Если вы хотите попасть в НАТО, вы должны быть настроены против курдов
Комментарий Ремезана Мендаи по поводу вступления Финляндии и Швеции в НАТО.
Комментарий Ремезана Мендаи по поводу вступления Финляндии и Швеции в НАТО.
Никогда еще политические процессы не выявляли истинный антикурдскийхарактер НАТО так явно, как дипломатический процесс последних пяти недель, когда две скандинавские страны, Швеция и Финляндия, подали заявки на вступление в трансатлантический альянс. Своим вето Турция закрыла для них двери в альянс и сделала политику, направленную против курдов и против демократизации Ближнего Востока, ключом, с помощью которого Швеция и Финляндия, приняв на себя обязательства в духе именно по этой политической позиции, все же смогут затем войти в НАТО.
Согласно требованию Турции, эти две страны должны принять характер, стандарты и практику альянса, если они хотят стать его частью.
Например, как Великобритания, они должны согласовать с Турцией свою политику на Ближнем Востоке, чтобы не допустить самоопределения курдов, поскольку геостратегические интересы, такие как присвоение ресурсов, ставшее возможным после окончания Первой мировой войны, окажутся под угрозой.
Они также должны, подобно Германии, преследовать курдский народ и лишать его вещей, на которые он имеет право, если занимается политической деятельностью, депортировать курдов в Турцию, несмотря на риск пыток и смерти; подавлять организации и символы курдов; конфисковывать тонны произведений, которые созданы на языке, который уже находится под угрозой, и т.д.
Как и Франция, они должны сорвать по просьбе Турции разоблачение убийств курдских женщин-политиков турецкими спецслужбами на европейской земле.
Как и Дания, они должны «пойти на хитрость» против курдов, действуя в пользу Турции, например, запретить курдский телеканал в традициях исторически курдского вещания (MED-TV) в обмен на пост генерального секретаря НАТО для датчанина Йенса Столтенберга.
Шведским и финским политикам, как и Йенсу Столтенбергу, придется искажать факты и утверждать, что Турция больше всех пострадала от террора ИГИЛ*.
Они вынуждены будут делать это, несмотря на то, что знают, что турецкое правительство ПСР-ПНД (Партия справедливости и развития – Партия националистического движения), собравшееся вокруг Эрдогана, в союзе с «Братьями-мусульманами»*, «Аль-Нусрой»* и другими исламистскими группировками на Ближнем Востоке стремится к теократическому фашизму.
К тому, что курды остановили ИГИЛ, все страны НАТО должны относиться неоднозначно. Да, несомненно, курды не позволили Исламскому государству стать мощным государством и вместо этого объединились с другими группами населения для построения феминистской народной демократии. Да, действительно, этим курды предотвратили новые террористические атаки в Европе и других местах и тем самым сохранили безопасность и жизни людей.Но Швеции и Финляндии придется рассматривать Турцию в данный момент как пример контроля и руководства исламизмом и как инструмент предотвращения развития демократии на Ближнем Востоке, потому что, с точки зрения НАТО, лучше контролируемая исламистская опасность, чем неконтролируемая народная демократия и суверенитет геополитически важного и богатого природными ресурсами региона, если вспомнить о месторождениях газа и нефти!
Исходя из этого, Финляндия и Швеция должны всегда выражать понимание «озабоченности безопасностью» Турции, даже если Турция ведет войну против безопасности народа на своей и чужой территории; даже если под «озабоченностью безопасностью Турции» подразумевается, в принципе, увековечение тюркско-фашистского характера этнически и религиозно разнообразной Турции.
Как и все страны НАТО вместе взятые, Швеция и Финляндия должны продавать оружие и военные технологии Турции, чтобы затем использовать их против курдов.
Для того чтобы «узаконить» преступления и террор Турции, направленные против курдов, в своем государстве и за его пределами, Швеция и Финляндия, как и все другие страны НАТО, должны называть курдов и курдские организации «террористами» и изолировать их как таковых. Потому что это – стандарт и основа политики НАТО.
Если это будет достигнуто, то им не придется ничего (!) делать, а тем более говорить, в то время, когда Турция совершает военные преступления против курдов с помощью химического оружия или ударных беспилотников, плохо обращается с природой Курдистана, насильно управляет курдскими городами или запирает в тюрьмах массы курдских политиков и политически активных людей без всяких законных оснований; так или иначе преследует курдскую идентичность, язык, историю, культуру или СМИ. Они вынуждены жить с этим– курды, а также шведы и финны.
Всем этим и другим подобным практикам должны следовать государства в Швеции и Финляндии, хотя – или, возможно, «потому что» – курды борются за демократию, равные права для мужчин и женщин, а также этнических и религиозных групп, за права человека и свободу в Курдистане и на Ближнем Востоке. Сейчас это может показаться парадоксальным, ведь Швеция и Финляндия отстаивают те же ценности и считаются образцовыми странами – витринами западной демократии и стандартов прав человека. Но они не должны беспокоиться, потому что печать террора служит лишь для возможности вуалирования этого парадокса!
Таков смысл клейма террора, которое хотят поставить на курдов, таковы практика и политика западноевропейских государств с момента окончания Первой мировой войны, с момента существования НАТО, такова их политика в отношении курдского народа. Таково обрамление меморандума между Турцией, Швецией и Финляндией, таково содержание этого меморандума, если изложить его другими словами.
* - террористическая организация, запрещена в РФ