Иран

Проект демократизации Ирана от СДОВК и ПСЖК

СДОВК и ПСЖК опубликовали совместный проект по демократизации Ирана.

Свободное и демократическое общество Восточного Курдистана (СДОВК) и Партия свободной жизни Курдистана (ПСЖК) опубликовали совместный проект по демократизации Ирана.

В проекте говорится:

«Иран как страна играет важную роль в формирование курдской идентичности. В этом смысле большое значение имеет языковая близость курдского и персидского народов. На Ближнем Востоке Иран стал колыбелью естественного и свободного общества, которое всегда участвовало в освободительном прогрессе. Исходя из этого, народы Ирана на основе прошлой исторической культуры приобрели конфедеративный уклад жизни. История страны богата именами свободолюбивых бойцов, защитников общества и ценностей совместной жизни. Народы Ирана и курды со времен естественной общины до сегодняшнего дня имеют общий исторический опыт борьбы против постоянной несправедливости, угнетения и беззакония. Разумеется, общая история, культура и менталитет оказали особое влияние на совместную борьбу народов. Начиная с древней истории, когда совместная федерация курдских и персидских родов оказала сильное сопротивление Ассирийской империи, и до относительно недавних событий народной революцией 1979 года исторически очевидным и особо интересным становится пример сплоченности двух народов. Конфедеративная жизнь развилась на истинной совместной и богатой культуры, которая основывается на единстве истории курдов и народов Ирана.

ДЛЯ ОЖИВЛЕНИЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕЙ МЕНТАЛЬНОСТИ СУЩЕСТВУЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ В ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ НАЦИИ

В современную эпоху Иран все так же остается местом прогрессивных левых демократических движений. В ближневосточном регионе он на самом высоком уровне превратился в страну совместной общественной борьбы. Революция 1979 года стала продуктом борьбы всех народов и различных общественных организаций. Поскольку Иран имеет богатую историю, она оставила свой след и в событиях XX века. Эта народная революция является заслугой всех народов Ирана. Она свидетельствовала о том, что все так же продолжается жизнь и совместная борьба народов. В сущности борьбы народов остаются справедливость и равенство. Вот почему в противовес сегодняшней системе народы Ирана оказались на передовых позициях. Но сейчас капитализм является доминирующей системой, и иранское государство стало противоречить своим историческим принципам. В то же время, борьба народов Ирана против капиталистической реальности тоже сильно развилась. Позже иранский режим вступил в войну с Ираком и тем самым приобрел гегемонистский характер государства, который отдалил его от прежних ценностей общества и отдал во власть национальных интересов. С отказом и отрицанием этнических различий последовал процесс централизации государственного строя страны.

Однако до этого Иран занимал передовые позиции в развитии естественного сообщества и культуры общинной жизни. Эта территория была колыбелью человечества и становления человеческой культуры. Опираясь на ранние общественно-исторические периоды развития, сегодня существует необходимость в демократической системе народов. Богатством и разнообразием общества, политики и культуры необходимо снова оживить революцию и народные движения.

История и культура Ирана показывает высокую роль и значимость женщин в борьбе народов. В то же время, если женская культура совместной жизни и борьбы объединится с демократическими ценностями сопротивления народов, то это может послужить основой для демократизации и свободы общества.

Чтобы на этой основе снова оживить историческую борьбу и единый разум, особо важной становится необходимость в создании духа демократической нации, и эта цель является уникальной.

Спустя сорок лет Иран вступил в процесс трансформации своего нынешнего состояния. Неправильная политика властей в области экономики и социальной жизни стала причиной того, что народы страны, в частности, Восточного Курдистана, столкнулись с серьезными проблемами. Концентрация власти в руках действующей системы, механизмы ассимиляции таких народов, как курды, белуджи, азербайджанцы, арабы и другие, экономическая неравенство, которое является результатом неправильной политики, военные действия и главенство исламской доктрины имамата во внешних дипломатических делах, — все это является результатом идеологического хаоса. Помимо экономического кризиса, этот хаос привел к социально-политическому кризису, который инициировал народную революцию, требующую демократических изменений. В случае если государство Иран не даст ответ на требования общества и не внесет в действующее законодательство демократические изменения, это приведет к серьезным рискам.

