Санкар: дело Кобани является частью «Плана развала»

Сопредседатель ДПН Митхат Санкар охарактеризовал дело Кобани как «манифест, отражающий политические цели правительства» и сказал: «Дело о заговоре в Кобани является элементом «Плана краха».

Сопредседатель Демократической партии народов (ДПН) Митхат Санкар провел пресс-конференцию в штаб-квартире партии после просмотра утреннего заседания по делу Кобани, 26-е слушание которого состоялось в тюремном городке Синджан. На встрече также присутствовали сопредседатели Комиссии ДПН по законодательству и правам человека Нурай Оздоган и Серхат Эрен.

«ЭТО ДЕЛО ЯВЛЯЕТСЯ КОНСТРУКЦИЕЙ»

Заявив, что дело Кобани было «делом о заговоре», Санкар сказал: «Расследование было начато со ссылкой на заявление ДПН VQA в связи с продолжением протестов в отношении осады Кобани ИГИЛ* и попытки вторжения в 2014 году. Этот твит был сделан в октябре 2014 года. Этот иск, который начался с операций, был открыт в 2020 году. Другими словами, по прошествии 6 лет был подан иск, касающийся всех членов нашей партии VQA, со ссылкой на твит».

«УПАДОК ИГИЛ НАЧАЛСЯ С ПОРАЖЕНИЯ КОБАНИ»

Санджар продолжил свою речь следующим образом: «Сопротивление жителей Кобани великой угрозе, исходящей от ИГИЛ, в то время было воспринято человечеством как славная страница истории. Упадок и крах ИГИЛ начался с поражения Кобани. Правительство возбудило дело о заговоре в Кобани, чтобы заставить нас забыть обо всех угрозах, которые ИГИЛ создавало в то время и которые, вероятно, сохраняются по сей день, и чтобы завуалировать свою собственную ответственность. Дело о заговоре Кобани в первую очередь направлено на то, чтобы скрыть эти истины и заставить их забыть. Он направлен на то, чтобы стереть из памяти большую угрозу, которую представляла ИГИЛ в то время, и опасность для будущего. Он направлен на то, чтобы люди забыли, что правительство того времени игнорировало требования солидарности с народом Кобани против ИГИЛ. Еще раз напомню, что мы имеем дело с заговором».

«ДЕЛО — ЧАСТЬ ПЛАНА КРАХА»

Дело о заговоре Кобани является элементом плана краха. Полная нейтрализация и, по возможности, ликвидация демократической политики является одной из главных целей правительства. Оно стало предварительным этапом подачи дела о закрытии ДПН. После операции, организованной для наших членов VQA в сентябре 2020 года, 17 марта 2021 года, примерно через 6 месяцев, против ДПН было возбуждено дело о закрытии. Все это показывает, что это дело было возбуждено в чисто политических целях. Этот случай не имеет ничего общего с законом. На самом деле это видят те, кто внимательно следит за слушаниями. Применяемый здесь закон не соответствует ни универсальным принципам, ни «национальному» праву. Напротив, закон, примененный в этом деле о заговоре Кобани, является законом врага.

Наши друзья, несправедливо поставленные в кресло подсудимых, лишены всех своих законных прав. Во-первых, узурпируется право на защиту, без которого невозможно судебное право. Ходатайства о расширении следствия и уголовного преследования не рассматриваются. Периоды слушаний устанавливаются в соответствии с политическими целями правительства. Мы столкнулись с одним из примеров, вошедших в историю права и политики черной меткой. Как и дело Дрейфуса, дело Лейбцига — вымышленное дело. Даже в этих случаях администрация и судебная система того периода, по крайней мере, старались соблюдать некоторые правила, чтобы сохранить имидж. В деле о «заговоре Кобани» у судебного комитета даже не было такой озабоченности. Его следует рассматривать как лабораторию беззакония и несправедливости. Мы всегда говорили об этом».