Заключенные РПК и ПСЖК в Турции объявили голодовку

Заключенные РПК (Рабочая партия Курдистана) и ПСЖК (Партия свободных женщин Курдистана) в Турции объявили голодовку с 27 ноября по 15 февраля в поддержку международной кампании «Свободу Оджалану, политическое решение курдского вопроса».

Члены РПК (Рабочая партия Курдистана) и ПСЖК (Партия свободных женщин Курдистана), заключенные в тюрьму в Турции, объявили 27 ноября голодовку в поддержку международной кампании «Свободу Оджалану, политическое решение курдского вопроса». По заявлению представителя заключенных Дениза Кая, голодовка будет проводиться попеременными группами с 27 ноября по 15 февраля. В акции не будут участвовать больные и пожилые заключенные, а также заключенные, у которых осталось менее двух лет заключения.

Дениз Кая заявил, что заключенные также будут распространять информацию о требованиях участников кампании, отправляя письма в иностранные представительства, правозащитные учреждения, средства массовой информации, политические партии и неправительственные организации. Политзаключенные будут регулярно отправлять запросы в Министерство юстиции Турции об изоляции Абдуллы Оджалана в тюрьме на острове Имралы. Кроме того, политзаключенные напомнят Комитету Совета Европы по предотвращению пыток (ЕКПП) о его ответственности. Продолжающиеся судебные разбирательства будут использованы для осуждения изоляции и повышения осведомленности общественности о ней. Дениз Кая призвал заключенных действовать коллективно и воздерживаться от индивидуальных форм действий.

В заявлении, опубликованном Денизом Кая от имени заключенных РПК и ПСЖК, говорится:

«Мы желаем успехов нашим товарищам, которые участвуют в этой кампании, прибегая к различным творческим методам: они используют свой ум и сердце , искусство, молитвы и все формы сопротивления. Мы хотели бы заявить, что мы солидарны с нашими товарищами, даже если мы находимся в условиях строгой изоляции.

У нас не было новостей о лидере Абдулле Оджалане в течение трех лет. Его постоянная изоляция длилась с первого дня заключения, которое началось почти 25 лет назад. Если из Имралы нет новостей, появляются негативные мысли. Это предположение основано на традициях Турецкой республики и на том, что мы переживаем до сих пор. Имралы — это то место, где идет настоящая битва. С тех пор как ворота Имралы были закрыты для общественности в 2015 году, властями была реализована концепция тотальной войны. Массовые убийства и политика запугивания являются показателем того, что борьба на Имралы ведется с прежней интенсивностью.

Система Имралы была создана в результате международного заговора. По этой причине, пока продолжается изоляция, мы будем знать, что межгосударственный заговор продолжается. Тот факт, что стратегический шаг в сторону Ближнего Востока был сделан во время пленения лидера Абдуллы Оджалана, становится гораздо яснее, если мы посмотрим на практику последних 25 лет. Хотя курды пострадали больше всего, нападение на лидера Абдуллы Оджалана на самом деле было нападением на демократический идеал Ближнего Востока. В то время как весь регион перестраивался, турецкие власти хотели нейтрализовать мощный потенциал Абдуллы Оджалана, который можно было использовать в пользу народов. Мировые державы и их пособники, которые основывали свои политические расчеты на производных национализма и фундаментализма, не хотели никаких дискуссий или действий, противоречащих статусу-кво.

США никогда не могли организовать захват лидера Абдуллы Оджалана исключительно в интересах Турции. Турецкий режим не смог этого признать, и турецкие власти до сих пор этого не признают, несмотря на прошедшие 25 лет. Нельзя ожидать, что правительство, душа и мышление которого деформированы враждебностью к курдам, правильно истолкует настоящее или будущее. Они не считали необходимым предпринимать какие-либо интеллектуальные или политические меры, которые могли бы помешать игре. Они не видели, что пожар, зажженный на Ближнем Востоке, постепенно разрастется и перерастет в общую трагедию. Саддам этого не увидел и поплатился за это своей жизнью. Ирак был переконструирован. Ливия, Египет, Судан и Йемен пережили разные версии этого процесса. Ситуация в Сирии очевидна.

В своем историческом и текущем анализе лидер Оджалан часто предупреждал и предлагал решения того, что может произойти. Он проанализировал тупик, в который националистические, религиозные силы затянули человечество во всех его аспектах. Идеи Оджалана были глотком свежего воздуха не только для народов Ближнего Востока, но и для всех народов мира, угнетенных и женщин. Он сделал это в своей тесной камере, где ему пришлось задыхаться.

Общества оказались фрагментированными, разделенными, бессильными, беспомощными и уязвимыми для вмешательства из-за взаимных националистических и религиозных провокаций и сексистской блокады, которую все еще пытаются поддерживать. Любая практика, которая провоцирует и подпитывает эту ситуацию, поддерживает кризис. Нынешний израильско-палестинский конфликт является последним доказательством такого менталитета. Независимо от исхода, уже ясно, что решения этого конфликта в пользу народов не состоится. Невозможно выбраться из этого порочного круга, не искоренив религиозные и националистические семена, которые годами сеялись в этих странах целенаправленной политикой гегемонистских держав. Это состояние бесконечного конфликта определяется обесценивание жизни и постепенную утрату ее красок.

