Жители Амеда: мы останемся здесь, пока управляющие не уйдут

Люди, сопротивляющиеся захвату муниципалитета в Амеде в течение 28 дней, заявили, что они продолжают протестовать, чтобы защитить свой выбор.

Протест курдов, выходящих на улицы, чтобы защитить свои муниципалитеты, продолжается с 19 августа, когда режим ПСР (Партии справедливости и развития) приказал отстранить от должностей демократически и свободно избранных мэров Амеда, Вана и Мардина. Люди говорят, что не уйдут с улиц, пока не вернут свои муниципалитеты.

В Амеде члены ДПН (Демократической партии народов) протестовали на улице Лизе в течение 28 дней. Люди, присутствовавшие на Пикете за демократию, рассказали агентству «Фират» о причинах, которые привели их на улицы, и о том, что для них значат государственные управляющие.

Люди не признают назначенных управляющих

Эрдоган Зана сказал, что они проголосовали за Сельчука Мизраклы 31 марта и добавил: «Наши люди пытаются сказать назначенным управляющим, что они не признают их. Вот в чем смысл этого сопротивления. Несмотря на все препятствия, люди продолжают здесь вести свою борьбу. Мы будем оставаться здесь столько, сколько сможем».

Макбуле Гюнер заявила, что она присоединилась к этому сопротивлению, чтобы защитить голоса, которые они отдали на выборах, и добавила: «Когда мы увидели назначенного управляющего, мы подумали, что наши муниципалитеты будут превращены в полицейские участки».

Ибрагим Якут сказал: «Государственный управляющий превратил муниципалитет в полицейский участок. Теперь между ними нет никакой разницы. Мы не хотим, чтобы так было в нашем муниципалитете. Потому что это нарушение нашей воли, выраженной на выборах. Если управляющие не уйдут, мы продолжим протест. Мы будем отстаивать свой выбор до конца. Потому что этот муниципалитет не их, а наш».

Абдулкадир Акинджи, который является одним из самых известных лиц в области сопротивления, участвует в акции с момента назначения управляющих.

Акинджи подчеркнул, что участие в сопротивлении научило его отстаивать свое право на протест: «Я буду приходить сюда в любую погоду, пока управляющие не уйдут».

Летом или зимой мы будем здесь

Макбуле Акюз сказала: «Я не знаю, когда закончится это преследование. Какова работа управляющих в наших муниципалитетах? Мы будем здесь летом или зимой. Даже если мы умрем здесь, мы не уйдем, пока не отправим управляющего назад. Чего они хотят от нас?»

Кадрийе Полат отметила, что они никогда не примут политику назначения управляющих и добавила: «Если кто-то войдет в ваш дом сегодня, поднимет вас из-за стола и вышвырнет, вы примете это? Мы не голосовали за управляющего. Мы призываем матерей, сидящих перед провинциальной организацией ДПН, подумать об этом. Они думают, что сидя там найдут решение? Пусть они знают, что они являются частью той же грязной игры [в которую играет ПСР]».

Кудрет Арилмаз заявил, что муниципалитеты – это честь для народа: «Муниципалитеты – это труд наших детей. Кровь наших погибших. Мы приходим сюда за всем этим. Первое, что приходит нам в голову – это коррупция. Когда мы думаем о назначенных управляющих, мы думаем об их ненависти к нам. Если бы люди хотели их, они бы проголосовали за них».