Мидия Рожхилат: иранский режим стремится к новым атакам

Мидия Рожхилат заявила, что жители восточного Курдистана и Ирана не отступили и готовятся к организации новых мероприятий. Она сказала следующее: «Иранское правительство хочет осуществить нападение, чтобы предотвратить эту деятельность».

Мидия Рожхилат, член Ассоциации свободных женщин Восточного Курдистана и сопредседатель Ассоциации прав человека Курдистана, беседовала с нашим агентством в первую годовщину восстания «Женщины, жизнь и свобода», начавшегося в Восточном Курдистане и Иране после убийства молодой курдской женщины Зины Амини.

«Единство народа - это символ успеха».

Мидия Рожхилат заявила, что демонстрации в Восточном Курдистане и Иране объединили людей, и это большая победа. Они отметили, что это единство было достигнуто благодаря философии курдского национального лидера Абдуллы Оджалана, который сказал: «В Восточном Курдистане произошла женская революция, а в Иране женщины смогли установить единство». В течение многих лет политика режима не позволяла людям объединиться. Это очень большое событие и один из признаков нашей победы».

Иранский режим разделил людей, породил ненависть и создал альтернативную линию с лозунгами убийства молодой курдской женщины Зины. С другой стороны, философия их лидера, Абдуллы Оджалана, позволила людям создать сопротивление правительству. Наш лидер может находиться в тюрьме, но его идеи живы и свободны. И в этом его сила. Альтернатива, которую он представил, может принести перемены не только Ирану и Восточному Курдистану, но и всему миру. Вот так Иран был дискредитирован. На протяжении многих лет мы говорили, что сила женщин - это решение, и в Иране это было доказано еще раз.

Шаги и нападения Ирана

Мидия Рожхилат отметила эскалацию нападений на протестующих со стороны иранского государства. Она заявила: «С тех пор как начались протесты, иранское государство продолжает ту же политику и по сей день. Нападениям и угрозам подвергаются женщины, мученики и семьи заключенных. Основная политика иранского режима заключается в том, чтобы убивать, заставлять молчать и терроризировать людей. Города превращены в поля сражений, за ними ведется тщательное наблюдение, часто летают самолеты. Повсюду видны признаки войны, а на границе предпринимаются действия против курдских партий. Такой политикой власти хотят исказить образ курдов в Иране и показать, что именно это является причиной нападений. Но народ уже не боится этой политики».

Иранский режим настолько боится исчезновений, что усиливает свои атаки с каждой эскалацией протестов. Народ в один голос заявляет, что он «хочет свободы и равенства».

«Народ займет четкую позицию».

Мидия Рожхилат, член Ассоциации свободных женщин Восточного Курдистана, заявила, что люди готовятся к протестам, а иранское государство - к новым нападениям. Она сказала: «Протесты могут быть не такими, как в первый день, потому что многие люди были убиты и арестованы. Протесты могут быть не такими, как в первый день, поскольку многие люди были убиты и арестованы. Протесты начались сначала на уровне одного города, а затем распространились на все населенные пункты. До сих пор протестующие не сделали ни шагу назад и уверены в своей победе. В первую годовщину революции жители Восточного Курдистана, Ирана и Европы готовят различные мероприятия. Чтобы остановить эти мероприятия, иранское государство стремится совершить нападения, но его приготовления не остановить».

В Иране было много протестов, но не в этот раз. Народ хочет демократического общества. Правящий режим больше нельзя терпеть. Он враждебен демократии, он должен измениться, и режим не может продолжать эту политику. Женщины всего мира должны объединиться и в духе сопротивления Кобани уничтожить авторитаризм».