Турецкая оккупационная армия с 17 апреля текущего года участила свои атаки на зоны обороны Мидия в Южном Курдистане при участии Демократической партии Курдистана (ДПК), используя все виды тяжелого оружия, в том числе и запрещенное на международном уровне химическое оружие.
Пресс-центр Народных сил самообороны Курдистана (НСС) подтвердил в своем заявлении от 15 мая, что турецкая оккупационная армия 164 раза применила химическое оружие против данных сил.
Член партии Демократического союза (ПДС) в Швейцарии Джан Мурад рассказал ИА «ANHA» о применение турецкой оккупационной армией химического оружия. Он сказал следующее: «Сменявшие друг друга турецкие режимы следовали и продолжают следовать политике разрушения и тотальной войны против курдского народа. Это происходит независимо от того, используется ли химическое оружие или нет, до тех пор, пока они легко получают другие средства для истребления людей без каких-либо ограничений».
Он добавил: «Курды страдают не только от химического оружия, но и от исторической и территориальной несправедливости, от которой они пострадали. На протяжении десятилетий они страдают от турецкого менталитета, который иногда более опасен, чем физическое оружие, так как он направлен на уничтожение курдской идентичности».
Он также указал, что история древнего и современного турецкого оккупационного государства полна массовых убийств и геноцидов против народов и подчеркнул, что Турция не может быть амбассадором мира во всем мире, так как режим Эрдогана испачкан в крови.
Мурад отметил, что турецкое оккупационное государство, возглавляемое Эрдоганом, живет в одержимости собственным страхом и замешательством, проистекающим из теорий экстремистского турецкого национализма. Предполагается, что падение его режима будет реализовано руками Народных сил самообороны и бойцов других курдских освободительных движений.
Он также подчеркнул, что подвергание бойцов Рабочей партии Курдистана (РПК) сотням атак с использованием химического оружия является «опасным» вопросом и может предвещать еще более кровавую фазу. Он сказал: «Это большая угроза, к которой нужно быть готовой на всех уровнях».
Джан Мурад объяснил причину обращения турецких оккупантов к применению химического оружия против Народных сил обороны неспособностью и растерянностью, которыми те приобрели в противостоянии с Рабочей партией Курдистана (РПК), а также исчерпанием других методов борьбы с этой партией. Этому способствовал и провал оккупации в результате нанесенных болезненных ударов со стороны РПК, а также ее растущее влияние и популярность внутри самой Турции и за ее пределами.
Итог операций, проведенных Народными силами самообороны в течение одного месяца в рамках защиты от нападений турецкого оккупационного государства следующий: было совершено 343 операции, в результате которых было уничтожено 427 оккупантов.
Джан Мурад считает, что использование турецким оккупационным государством химического оружия в зонах обороны Мидия стало результатом международного одобрения. Он заявил: «Всего этого не произошло бы, если бы международные желания не совпадали с региональными желаниями стран-узурпаторов по отношению к Курдистану. Поэтому Турция остается в НАТО и будет выполнять задачи первой оборонительной траншеи для многих стран таким образом, чтобы гарантировать, отсутствие преследования в свой адрес.
Член партии Демократического союза (ПДС) в Швейцарии Джан Мурад полагает, что применение химического оружия представляет собой более серьезную угрозу для человечества, чем другие виды оружия массового уничтожения, поскольку его на международном уровне не рассматривают как смертоносное оружие, способное уничтожить человека, природу и саму жизнь. Он заявил: «Это побуждает фашистские, диктаторские и националистические режимы использовать его без какого-либо страха международной ответственности».
«НАТО участвует в кровопролитии курдов»
Он добавил: «Расследование, проведенное Организацией по запрещению химического оружия, было прекращено без привлечения к ответственности или начала судебного преследования, так как была осуществлена классификация многих химических веществ как нехимических и не запрещенных. Это именно те вещества, которые использовались турецкими оккупантами против Сил Демократической Сирии (СДС) и гражданского населения в городе Сарекания.
В октябре 2019 года турецкое оккупационное государство использовало белый фосфор, запрещенный международным сообществом, во время своих оккупационных атак на Сареканию на северо-востоке Сирии.
О безответственности стран, применяющих химическое оружие против людей, Джан Мурад сказал следующее: «Нынешний мировой порядок — во главе с США и их западными союзниками — контролирует действия большинства международных организаций. Ни для кого не секрет, что Организация по запрещению химического оружия - это геополитический инструмент в их руках. Ей руководят Америка и страны блока НАТО, поэтому Турция и Израиль делают в регионе, что хотят, так как обладают гарантированными поблажками в свою пользу.
Он продолжил: «Даже если международное сообщество или страны НАТО наложат на Турцию запрет на использование химического оружия, то они все равно будут участвовать в пролитии курдской крови, потому что ранее они дали турецкому государству лицензию на убийство, решив внести РПК в свои списки террористических организаций».