Турция

Заключенный Олмез рассказал о правонарушениях в тюрьме Антальи

Харун Олмез сообщил, что узникам турецких застенков дают по 3 ложки еды в день.

В тюрьме типа S в Анталье продолжаются нарушения прав заключенных. Заключенный Харун Олмез рассказал об этих проблемах во время еженедельного телефонного разговора со своими родственниками. «Администрация отказывается вести диалог и не решает проблемы, о которых мы сообщали», – сказал он.

3-4 ложки еды и гнилые помидоры

Отметив, что политзаключенных разделили и каждый из них был помещен в отдельную камеру, Олмез рассказал: «Некоторые из наших друзей не могут позволить себе телевизор и холодильник, потому что у них нет средств. Мы составляем петицию, но наши петиции регулярно исчезают. Они не хотят, чтобы мы поднимали эти вопросы. Наши разговоры с семьями записываются. Любая общественная деятельность для нас запрещена. У нас проблемы с питанием. Раньше давали две булки хлеба в день, теперь дают только одну. После нашего протеста они снова стали выдавать прежнюю норму хлеба. Однако они очень, очень сильно уменьшили вес этого хлеба. Хлеба нам не хватает. В еде недостаточно витаминов. Из-за этого наши друзья болеют. На завтрак нам могут дать помидор, который сгнил наполовину. Дают по 5 оливок на человека. Мясных блюд нет. Дают по 3-4 ложки еды, а не полноценный обед. В течение 10 дней мы не получали еды для других друзей, но никаких изменений не произошло».

Отключение электричества в камерах

Олмез добавил, что некоторые заключенные не смогли оплатить счета из-за высокой стоимости электроэнергии и поэтому их камеры остались без электричества. «Счет за электричество слишком вырос. Они угрожают отключением электричества, если в какой-то момент мы не оплатим счет за него. У некоторых заключенных отключили электричество, потому что они не смогли оплатить такой счет. В результате они не могли приготовить себе чай или еду».

Сделайте так, чтобы наши голоса были услышаны

Отметив, что в тюрьме есть и такие заключенные, которых не освобождают, несмотря на истечение срока наказания, Олмез сказал: «Мы протестуем против этой ситуации, но результатов нет. Поэтому мы призываем все группы, защищающие права заключенных, правозащитников и демократов услышать наш голос и помочь, сделав так, чтобы наши голоса были услышаны снаружи».