Сопредседательница ДПН Первин Булдан посетила семью Шеньяшар

Сопредседательница ДПН Первин Булдан стала гостем «Стола справедливости», организованного семьей Шеньяшар. Она потребовала от властей: «Прекратите эту несправедливость как можно скорее».

Сопредседательница Демократической партии народов (ДПН) Первин Булдан, представительница ДПН Эбру Гюнай, депутаты парламента Омер Оджалан, Айше Сюрючу и руководители партии ДПН посетили семью Шеньяшар, которая уже 400 дней требует справедливости в Урфе.

Сопредседательница ДПН присутствовала на семейном праздничном ужине, устроенном семьей перед зданием суда Урфы.

Пикет за правосудие начался 9 марта 2021 года Эмине Шеньяшар, которая потеряла своего мужа и двух сыновей в результате нападения, совершенного телохранителями и родственниками депутата ПСР Ибрагима Халила Йылдыза в Суруче, провинция Урфа, 14 июня 2018 года.

С тех пор Эмине Шеньяшар и ее сын Ферит, переживший нападение, проводят пикет перед зданием суда в Урфею

Выступая на ночном пикете, Булдан сказала, что пикет семьи Шеньяшар за справедливость должен затронуть совесть и сердце каждого.

Булдан сказала: «В течение 400 дней эта мать, Эмине Шеньяшар, взывала к справедливости. Она призывает турецкую общественность и тех, кто правит Турцией, как можно скорее покончить с этой несправедливостью. Не слышать крика этой матери — значит не откликнуться на призыв этой семьи».

Булдан добавила: «Мы хотели бы еще раз обратиться к тем, кто управляет этой страной, в присутствии этой матери: положите конец этой несправедливости. Эта мать очень хорошо знает, что то, что она потеряла, никогда не вернется. Мы поддерживаем семью Шеньяшар. Мы знаем, от какой несправедливости и беззакония они страдали».

Ферит Шеньяшар, с другой стороны, говорил о несправедливости, которой они подверглись. Он сказал, что, когда Булдан навещала их раньше, они были взяты под стражу: «Мою мать вызвали [в суд] сегодня в 15-й раз».

Эмине Шеньяшар, в свою очередь, сказала, что они столкнулись с преследованиями во время акции «Пикет за справедливость», которая длится уже 400-й день, и сказала, что только смерть заставит уйти ее от здания суда.