Боевики устроили расправу над мирными жителями в Сарекание

Истории тех, кто не боится обличать захватчиков, становятся доказательством ужасов, происходящих день ото дня на оккупированных территориях.

Марьям Мустафа родом из деревни в районе Сарекание, который сейчас оккупирован Турцией. В интервью «Хавар Ньюс» Марьям рассказала об ужасах турецкой оккупации. Она также утверждает, что не вернется в свою деревню, пока в ней находятся оккупанты.

Марьям Мустафа со своей семьей из восьми человек была вынуждена бежать из своего дома в окрестностях Сарекание. Она была свидетельницей жестоких преступлений оккупационной турецкой армии и ее наемников. Марьям утверждает, что турецкая армия и банды ИГИЛ (запрещена в России, речь идет о бандах джихадистов, многие из которых были на службе в ИГИЛ. – Прим. ред.) проводили политику репрессий и насилия в отношении местных жителей с момента незаконного вторжения на территорию Сирии. Когда оккупанты захватили деревню Дахма к западу от Серекание, в деревне начался настоящий ад:

«Некоторые жители отказались покидать свои дома, за это захватчики начали арестовывать людей и похищать их. Сын моего дяди Ахмед аль Авад и еще один родственник Мухаммед эль-Мисто получили повестку явиться в больницу через несколько дней после оккупации земель Турцией. В итоге оказалось, что их вызвали в больницу, чтобы они забрали тела арестованных ранее людей из нашей деревни».

Марьям видела изуродованные тела людей: «Их глаза и рты были сшиты металлической проволокой. Их уши и пальцы были отрезаны». Марьям покинула свою деревню после того, как Турция начала воздушные бомбардировки. После она вернулась в деревню, но ненадолго. Из-за жутких казней, учиненных оккупантами, женщина решила навсегда оставить свой дом.

Марьям уехала в Ракку. Условия её быта сейчас очень тяжелые, однако она уверена, что какими бы тяжелыми условия сейчас ни были, это лучше, чем жить при бандитской власти. Она также призывает международное сообщество документировать все преступления оккупантов, передать их в международные суды, вытеснить захватчиков со всех оккупированных территорий и дать беженцам возможность вернуться в свои дома.