ТРИ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Первая проблема. Безработица, голод, крах этичности, бедность, разрушение основ экономики, внешнеполитические конфликты, усиление фашизма, аресты масс населения, давление на женщин в основе мужского доминирования и государственности, оставление людей без имущества, созревание либерализма как доминирующей культуры, увеличение добычи природных ресурсов для преодоления голода, концентрация национальных богатств и управления государством в руках отдельных людей.

Вторая проблема. Создание плотин и высыхание рек и источников, в результате чего уничтожаются природа и леса, не защищенность окружающей среды, увеличение количество городов неестественным образом (наподобие раковой опухоли), увеличение численности населения в отдельных городах, высокий оборот наркотиков, просчеты в системе образования и здравоохранения.

Третья проблема. Национальное давление на народы, распространение идей единого государства, одного флага, одной страны и языка. Рассматривание курдского, белуджского, бахаистского и приграничных вопросов через призму государственной безопасности, нерешенность проблем других народов Ирана, недопущение политических путей разрешения конфликтов, навязывание гражданскому обществу законов и прав государственности, физические и культурные расправы с народными восстаниями и революциями.

В общем, стоит отметить, что существующие проблемы не являются результатом деятельности государства и его системы. Рассмотрение внешней стороны капиталистической системы и идей либерализма в отношении Исламской Республики Иран определит основные источники этих проблем. Существующая государственная система Исламской Республики Иран играет такую же роль, как и капитализм во всем мире, который хочет поработить женщин и все народы. Поэтому система Исламской Республики Иран является дополнением мирового капитализма и имеет с ним равную долю. Система Исламской Республики Иран пытается с помощью различных кризисов привести народы и общества к поражению.

С ПРИНЯТИЕМ ШИИТСКОЙ ДОКТРИНЫ ИДЕТ ВОЙНА ОТ ЙЕМЕНА ДО ЛИВИИ

Третья мировая война, которая идет на Ближнем Востоке с центром в Курдистане, началась как битва между двумя идеями капиталистического и демократического модернизма. Мировые и региональные силы стремятся получить выгоду от курдской карты в Иране, Турции, Ираке и втянуть в эту войну другие страны. Система Исламской Республики Иран на основе своих капиталистически интересов становится угрозой не только для курдов и народов Ирана, но и для народов всего мира. С принятием шиитской доктрины Иран разжигает войну от Йемена до Ливии. Это война идет с использованием ракет дальнего действия и других передовых военных технологий, что фактически может привести к подконтрольности территорий Афганистана, Ирака, Сирии. Существующая система в Иране из-за опасности со стороны внешнего врага превратилась в механизм захвата земель и подавления народов. Сегодня третья мировая война привела Иран по линии психологии, экономики и политики к еще большей вероятности военных действий и необходимости внешнего вмешательства. Первое, что сможет остановить ход таких событий, это признание требований народов и всего общества. Восточный Курдистан в существующих условиях может стать центром противостояния мировых и региональных сил. Невозможно, чтобы народы Ирана признали для себя нечеловеческие сценарии решения вопроса внутри и за пределами страны. Внутри страны национальная государственность подавляет и обманывает большинство масс населения, некоторые организации реформаторов закрывают глаза на сопротивление народов и на основе своих интересов вступают в торговые отношения с другими структурами. С внешней стороны такие мировые силы, как Америка и Европа, хотят для Ирана такой же судьбы, как в Сирии, и захватить основные энергетические центры и источники Ирана. К тому же, правые и левые силы оппозиции то и дело хотят разрушить государство, не предоставляя народу какой-либо программы или же альтернативы. Мировые силы с помощью давления и войн показывают судьбу народов. Обсуждения, связанные с ядерной и ракетной программой, не имеют ничего общего с требованиями общества и ценностями свободы и демократии. Сопротивление и борьба народов невозможны при использовании инструментов капиталистического модернизма и диктатуры иранского государства, потому что используемые им методы не имеют никакого решения.

В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ НАЦИИ ДЛЯ ИРАНСКИХ НАРОДОВ И КУРДОВ НЕОБХОДИМО СОПРОТИВЛЕНИЕ

Курдистан в этой войне подвержен риску геноцида и стал техническим центром войны западных сил и других стран, у которых есть интересы к региону. В этой ситуации курды вместе с народами Ирана для достижения своих требований и создания демократической нации вступили на радикальный путь общественного сопротивления. Преобразование общества и нации основывается на местных началах демократии. Было отвергнуто курдское освободительное движение, и сейчас требуются радикальные способы решения. Однако государство Иран, оппозиционные и международные силы не имеют иного, не военного демократического проекта. Наоборот, они посредством наложения экономических эмбарго, политики и военных угроз подвергают общество еще большим рискам и опасности. Классические либеральные оппозиции требуют всего лишь своей доли участия в национальном государстве Иран и не признают какую-либо радикальную критику.

ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НАРОДОВ

а) Народная. Для решения кризиса в Иране и Восточном Курдистане существует необходимость во внутренних и внешних проектах, из которых общество и освободительные движения не могут принять те, что не имеют никакого отношения к выходу из ситуации. В изменениях Ирана, наряду с международным и национальным проектами, главным остается фактор борьбы и народных устремлений. Либеральное крыло в системной оппозиции государства пытается проявить себя наилучшим образом в сравнении с консервативным обществом, при этом основной задачей первого остается препятствование народной революции и борьбе. Различные кризисы в обществе становятся причиной, влияющей на потенциал народов Ирана в демократическом решении, однако реформистские и консервативные крылья государства стремятся захватить эту инициативу.

б) Народные сопротивления являются основной доктриной демократизацией общества. Народные сопротивления, начатые прошлой зимой, которые десятилетия назад выражались посредством забастовок и протестов торговцев, рабочих, женщин, молодежи и людей разного чина, сегодня радикальным образом распространяются по всей стране. С этими действиями народ начал понимать, что проблема в источнике как государственной ментальности, так и идеи существующей системной оппозиции, по этой причине борьба ведется для возрождения и становления собственной идентичности. Никакая внутренняя или же внешняя сила не способна остановить народное восстание. Это совместное сопротивление, и оно стремится к достижению общей идеи для курдов, персов, белуджей, азербайджанцев и арабов. Основной силой этого сопротивления является борьба женщин, молодежи и гражданских обществ. Для успеха этих сопротивлений недопустимо, чтобы народ, силы оппозиции и освободительные движения принимали поддержку государственных сил, которые ранее отрицали их, потому что идеологически необходимо радикально бороться против них. В случае же непризнания требований необходимым становится теоретическая и практическая борьба. С углублением кризиса и проблем общество стало более сознательным и политизированным. Поэтому важно, чтобы общество сплотилось с движением сопротивления, которое имеет верные идеи. Однако выбор народа должен быть радикальным, так как в противном случае иранская система оставит его всего лишь в качестве оппозиции. Только народные устремления в области сопротивления смогут решить социально-политические проблемы и кризисы Ирана. Если появится какое-либо политическое открытие, то оно будет исходить исключительно из сознания и воли народа. Отказ или же принятие требований, прав и свободы граждан со стороны правящей системы Ирана связано с реалиями народных действий на поле борьбы. Сейчас же ни государство не сможет избежать своей ответственности, ни народ - обязанностей революции. Опять же, одно недовольство граждан не является чем-то большим или малым, а сравнимо с прежними лживыми обещаниями государства, как своего рода ответ на этот проект. Система Исламской Республики Иран для решения экономического кризиса внедряется во все области общественной жизни, и тем самым она стремится показать свои попытки решить ту или иную проблему. Это сравнимо с прежними временами, когда народ подвергался осуждению, чтобы он не мог оказывать сопротивление. Понятно, что сопротивление, которое действует сейчас в Иране и Восточном Курдистане, не является временными и будет продолжаться. Если же радикальные восстания будут приниматься существующей системой, то в любом случае эти действия необходимо доводить до конечной цели. Недопустимо, чтобы государственные и системные силы оппозиции своим лицемерным отношением деактивировали народные устремления.

Если государственный режим не готов принять права и свободы граждан, народ должен самостоятельно бороться за демократизацию своей страны.

в) Комиссия по установлению справедливости. Если страна имеет возможность безотлагательно решить внутренние проблемы, то народ и международное сообщество должны требовать создание комиссии по установлению справедливости. Основной задачей такой комиссии является разрешение политических, экономических, дипломатических и военных кризисов, сложившихся в государстве и обществе. Другой задачей данной комиссии является недопущение в Иране наподобие Сирии военной интервенции, которая может возникнуть извне в контексте существующих кризисов. Опять же, искусственно созданные внешними странами обсуждения ядерной программы или же терроризма, возможность вмешательства других стран в решение проблем могут создать опасность для жителей Ирана и привести к обстоятельствам, схожим на сегодняшние события в Сирии.

