Европа

Изоляция закончится, если мы объединимся

Активисты перед Европейским парламентом протестуют против изоляции, навязанной курдскому национальному лидеру Абдулле Оджалану. Они призвали всех присоединяться к сопротивлению.

Сидячая забастовка перед Европейским парламентом (ЕП) против изоляции продолжается четвертую неделю. Курды из Франции, Германии, Швейцарии и Австрии заявили: «Изоляция закончится, если мы объединимся.  Нужно  усилить сопротивление через газету  Yeni Ozgur Politika».

Эркан Аслан: Я приехал из Тулузы, Франция. Курдский народ будет продолжать протестовать до тех пор, пока изоляция не будет сломлена и пока наш лидер не выйдет на свободу. Все наши люди должны знать, что если Оджалан не свободен, мы тоже не свободны. Мы можем быть финансово обеспечены, но мы не можем быть морально, идеологически свободными. Если наша страна не свободна, мы не свободны. Если мы объединимся, мы сможем сломать изоляцию.

Селахаттин Курт: Я приехал из Ольденбурга, Германия. Признаком лицемерного отношения Европы даже к своим собственным ценностям является молчание перед лицом этой изоляции. Существует конвенция о правах человека, в которой говорится, что изоляция является преступлением против прав человека. Мы не забудем соучастие Европы в этом деле. Наша красная линия - это здоровье и безопасность лидера.

Себахат Эргин: Я из Рожавы. Мы здесь, чтобы осудить молчание европейских институтов и усилить голос наших друзей. Лейла Гювен - это честь курдских женщин. Она поставила свое здоровье на карту ради освобождения лидера. Я призываю курдских женщин возглавить акцию протеста.

Первин Мухаммед: Я из Германии, родом из Рожхилата (Восточный Курдистан). Весь курдский народ должен поддержать сопротивление, чтобы сломить изоляцию, навязанную нашему лидеру. Требование этого сопротивления является требованием всего курдского народа. Все курдские люди должны участвовать в сопротивлении.

Перихан Акчелик: Я приехал из Вены. Тысячи наших людей поставили свое здоровье на карту, чтобы сломать изоляцию, навязанную нашему лидеру. Если изоляция будет нарушена, мы сможем вернуться на родину. Я осуждаю европейские институты. У нас нет другого пути, кроме сопротивления.

Седат Севиндир: Я приехал из Ренна. Наш лидер находится в заложниках 20 лет. Изоляция продолжалась так долго из-за нашего молчания, и теперь это неприемлемо. Наш призыв к нашим людям заключается в следующем: это конечная точка. У нас нет решения, кроме сопротивления.

Кадир Йылмаз: Я приехал из Бордо. Победа в этом сопротивлении возможна только в том случае, если мы все выступим на улицах. Тысячи наших людей рискуют здоровьем, чтобы положить конец изоляции. Если они сопротивляются в самых суровых обстоятельствах, мы извне должны усилить их голос и взять на себя основную часть бремени.

Бюлент Безирганоглу: Молчание европейских институтов достигло нового пика, и сегодня оно вернулось к нам с «усугубленной изоляцией». Мы не можем принять эту изоляцию. Европейские институты хранят молчание, хотя эти протесты продолжаются в центре Европы. Курдский народ нарушит это молчание своим сопротивлением.