ДПК открывает новые базы для турецких спецслужб

В местах, специально указанных НРО (Национальной разведывательной организацией Турции), создаются новые центры с участием спецподразделений Демократической партии Курдистана.

Вторгшееся турецкое государство создает новые центры и наблюдательные пункты под руководством Сихана Барзани, 1-го командующего силами поддержки пешмерга, в сотрудничестве с ДПК в районах, входящих в зону обороны Мидия.

В местах, специально указанных НРО, создаются новые центры при участии специальных подразделений ДПК. При содействии разведывательной организации ДПК «Парастин» начались новые мероприятия по наблюдению за партизанскими районами и изучению складов оружия и финансовых ресурсов.

Новые базы

Турция уже создала и продолжает создавать в южном Курдистане новые базы:

– Новые центры были созданы на линии Брадост - Сидекан.

– На холме Хесен Бег созданы новые наблюдательные пункты.

– Начались работы по созданию наблюдательного пункта и полицейского участка на склоне горы Хельгуртд и Хаджи Умран в районе деревни Сюшкан.

– Аванпосты были установлены на горе Хесаари Серкан, на дороге Мексиман, на границе региона Долан и в Райате и Берде Зерде.

– После того как были созданы контрольные пункты в Гунде Джоре и Шерее, начались работы в районе Белекати. В дополнение к аванпостам Делзер и Бердебошкан были также созданы новые полицейские участки.

– Турецкие солдаты, одетые в форму пешмерга, размещены на склоне холма Хелемонд в направлении Зини Варте и вокруг района Ревандуз. Тяжелое вооружение было также направлено в деревню Сивару со стороны Ревандуз.

– Увеличено количество сил пешмерга в полицейских участках в Кесре, Бокаре, Ханеке, Колитаре, Мамеруте, Пишт Мерге и Балаяне.

Согласно полученной информации, ДПК и Турцией был создан совместный комитет по обновлению существующих полицейских участков и строительству новых. Федеральное правительство Курдистана выделяет средства на создание новых полицейских участков. Турецкое государство также получает нефть из Южного Курдистана.

Под контролем НРО

Согласно информации, полученной из местных источников, аванпосты, где размещены силы ДПК, а также те, что располагаются в районе Брадоста, Белекати и Ревандуза, находятся под контролем НРО. Командир Хельгурта Берхем Ариф Ясин делится информацией с НРО. Антитеррористические подразделения, связанные с «Парастин», командованием Сипелк и Силами поддержки, связанными с Сихадом Барзани, также включены в этот план. Здесь дислоцируются силы пешмерга, сотрудники НРО и турецкие спецподразделения.

На основе информации, переданной в НРО из построенных здесь полицейских участков и базовых центров, отмеченные места становятся мишенями и подвергаются бомбардировкам. В результате взрывов гибнут мирные жители, наносится ущерб их виноградникам и садам.

Курдское освободительное движение несет потери. Учитывая одновременные нападения на зоны обороны Мидия, Шенгал, Махмур, Хафтанин, Хакурке и другие районы, оккупированные турецким государством на 15 июня 2020 года, становится ясно, почему были созданы эти базы и полицейские участки.

Чтобы предотвратить демонстрации и протесты населения, информация, собранная от общественности, передается непосредственно в «Парастин», и те, кто руководит демонстрациями, нейтрализуются. Например, молодежь, возглавлявшая протест против турецкой базы в Шеладизе, стала мишенью беспилотников турецкого государства. Турция хочет вторгнуться в регион, используя помощь изнутри, и получить там полный контроль с помощью этой разведывательной сети. В регионе сложилась чрезвычайная ситуация. Спецназ, связанный с ДПК, развернут во всех районах, и в случае демонстраций проводятся задержания. Судьба десятков людей, которые были задержаны в этих регионах, неясна. Задержания также проводятся в Духоке, Захо, Эрбиле и пограничных районах.

Пресс-агентства ДПК и «Парастин» представляют РПК (Рабочую партию Курдистана) как преступную организацию, чтобы скрыть сотрудничество с турецким государством и узаконить вторжение в Южный Курдистан.

Оккупация Киркука Туркменским фронтом

НРО также действует на базе безопасности в Киркуке, где дислоцируется пешмерга. Турция использует для этого Туркменский фронт, поскольку знает, что пока не может напрямую вмешаться в события в Киркуке. Туркменский фронт действует с разрешения турецкого государства и при поддержке НРО. Если нет необходимости открывать базу в Киркуке, то почему Турция подготовила вооруженные силы численностью 400 человек? Как вы помните, выяснилось, что два человека, захваченные иракской разведкой в связи со взрывом в районе Муселла в Киркуке, были сотрудниками НРО.