г) Гражданско-демократические организации. В этом процессе гражданско-демократические организации являются частью социальной оппозиции. Недопустимо, чтобы гражданские организации и общества стремились к государственной власти, потому что они являются центром перемен, а не частью изменяемой системы. Общество, которое привязано к государству, по сути, является больным обществом. Важным является единство народов в борьбе за достижение самоуправления народа. Доминирование внешних сил означает возможность повтора судьбы Сирии, Ирака и Афганистана. Есть только один путь, и это местное демократическое самоуправление народов Ирана и Курдистана. Национализм, религиозный фундаментализм и конфессиональные войны могут лишь разжигать вражду между народами и религиями. Только независимое мышление способно защитить народы и общества от экономических эмбарго, ракетных программ, энергетических санкций.

д) Женщины. Женщины сыграли особую новаторскую роль в начале зимы 2018 года. Они являются центром демократической борьбы народа. На сегодняшний день вражда женщин к существующей системе взрывного состояния противостоит внутренней и внешней реакционной культуре и гарантирует освобождение общества. Революции в Иране развивались под женским руководством, и сейчас демократическое будущее и свобода невозможны без свободы женщин.

е) Молодежь. Молодежь является второй после женщин жертвой в действующей политической системе, она представляется основополагающей и руководящей силой в борьбе против несправедливости и жестокости. Молодые люди больше не верят тем обманщикам и лжецам, которые заявляют, что хотят разрушить существующую систему в Исламской Республике Иран и при этом не имеют каких-либо проектов построения будущего. В решении политических, экономических, здравоохранительных и образовательных проблем молодежь является начальной силой, независимой от внутренних или же внешних сценариев развития.

Проект решения СДОВК и ПСЖК

Свободное и демократическое общество Восточного Курдистана (СДОВК) в Иране и всем Курдистане является революционной силой, которая рассматривает существующие обстоятельства в регионе как ситуацию, способную вызвать трудности для общества и возможность тех или иных рисков.

СДОВК — это система, конструкцией которой является демократический конфедерализм, а ее душой - демократическая нация. В этой системе возможна практическая реализация демократии на местах. СДОВК действует в интересах народов Ирана и Восточного Курдистана. Оно владеет демократическим и мирным проектом. На основе этого, зная, что существующая система не воспринимает должным образом реалии народных проблем, в частности, курдской, СДОВК стремится подтолкнуть Исламскую Республику Иран к радикальным практическим шагам решения тех или иных вопросов. ПСЖК предстает как руководящая партия для достижения демократической системы внутри механизма СДОВК на основе свободной нации Ирана и Восточного Курдистана. СДОВК и ПСЖК стремятся к достижению в Иране политических открытий для решения курдского и иранского вопросов.

ДОРОЖНАЯ КАРТА СДОВК

а) Основной приоритет обществу

Любого рода отступление от народной свободы и демократии принимается как предательство революции и сопротивления, а главной силой борьбы всегда остается общество. СДОВК подготовило дорожную карту не для государства, а для общества и народов в целях указать верный путь борьбы.

СДОВК выделяет основные фундаментальные проблемы общества: государство и власть; политика и мораль; менталитет; экономика; обучение специальностям; экология и окружающая среда; проблемы семьи и женщин; количество населения, гендерность; проблема градостроительства, чиновников и бюрократии, образования и здравоохранения; милитаризм и расходы на оборону; мир и демократия. Все они одновременно распространены в Иране, Курдистане и во всем мире. В иранском обществе всегда исповедовался культурный ислам, который противостоял политическому исламу национального государства.

б) Проект демократической нации СДОВК

Национальные войны, целью которых являлось строительство государства одной нации, стали главным фактором нашей кровавой действительности.

В основе определения нации, прежде всего, лежат сознание, менталитет и доверительное отношение. Демократическая нация — это группа людей, которые объединяются в единое мышление. В такой нации вопросы языка, религии, культуры, торговли, истории и политических границ не являются фундаментальными, а предстают лишь одним из факторов. Поэтому такой менталитет должен быть объединяющим звеном души нации. В этом смысле демократическое самоуправление является основой демократического национального государства. Общества, которые придерживаются свободной воли, наглядно приобретают демократическую автономию. Демократическая модель, которую выдвигает СДОВК, имеет политический авторитет системы самоуправления народов и предназначена для всех народов Ирана и Курдистана. Для достижения демократической нации данная модель определяет девять основополагающих измерений.

