Преследование семьи журналистки Рукен Тунчел на почве ненависти

Семья журналистки Рукен Тунчел подверглась расистскому нападению. Нападавшие угрожали семье, говоря: «Я - государство, я - полиция. Мы из Трабзона, мы вас сожжем» и угрожали семье.

Семья редактора Bianet Рукен Тундчел, проживающая в Стамбуле, вчера вечером подверглась нападению на почве расизма. Сестра Рукен Тунчел, Синем Тунчел, которой не было дома во время нападения, ее мать и тетя стали объектами нападения.

Расистское нападение, угрозы убийства

Вчера вечером мать и сестра Рукен Тунчел подверглись словесным обвинениям со стороны своего соседа М.Ю., с которым они встретились у подъезда жилого дома. М.Ю. набросился на семью, плюнув в них, когда они заявили, что не хотят разговаривать. Когда семья сказала, что вызовет полицию, М.Ю. ответил: «Полиция к вам не придет. Давайте я позвоню, и вы увидите, как они приедут. Я - государство, я - полиция. Мы из Трабзона, мы вас сожжем. Эти алевиты у нас на каждом шагу. Вы продаете наркотики, употребляете героин. Вы ходите на марши, а это не похоже на марш. У меня есть ружье, вы дождетесь, что я за него возьмусь. Я опустошу в вас весь магазин», - пригрозил он.

Нападение соседа

После этого на место происшествия приехала дочь М.Ю. А.Ю., которая избила Синем Тунсель, сестру Рукен Тунчел, и угрожала ей. Когда соседи по дому вышли на улицу, М.Ю. и его дочь А.Ю. набросились на семью со словами: «Это террористы. Это армяне».

Семья подала заявление.

Собравшиеся поблизости граждане не дали М.Ю. пройти к своему дому, когда он заявил, что у него есть огнестрельное оружие. А.Ю и М.Ю. продолжали нападать на Синем Тунчел, ее мать и тетю. Граждане, ставшие свидетелями расистского нападения, не стали вмешиваться в инцидент.

Прибывшие на место происшествия медики доставили Синем Тунчел в больницу, где составили протокол об избиении. После этого семья Тунчел обратилась в полицейский участок и подала заявление на М.Ю. и А.Ю. Семья также подала жалобу на другого соседа Е.Ю. за «провокацию и нападение». Семья Тунчел  потребовала наложения судебного запрета и запретила М.Ю. и А.Ю. приближаться к ним.