Турецкая армия начала операцию в сельской местности Лидже
Турецкая армия перебрасывает дополнительные войска в Лидже, где только что началась военная операция.
Турецкая армия перебрасывает дополнительные войска в Лидже, где только что началась военная операция.
Турецкая армия начала операцию в сельской местности района Лидже в провинции Амед (Диярбакыр). Масштабная операция, начавшаяся вечером 6 июня, охватывает сельские кварталы и деревни Дерхуст, Джинезур, Хусейник, Пирик и Панав.
Со вчерашнего вечера в регионе наблюдается интенсивная концентрация войск.
Информационное агентство Месопотамия (MA) сообщило, что жители наблюдали строительство нескольких военных лагерей в районе Лидже. На дорогах, ведущих в кварталы и деревни в были установлены пункты досмотра.
Сельское население Лидже часто страдает от государственного террора со стороны турецкого режима. Нередко военные осаждают целые деревни, а мирные жители становятся объектами нападений. 24 мая в Лидже был казнен без суда и следствия 45-летний отец четверых детей. Чтобы оправдать убийство Мехмета Йылдырыма, Министерство внутренних дел объявило курдского гражданина разыскиваемым «террористом», который якобы участвовал в серии «террористических атак» против сил безопасности и гражданских лиц. Однако правительство не предоставило никаких доказательств в поддержку этих обвинений.
В заявлении относительно убийства курдского патриота Мехмета Йылдырыма турецкими военными в Лидже Народные силы самообороны (HСС) заявили, что Йылдырым был зверски убит турецкими силовиками в собственном доме и на глазах у своей семьи.
Фашистский турецкий режим, заклятый враг курдского народа, ранее похитил и убил Аднана Йылдырыма из семьи Йылдырым 3 июня 1994 года вместе с Савашем Булданом и Хаджи Караем. 18-летний Медени Йылдырым, сын дяди Мехмета Йылдырыма, был убит турецкими солдатами во время протеста 28 июня 2013 года. Турецкий режим жестоко атаковал и убил Мехмета Йылдырыма, как и других членов этой семьи, которые были жестоко убиты. Этот инцидент в очередной раз показал, что каждый свободный курд, который настаивает на честной жизни, становится мишенью для атак со стороны режима. Неважно, партизан он или гражданское лицо», — говорится в заявлении HСС.