СДОВК создает демократическую нацию согласно проекту системы демократического самоуправления и демократии на местах.

История доказала, что система национального государства не принесла курдам и народам Ирана какие-либо положительных результатов. СДОВК стремится к демократическому решению без войны, и не позволит, чтобы какая-либо сторона давала безосновательные обещания или же решения по таким вопросам, как курдский вопрос. Проект демократической нации предназначен для совместной свободной жизни народов, он препятствует захвату власти, делению страны, навязыванию менталитета и религии одного народа другому. Он придает большое значение свободе женщин, как основному звену свободы всего общества, и определяет свободу женщин как демократическую революции. Женщины, молодежь и экология являются тремя основными аспектами революции, и если в каком-либо проекте они не находят своего места, то такой вариант модели общества является отсталым.

Система СДОВК намного шире, чем какая-либо партия, и представляет проект, который включает в себя все народы Ирана и Курдистана.

в) Решение СДОВК по курдскому вопросу

Сегодня Соединенные Штаты Америки и западный блок могут проигнорировать курдов и отрицать их важную роль в Иране. Курдский народ обладает мощным потенциалом в борьбе с капиталистической действительностью. В этих целях СДОВК не собирается притеснять какие-либо курдские гражданские партии. С созданием курдского национального единства в Иране появляется широкая коалиция. СДОВК считает фундаментальными общественные требования, и на основе этого не признает любой проект курдской партии, нацеленный на ослабление демократического участия народа. Напротив, он поддерживает проекты, нацеленные на верное решение. СДОВК предпочитает фундаментальные изменения вместо реформ и восстановлений по обстоятельствам. Политика СДОВК находится в постоянном изменении и нацелена в будущее. Национальное единство курдов и народов Ирана обеспечит решение исторических проблем. СДОВК не представляет себя основополагающим движением в Иране и Курдистане. Основным принципом СДОВК является демократическое соучастие курдских и иранских сил. СДОВК видит гражданские общества как часть оппозиции, не связанной с государственной оппозицией. Гражданские организации рассматриваются как часть конфедерализма, которые прямо противоположны государственным учреждениям.

По определению СДОВК, законные силы самообороны, которые служат проекту демократизации Ирана и Восточного Курдистана, не являются воинственными силами, а действуют исключительно для защиты народа и не представляют угрозы для кого-либо.

г) Измерения для реализации проекта демократизации по СДОВК

СДОВК в качестве первого практического шага в решении курдского вопроса предполагает измерения, без которых любая общественная сила Ирана и международного сообщества не сможет решить существующие проблемы. В них видится единственный и верный механизм решения “вопроса демократии и демократизации Ирана, основного закона в стране и демократизации нации, на основе чего появится демократическая нация”. СДОВК для поиска демократических путей решения проблем готово действовать по формуле государство + демократия, ставя во главу угла единство политики и культуры Ирана. Вот эти измерения.

