В результате турецкого нападения в Айн Иссе погибли 2 ребенка

Воодушевленный молчанием и бездействием международного сообщества, турецкий режим продолжает открыто совершать военные преступления на северо-востоке Сирии.

Турецкие оккупационные силы и союзные им наемники-джихадисты усиливают свои атаки на северо-восток Сирии, где они уже проводили вооруженные вторжения.

По сообщениям с мест, в понедельник оккупационные силы атаковали деревню Местуре в районе Айн Иссы. Обстрел артиллерии унес жизни двоих детей, которых опознали как 9-летнего Али Аль-Аяша и 10-летнюю Надию Аль-Аяша.

С прошлого четверга турецкая армия проводит так называемое «воздушно-наземное наступление» на северо-восточную сирийскую автономную территорию, оправдывая эту агрессию акцией Рабочей партии Курдистана (РПК) в Анкару 1 октября, когда два партизана РПК совершили взрыв перед зданием Министерства внутренних дел Турции в хорошо охраняемом правительственном квартале.

Турецкий воздушный террор, который Анкара оправдывает правом на самооборону, конкретно нацелен на жизненно важную инфраструктуру гражданского населения северной и восточной Сирии. Более двух миллионов человек в настоящее время отрезаны от основных услуг, а энергетическая инфраструктура Хасаке, Камышло и Амуде почти полностью разрушена.

Нападения на гражданское население или гражданскую инфраструктуру представляют собой военные преступления. Международное сообщество игнорирует это открытое нарушение международного права и позволяет Анкаре вести войну против курдов без каких-либо последствий. Не только в Сирии, но и в Ираке Турции дан постоянный зеленый свет на военные преступления.

Айн Исса расположен к югу от турецкой оккупационной зоны на севере Сирии и имеет стратегическое значение как связующее звено между самоуправляемыми регионами Евфрата с Кобани в его центре и Джазирой. С 2019 года город находится под прицелом Турции и ее исламистских марионеточных сил в рамках войны на истощение, причем фазы высокой интенсивности чередуются с фазами низкой интенсивности.

Десятки деревень в регионе уже были разрушены и обезлюдены в результате турецкого военного насилия. В результате турецкого воздушного наступления в ноябре прошлого года значительная часть инфраструктуры превратилась в руины и пепел.