Идея лидера Абдуллы Оджалана о демократической нации и демократическом конфедерализме соответствует надежде и практике воссоздания жизни. Это мощное вмешательство в игры мировых держав. Какая гегемонистская держава может действовать по своей воле на Ближнем Востоке, где достигнут внутренний мир и люди направили свою энергию на укрепление свободной жизни?

Логика держать двери Имралы плотно закрытыми в этом процессе очевидна. Абсолютная изоляция на Имралы поддерживается не только волей турецкого государственного аппарата, на который возложена задача опеки, но и общим решением держав, организовавших международный заговор. Изоляция лидера Абдуллы Оджалана направлена против всех народов и альтернативного варианта свободной жизни, а огонь разрастается и разгорается все сильнее. Масла в огонь подливают заблуждения тех, кто верит, что сможет защитить себя, опираясь на национализм и религиозный фанатизм.

Народы, религиозные общины и женщины должны принимать более активное участие в политике, чем когда-либо прежде. Нынешняя политическая сцена, включая Турцию, полностью превратилась в сферу интересов специализированных групп. Отвратительное лицемерие охватило многие сферы жизни общества. Понятно, что конформистская оппозиция не может привести ни к какому другому результату, кроме воспроизводства существующей системы. Все социальные группы в Турции говорят об упадке, несправедливости, обнищании и кризисе. Это все результаты действий существующего режима. В Турции люди говорят о результатах, но не хотят видеть причины, упуская их из вида.

Курдский вопрос является одной из главных причин, приводящих к таким результатам. Его не хотят решать, потому что это означает новую войну. Понятно, что это влечет за собой большие военные расходы и обнищание населения. Это также означает беззаконие, произвол, особую войну и ее финансирование. Это означает черные деньги, торговлю наркотиками, мафию и бандитизм. Отсутствие решения курдского вопроса означает поддержку тирании.

Лидер Оджалан анализирует политические, экономические, экологические и гендерные проблемы в обществе и мире, предлагая реальные решения. Он строит свою жизнь на выполнении своих обязанностей по реализации этих решений. Когда он не в состоянии сделать то, что, по его мнению, необходимо изменить, исправить и восстановить, он меняет себя. Хотя Абдуллу Оджалана годами держат в строгой изоляции, он не позволяет отнять у него его идеи. При каждой возможности он делится идеями и вариантами решения, разработанными им в заключении. Лидер Оджалан защищает свободу, равенство, справедливость и демократию любой ценой и не позволяет системе национальных государств поглотить эти ценности.

Он доносит истину до людей и представляет реализуемые методы понимания и объяснения этой истины. Он подвергается таким жестоким нападкам, потому что заботится о благополучии и человеческой жизни всех, не жалуясь и не ожидая ничего взамен. Он лидер, который выполняет свои обещания и добивается успеха во всем, что делает. Его обещание народам совершить революцию воплощается в жизнь в Рожаве и Шенгале и распространяется на все народы мира вместе с его идеями. Лидеру Оджалану удается выжить в любых условиях, сосредотачиваясь на добре и истине. Он лидер, который выдвигает мысли и теории, предлагая решения каждой проблемы. Он ставит сознание и философию, созданные им на основе этих ценностей, на службу человечеству посредством своей демократической и экологической парадигмы. Используя эту парадигму, он строит как настоящее, так и будущее общество.

В разрушительной изоляционной системе Имралы, где он находился годами, лидер Оджалан определился со своим отношением, выбрал свой собственный путь и добился больших успехов. По всем этим причинам решение курдского вопроса и свобода лидера Абдуллы Оджалана — одно и то же, одно не может и не должно рассматриваться отдельно от другого. Именно с учетом этого осознания кампания называется «Свободу Оджалану, политическое решение курдского вопроса». По этой причине приятно видеть, что люди всех народов принимают участие в этой кампании, и это является выражением решимости потушить адский огонь и вместе создать рай.

Лидер Оджалан говорит: «Революция — это разделение того, что нужно пережить, и того, чего не нужно». Посредством своих нападок фашизм ПСР/ПНД навязывает всем нам то, что является ненужным. В то время как фашистский режим пытается заставить нас и партизан капитулировать, он также пытается обречь демократическую общественность на повседневную деятельность, которая не может удовлетворить даже ее биологические потребности.

Мы как члены РПК и ПСЖК, находящиеся в тюрьмах, всем своим существом ощущаем действия, которые осуществляются, несмотря на ежедневно ухудшающиеся условия и изоляцию. Где бы мы ни находились, мы никогда не откажемся от нашего требования свободной жизни и нашей веры в свободное единство наших народов. Мы постараемся быть достойными лидера Абдуллы Оджалана, который объединяет все эти идеалы с еще большей решимостью и практической реализацией».