Турецкие власти наложили новое «дисциплинарное взыскание» на лидера Абдуллу Оджалана и других задержанных Имралы: Омера Хайри Конара, Хамили Йилдирима и Вейси Акташа – еще на 3 месяца, чтобы не допустить встречи с ними.
Глава Женской ассоциации Jin в Ливане Бушра Али заявила, что изоляция лидера Оджалана не нова, один и тот же сценарий происходил в течение 23 лет, жесткая изоляция, наложенная на лидера, является вопиющим нарушением, нарушающим международные конвенции и договоры, которые подписала и Турция.
«Мы все знаем, что дело лидера Оджалана — это экстраординарное дело, а тюрьма Имралы — экстраординарная тюрьма, которая была построена и спроектирована в ее окончательном и нынешнем виде до ареста лидера в 1999 году в рамках подготовки к международному заговору, который закончился его арестом и заключением в тюрьме Имрали».
Бушра отметила: «Конечно, все мы знаем, что то, что навязывается лидеру, навязывается всему курдскому народу, или, другими словами, тем, кто придерживается свободной идентичности курдского народа и курдских женщин».
Эта изоляция не навязывается человеку, а охватывает все народы и применяется к народам Ближнего Востока, поскольку идеология Оджалана касается не только курдской составляющей, но и свободы во всем мире. Изоляция — это политика, которой придерживаются великие международные державы, стремящиеся отвлечь людей и вовлечь их в междоусобную борьбу. Таким образом, враг нападает на мысль и философию, которые призывают обратить вспять этот глобальный капиталистический кризис.
Идёт великое сопротивление лидера Оджалана, заточенного в тюрьме Имралы на протяжении 23 лет и представляющего мысль демократической нации в ближневосточном проекте.
Бушра отметила, что существует конфликт между двумя стратегическими подходами, и именно этот конфликт усугубляет изоляцию лидера Оджалана. «Поскольку великие международные державы не хотят, чтобы эта мысль или философия распространялась, они не хотят, чтобы все народы региона, особенно арабы, знали ее, и поэтому их политика заключается в том, чтобы рассеять народы и отвлечь женщин от борьбы».
Она добавила: «Конечно, эта изоляция влияет на общение с лидером и всегда заставляет задуматься о том, что испытывает лидер и как он страдает в рамках этой навязанной изоляции, но это не означает, что международный заговор и политика изоляции преуспели. Доказательством этого является то, что с момента ареста лидера возникло много инициатив, требующих физической свободы лидера Оджалана. В одну из последних инициатив вошли ученые, писатели и мыслители, в том числе лауреаты Нобелевской премии мира, эта инициатива до сих пор реализует свою деятельность всеми силами».
Что касается реакции на политику турецкой оккупации, Бушра отметила: «В последние несколько лет мы стали свидетелями запуска египетской инициативы по освобождению лидера Оджалана, а также сирийской инициативы по достижению свободы лидера Оджалана. Это страна, в которой лидер провел много лет, в которой он продолжал распространять борьбу за свободу для всех народов региона».
Она добавила: «Недавно мы запустили отсюда, из Ливана, региональную феминистскую инициативу со ссылкой на феминистскую инициативу за свободу лидера Оджалана, и это первая инициатива, которая является феминистской по преимуществу, все ее члены — женщины. Женщины из 8 стран Ближнего Востока и Северной Африки, из Ливана, Сирии, Ирака, Египта, Палестины, Ливии и Йемена. Эту инициативу мы запустили 4 июня после обширных обсуждений и встреч, и посредством этой инициативы мы подтвердили, что изоляция, примененная к лидеру Оджалану, не достигла своих целей Инаоборот, все народы региона, особенно курдский и арабский народ, прежде всего, перенимают идеи и философию лидера Оджалана».
Что касается работы Полуденной феминистской инициативы за свободу лидера Оджалана, Бушра Али подтвердила, что женщины заинтересованы в принятии мысли и философии лидера Оджалана, и они будут работать через эту инициативу, чтобы распространять мысли и философию лидера среди остальных. Они будут работать в духе высшей ответственности для достижения своей стратегической цели, которую они поставили перед собой.
В конце своего выступления Бушра сказала: «Хотя мы подтвердили, что изоляция не достигла своих целей, мы не можем сказать, что борьба должна остановиться. Поскольку это должно побудить нас усилить нашу борьбу за физическую свободу Оджалана. Лидер Оджалан по-прежнему выступает за свободу женщин, где бы они ни находились».