В тюрьме Патноса нарушаются права заключенных

Журналист Оруч, который находится в закрытой тюрьме типа L в Патносе, рассказал, что заключённым крайне необходим доступ к горячей воде в связи с риском распространения пандемии.

Азиз Оруч сообщил о нарушениях прав местных заключённых.

Оруч, который общался со своей женой Хюльей по телефону 27 апреля, заявил, что меры, которые принимаются в тюрьме по борьбе с распространением пандемии коронавируса, являются недостаточными. Он, в частности, отметил, что они продолжают испытывать проблемы с чистящими средствами и горячей водой. «Нам до сих пор приходится принимать душ в холодной или едва тёплой воде», – рассказал Азиз своей жене.

Оруч также подтвердил, что они испытывают проблем с отправкой и получением писем, несмотря на то что официально это не запрещено. «Нам разрешают общаться по телефону всего лишь раз в неделю. Формально у нас нет запрета на отправку и получение писем, и по идее с этим не должно быть проблем. Я отправил письмо с фотографией шестого апреля. Однако наши письма не доставляются. Я писал петиции с просьбой разобраться в происходящем, однаком мне не дали никакого ответа».

Отметив, что у них в тюрьме серьёзные проблемы с соблюдением санитарно-гигиенических норм и с доступом к чистящим средствам, Оруч утверждает: «Министерство юстиции заявило, что снабдит нас необходимыми чистящими средствами. Однако на каждого человека выдаётся всего лишь одно мыло на целую неделю. Также на данный момент мы испытываем проблемы с приобретением необходимой продукции в столовой. Более того, в это время, когда бушует пандемия, несмотря на большую необходимость в доступе к горячей воде, мы лишены ее, нам до сих пор приходится принимать душ в холодной воде».

Оруч также рассказал о проблемах, связанных с доставкой в госпиталь. «Я испытывал серьёзные проблемы из-за мигрени. Ещё до вспышки коронавируса я несколько раз обратился в медпункт с просьбой о том, чтобы меня отправили в больницу, однако мне отказали. Сейчас я принимаю лишь одно лекарство. Я страдаю серьёзными болями в глазах, также у меня болит голова, из-за того, что я читаю и пишу. Здесь нет никакой возможности получать необходимое лечение или же быть отправленным в больницу».