  1. Правовое измерение. В правовом аспекте вместо существующей конституции должна быть принята демократическая конституция, способная защитить должным образом права народов, религий и другого разнообразия. Кроме того, важным остается рассмотрение и в дальнейшем ясное утверждение индивидуальных и коллективных прав и свобод.
  2. Гражданско-региональное измерение. Необходимо, чтобы общая родина должным образом давала всем народам и обществу индивидуальную свободу демократического гражданина/гражданки. Кроме того, такая страна должна стать местом существования общества экологии и демократии, где можно свободно вести политику и участвовать в управлении страной.
  1. Общественное измерение. Обществу присущи такие жизненные потребности, как образование, здравоохранение, спорт, культура и право. Для решения этих потребностей общество и государство вступают в диалог, и видно, что существующие государственные структуры не способны в нынешней ситуации решать эти задачи. Курдский народ будет расширять образовательные и культурные учреждения для развития курдского языка. Иранские народы и, в частности, курды являются важной частью культурной целостности Ирана и Курдистана, следовательно, без них невозможно в дальнейшем включиться в процесс урегулирования, поэтому данный факт необходимо сделать основополагающим.
  2. Измерение женской свободы. В Иране существуют притеснение, несправедливость и угнетение по отношению к женщинам. Причиной всему является мужская ментальность, поддерживаемая обществом и государством. В данном понимании свобода общества не может существовать без свободы женщин. Женская свобода в выражении мнений и праве на самоорганизацию должна быть четко подчеркнута в основном законе страны. Необходимо понимать, что без решения женской проблемы невозможно решить и другие вопросы.
  3. Оборонительное измерение. Оборонительное измерение прямо влияет на процесс урегулирования и принятие тех или иных законов. Курды находятся под угрозой уничтожения, они остаются без прав и свобод. В общественной защите курдам необходимы правовые гарантии, однако, и этого будет недостаточно. При урегулировании курдского вопроса учреждения и силы иранской полиции и армии должны кардинально измениться до такой степени, чтобы не создавать угрозы для совместной и мирной жизни.  
  4. Экономическое измерение. СДОВК выступает за защиту окружающей среды от систематического грабежа капитализма. Оно уделяет большое внимание распространению культуры совместной деятельности для достижения экономических взаимоотношений, не служащих узким интересам. СДОВК видит важность распределения природных ресурсов в соответствии с потребностями регионов и районов страны.
  5. Экологическое измерение. Индустриализация, капитализм и грабительское отношение к природным источникам посредством строительства плотин, разрушения окружающей среды и экосистем стали основной причиной таких проблем, как водный кризис. Существует необходимость во взаимодействии общества и государства. Исходя из этой парадигмы, СДОВК является демократической и экологической организацией, стремящейся в этом измерении достичь фундаментальных изменений.
  6. Дипломатическое измерение. СДОВК представляет для Ирана самый подходящий вариант демократического решения проблем. Важнейшим фактором в рассмотрении проблем в стране является принятие всего этнического и национального разнообразия. Долгое время правящие власти Ирана рассматривали курдов и Курдистан в контексте политической дискриминации. Этот подход не является верным. Ему в противовес СДОВК предлагает систему, которая без изменения границ и применения военной силы создаст такое общество, в котором она (система) могла бы в равной степени содержать и обеспечивать все народы, в том числе курдов, персов, белуджей, арабов, турок (азербайджанцев) и другие народности. С такой моделью урегулирования СДОВК не противостоит каким-либо государствам, а, наоборот, исходя из принципов демократического конфедерализма и единства гражданского общества, будет выражать доверие в дипломатических отношениях и понимание того, что не сможет в одиночку решать те или иные проблемы.

ИТОГ

Для решения социальных проблем необходимо, чтобы гражданское управление не ставило между стремлением к власти и самоуправлением знак равенства. Демократическое самоуправление и гегемония власти являются двумя различными формами парадигмы управления. Правящая власть пытается путем распространения индивидуализма разделить общество и углубить существующий кризис. Парадигма демократической нации СДОВК оставляет в приоритете признание разнообразия общества и делает свободу общества главной задачей своей борьбы. Каждый гражданин как член демократической нации имеет в своей миссии три основные задачи: просвещения, этичности и политики.

Исходя из этих трех задач, СДОВК вывела двенадцать основных проблем общества. Кроме того, особо значимыми и жизненно необходимыми остаются изменения основного закона Ирана в сторону демократизации законодательства. Важно, чтобы в первичных законах Ирана открытым образом представлялся принцип страны, общей для всех народов, полов, верований и идентичностей, а существующая практика гарантировала эти основы. Продолжение действующего положения невозможно. Главенство народов Ирана и их прав является основополагающим и законным, и только исходя из признания этих требований, возможен процесс урегулирования.

Свободное демократическое общество Южного Курдистана на пути достижения просвещения является моделью демократической нации. Понимание проблем СДОВК в контексте существующего национального государства определяет официальное и законное признание его воли. Открытость подчеркивает важность законных и демократических обществ, однако, в случае непризнания этого иранским государством ситуация перейдет к двум отдельным управлениям, которые способствуют еще большему углублению конфликтов и беспорядков. Если данные требования общества, которые прописаны в проекте, не будут положительно восприняты иранским государством, и в противовес этому власти страны откажут или же примут какие-либо шаги, выходящие за рамки человечности, то СДОВК в защиту авторитета и одностороннего управления вступит на путь значительных мер и действий.