Эрдал Кобани: если нападения Турции усилятся, мы ответим на них

Командующий Силами демократической Сирии Эрдал Кобани сказал, что, если нападения Турции усилятся, они ответят на них в порядке самообороны.

Атаки турецкой армии и ее наемников на северо-восток Сирии продолжаются. Айн-Исса и деревни на западе Гре Спи подвергаются нападениям вместе с дорогой М4. В то же время Турция увеличивает свои поставки в оккупированные районы, такие как Гре-Спи, и количество военных укрытий на границах. Эрдал Кобани, один из командиров СДС в Айн-Иссе, оценил усилившиеся атаки турецкого государства.

Он заявил, что Турция нарушает соглашение о прекращении огня и усиливает свои нападения с каждым днем. Он добавил, что СДС будет использовать свое законное право на защиту.

Указывая на активность и движение турецкой армии на границе, Кобани сказал: «Турецкое государство создало около 5-6 новых военных баз. Насколько мы можем судить, Турция пытается атаковать эти районы с воздуха и с земли».

Кобани подчеркнул: «Район между Абу-Сира и Айн-Иссой на М4 подвергся наибольшим атакам, в то время как деревни Хошан, Дибис и Халидийе были обстреляны. Турция и ее наемники пытались проникнуть в эти районы, но мы ответили и отразили эту попытку. Они бомбят деревни. Турецкая армия убивает людей, чтобы не дать проехать гражданским машинам по дороге М4. В прошлом месяце они снова пытались оккупировать эти земли. У СДС также есть сила и навыки, чтобы защитить эти земли и народ».

Заявив, что СДС выполнили соглашение, в то время как турецкое государство его нарушило, Кобани сказал: «Причина, по которой Россия и [сирийский] режим находятся здесь, заключается в том, чтобы предотвратить нападения турецкого государства. Насколько мы видим, ни Россия, ни сирийский режим не играют своей роли. Когда происходит нападение на районы, подконтрольные режиму и его собственные солдаты получают ранения, ответа нет. Турецкое государство показывает наемников, ответственных за эти атаки, но Россия знает так же, как и мы, что все атаки инициирует турецкая армия. Есть соглашение о прекращении огня, и мы действуем в соответствии с этим соглашением, но, если на нас нападут, мы будем защищать эти земли и наш народ до конца».