Турецкое государство – враг!

Одна из ключевых особенностей нашего века – общение. Другими словами, возможностей в области технического общения достаточно. Люди могут легко получить доступ к информации и знаниям. Двери науки открыты.

Хотя некоторые государства и власти оторвали себе больше хороших возможностей, всё же есть много других путей. То есть у людей есть множество инструментов для своевременного и осознанного доступа к информации. Но даже в этом случае сложно выделить среди всей массы информации истинную. Необходимо работать над осознанностью, чтобы научиться это делать. Начнем с самого начала.

У нас есть страна под названием Курдистан, то есть место и территория курдов. У нас есть язык, курдский. У нас есть плодородные земли и древняя история. Мы живем на этой земле с армянами, арабами, ассирийцами и многими другими народами. Эта страна разделила нас сначала на две части, а затем на четыре. Турецкое, иранское, иракское и сирийское государства являются оккупантами и убийцами на нашей земле. С помощью кинжалов добираются они до наших сердец. И турецкое государство – одно из самых влиятельных из них. Я не буду говорить об их жестокости, о притеснениях и геноциде, которые они творят. Я не буду снова пытаться объяснять, какие они – наши враги. В конце концов, если у кого-то есть сомнения по поводу этой вражды и геноцида, мне нечего им сказать. Потому что когда ваш враг не видит вас и не видит, что вас убивают, это означает, что вы ассимилировались. В любом случае вы ставите себя рядом со своим врагом. Это также означает, что вы и ваш враг вышли из вражды и стали равными. Вы воссоединились.

Кровожадное турецкое государство мечтает о Новой Османской империи, и по этой причине оно вошло со своими бандами в Африн, Азаз, Джараблус, Гре Спи, Сарекание и часть Южного Курдистана. Турецкие государственные чиновники громко и ясно кричат ​​по телевидению, заявляя, что они ни в коем случае не признают существование курдов. Без комментариев. Действительно, последний референдум о независимости Южного Курдистана потерпел поражение. Я не говорю об их отношениях с ИГИЛ (организация запрещена на территории РФ -прим. ред.), о том, как они напали на Шенгал и Эрбиль. Если бы не вмешательство герилла, возможно, сегодня Эрбиль был бы в руках ИГИЛ. Наконец, нам не нужно доказывать враждебность и геноцид турецкого государства. Такое стремление всегда будет исходить от нашей слабости.

Этот геноцидный режим захватил всю экономику и сферу образования Южного Курдистана. Касательно военных сил они говорят, что у них есть сорок пять баз на юге. Перед этой оккупации лидеры Юга хранили полное молчание. И никто из них не осуждает это занятие. Напротив, они обвиняют Движение за свободу. Но, если бы не существование Движения за свободу, турецкое государство проглотило бы их в течение суток. Насколько я знаю людей Южного Курдистана и их историю, это прилежный, трудолюбивый народ, но, к сожалению, некоторые лидеры династий победили их. Действительно, люди выражают свое недовольство, но всех беспокоит, что существующим достижениям будет нанесен ущерб. Есть сила, проливающая кровь своих же людей и заключающая их в тюрьмы, подвергая избиениям и пыткам, что приводит к расколу.

К сожалению, патриотам в ДПК и в других партиях приходится быстро и легко мириться с собой. Избавьтесь от тех, кто действует во имя династии и предает патриотические ценности, иначе завтра будет поздно. То, что турецкие банды делают в Африне и Северном Курдистане, они будут делать на юге. Они уже есть, просто пока скрываются. Уже эвакуировано 400 деревень. Людей убивают, грабят и пытают.

Если мы будем думать о себе как о врагах, то есть воспринимать Курдистан как четыре части и смотреть друг на друга как на чужих, то, конечно, мы будем враждебны друг другу и никогда не сможем объединиться. Нет речи о единстве. Мы должны думать о курдах и курдистанцах, рассматривать Курдистан как единое целое со всеми его составляющими и никоим образом не принимать оккупантов. Враг должен покинуть Курдистан. Как сказал г-н Масуд Барзани в Махмуре: «Мы все одно целое, вы наши братья…»