесли приветственные визиты по поводу открытия представительства, то ведущая роль Турции, направляющей свою марионетку ДПК, становится ещё более очевидной. Представители Партии курдского исламистского движения, Союза патриотов Курдистана, Партии исламского единства, Партии курдского исламского сообщества, Курдской демократической партии Ирака, Объединения Дарул Баян, Ассоциации Ронаки, представители Ассоциации бизнесменов Курдистана, министры, местные бизнесмены, члены парламента и чиновники присутствовали на церемонии открытия представительства.

ДПК, по сути, легитимизирует оккупацию Южного Курдистана, с одной стороны, развернув на территории региона военные базы турецких сил, а с другой, предоставляя возможность для Хизболлы, одного из орудий разжигания войны, расширить своё влияние в регионе. Попытка поставить Хизболлу во главе парамилитаристских структур, финансируемых Турцией, а также отказ от Киркука в пользу Иракского туркменского фронта (политическое движение) направлено на создание структуры по типу Курдского национального совета Сирии и на её легитимизацию. ДПК занимается созданием целой цепочки предательских образований на юге, и они должны будут окружить Рожаву. Они пытаются взять под контроль стратегически важные районы между Рожавой, Шенгалом, Махмуром и Кандилом, чтобы отрезать центры курдского сопротивления друг от друга, изолировать их. Региональное правительство Южного Курдистана воплощает этот план в жизнь. Именно потому на НРО Турции и ДПК лежит равная ответственность за развязывание рук Хизболлы в Южном Курдистане - они пытаются сформировать целую цепь предателей.