Турецкие солдаты и ССА пытают заключенных из Африна

Жители Африна, заключенные в турецкой тюрьме Яйладагы, заявили, что их пытали турецкие солдаты и члены Свободной сирийской армии (ССА).

Тюремная комиссия Отделения Ассоциации по правам человека (IHD) в Хатае подготовила отчет о нарушениях прав в закрытой тюрьме типа T городе Яйладагы. Отчет был представлен широкой общественности на встрече, состоявшейся в отделении АПЧ в Хатае в пятницу.

Сопредседатель отделения АПЧ Хатай Мюрсель Тонгуч Салманоглу заявил, что ассоциация посетила тюрьму по заявлению трех заключенных Африна по имени И.М., И.М. и Ф.К. и подготовила отчет, основанный на заявлениях трех заключенных. Он сообщил, что И.М. был задержан и подвергнут пыткам членами ССА в Африне в 2018 году, а затем передан Турции, где он был трижды приговорен к пожизненному заключению при отягчающих обстоятельствах. Салманоглу добавил, что И.М. подвергся пыткам в Хатае а также был вынужден подписать заявление, сделанное под пытками.

«На наших телах все еще заметны следы пыток»

Салманоглу процитировал И.М. в заявлении:

«В общей сложности 11 человек были несправедливо задержаны членами ССА из-за инцидента и обвинений, к которым мы не имели никакого отношения. Нас подвергли жестоким пыткам. Следы пыток все еще остаются на наших телах. Врачи не давали никаких отчетов о пытках и не осматривали нас. Мы не предпринимали никаких действий против Турции. Мы не являемся членами какой-либо организации. Мы никогда не вступали ни в какую организацию. Именно члены ССА задержали нас в Сирии, затем привезли в Турцию и пытали вместе с солдатами в отделении турецкой жандармерии. В течение 3 лет и 8 месяцев мы не могли никому сообщить о несправедливости, допущенной по отношению к нам. Мы не можем получить никаких новостей от нашей семьи и поговорить с ними. Я женат, и я не мог видеть свою жену в течение этого периода времени. Нам не разрешается разговаривать по телефону или переписываться с нашей семьей. Мы полностью предоставлены своей собственной судьбе. Пожалуйста, сделайте так, чтобы наши голоса были услышаны во всем мире. Пусть правозащитники услышат и распространят наши голоса. Пусть они встретятся с нами. Это несправедливо по отношению к нам».