Рустем Джуди о палестинско-еврейской проблеме
Герой Рустем Джуди дал свои важные оценки проблемам на Ближнем Востоке, особенно израильско-арабской войне. Он утверждал, что демократическая нация может стать решением проблем на Ближнем Востоке.
Герой Рустем Джуди дал свои важные оценки проблемам на Ближнем Востоке, особенно израильско-арабской войне. Он утверждал, что демократическая нация может стать решением проблем на Ближнем Востоке.
Война, которая началась после того, как Хамас напал на Израиль 7 октября и убил множество мирных жителей, продолжается уже больше месяца. При этом более 10 тысяч человек с обеих сторон погибли, десятки тысяч получили ранения. Герой Рустем Джуди, член Центрального комитета Рабочей партии Курдистан (РПК), перед своей гибелью дал важные оценки хаосу и кризисам на Ближнем Востоке, особенно палестино-израильской войне. Оценки, сделанные Рустемом Джуди много лет назад, до сих пор актуальны и очень хорошо объясняют, что происходит сегодня на Ближнем Востоке.
Заявив, что между Суданом и Египтом существуют региональные проблемы, герой Рустем Джуди заявил, что аналогичные проблемы существуют между Ливаном и Сирией, а также в странах Персидского залива. При этом ситуация в Израиле иная. Почему же так?
По мнению Рустема Джуди, все эти события требуют, чтобы в регионе не было мира и были противоречия, чтобы империи всегда могли контролировать регион. Регион всегда растерзан из-за этих искусственных конфликтов, возникают проблемы границ, из-за региональных проблем возникают конфликты, и люди становятся врагами.
КОНФЛИКТ — ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ИМПЕРИАЛИЗМА ВМЕШАТЬСЯ В ДЕЛА РЕГИОНА
Рустем Джуди заявил, что хотя бед и трудностей было много, различные народы в регионе жили вместе всегда и что Ближний Восток представляет собой очень богатую и редкую мозаику национальностей и религий. Есть христиане, мусульмане и представители самых разных сект. Существуют христианская, иудейская, мусульманская и даже очень древние религии, такие как бахаи (прим. – монотеистическая религия, возникшая в Иране в XIX веке), зороастрийская и сабии (прим. – в ближневосточной традиции религиозная группа, упоминаемая в Коране как принадлежащая к людям Писания наряду с иудеями и христианами).
ГЕНОЦИД 100 ЛЕТ НАЗАД
Рустем Джуди заявил, что геноцид, разрушение, уничтожение во всех аспектах и ассимиляция никогда не наблюдались за всю историю Ближнего Востока в такой степени, как в наши века. Кроме того, разрушения, геноцид, войны и нападения, пережитые в этом столетии, никогда не происходили ни в один другой период в истории этой географии.
ЧТО ПРОИЗОШЛО НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ
Рустем Джуди оценил роль Израиля в ближневосточном регионе следующим образом: «Для Запада Израиль важен на Ближнем Востоке. Почему? Израиль не представляет себя в одиночку. Израиль выступает в роли представителя международной капиталистической гегемонии. Израиль доверенное лицо и в то же время он является иностранным агентом. Другими словами, Израиль работает на месте. Израиль является доверенным лицом, Израиль поддерживает интересы империализма на Ближнем Востоке. По этой причине любая угроза Израилю является угрозой США, Англии и Европе. Они всегда держат Ближний Восток в узде, чтобы обеспечить безопасность Израиля. Почему? Израиль является военной силой, он угрожает Ближнему Востоку. У него есть ядерное оружие. У него есть очень большие военно-воздушные силы, большие разведывательные силы и сильная экономика».
РОЛЬ БРИТАНИИ
Рустем Джуди заявил, что евреи также управляют международной системой: «Когда британцы поселили евреев на Ближнем Востоке и создали для них государство, они сделали это не из жалости или ради евреев, а для того, чтобы использовать их. Люди не должны иметь отношений друг с другом, они должны быть только врагами, чтобы державы всегда могли контролировать регион и ослаблять динамику региона.
По словам героя Рустема Джуди, если евреи не решат палестинскую проблему, еврейский народ не будет в безопасности и не сможет решить проблему. Потому что проблема, основанная на враждебности, отрицании и неприятии, будет продолжаться.
Рустем Джуди оценил реакцию арабов на создание и существование государства Израиль так: «Пока нет основы для демократии, включающей евреев. Углубление арабского национализма всегда приводило к войнам. Даже сегодня, особенно в лице Хамаса и некоторых других националистических групп, эта ситуация углубляется с арабской стороны, с еврейской стороны, и региональные державы делают оценки в соответствии со своими собственными интересами.
ОТНОШЕНИЕ ИЗРАИЛЯ
Другие комментарии героя Рустема Джуди таковы: «Так что же случилось с Хамасом? Израиль не создавал Хамас. Результатом Хамаса стало банкротство националистических движений, банкротство социалистических движений и развитие религиозных движений. Почему? Потому что воинственные движения не достигли больших результатов. Религиозное движение развивалось, а вместе с ним и проблемы. Иран стал сильнее. Израиль видел, как религиозное движение развивалось, но его главным врагом была Организация освобождения Палестины (ООП). После развала СССР религиозное движение вступило в дальнейший конфликт с системой. Теперь социализм СССР рухнул. Были конфликты, однако ХАМАС выиграл от этого. Ослабление движения в Палестине привело к социальному краху. ООП тоже сбилась с пути. Среди ДПК-ПСК также было много людей, которые были так называемыми революционерами, до вчерашнего дня они были пешмерга, теперь они крадут миллионы денег, подобные инциденты происходят и среди палестинцев.
Среди этих исламистов не так уж много воровства. Поэтому люди видели в них больше надежды. Люди проголосовали, они пришли к власти, они вышли из-под контроля. Таково нынешнее состояние Хамаса, Хамас просто вышел из-под контроля.
Они сейчас у власти в Газе, но это не решение, поэтому с ними проблему решить невозможно. Если они не реформируются, они не смогут развиваться таким образом, и мир не примет их такими. Общество не принимает их такими. Общество не приемлет религиозного притеснения.
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ
В своих оценках герой Рустем Джуди видит в демократической нации решение проблем Ближнего Востока: «Принципы демократической нации, а не национализм, должны быть приняты во внимание и приняты как принцип. Потому что шовинизм и национализм всегда выгодны правительству. Сегодня мы не можем сказать, что нам следует развивать собственный национализм против турецкого и арабского национализма в качестве альтернативы. Мы называем причины нынешнего национализма. Противоядие от национализма – это демократическая нация. Демократическая нация принимает любовь и уважение ко всем народам и географии. Разнообразие требует защиты. Оно содержит в себе свободу. Все это ценности демократической страны.
Но в системе демократической нации нет насильственной ассимиляции, она не приемлет также и самоассимиляции. Как нация, она не считает себя выше других. Другими словами, не существует дискриминации по признаку расы, географии, цвета кожи, языка или культуры. В этом разница между национализмом и демократической нацией. Как противоядие от национализма, это уже демократическая нация. К этому нужно отнестись серьезно.
На Ближнем Востоке необходимо много работать. Однако на Ближнем Востоке так много национальностей, что государство не принимает это разнообразие и навязывает ассимиляцию. Хотя это ассимиляционная структура на службе государства, на Ближнем Востоке существует потребность в большей свободе, чем та, что есть. Потому что многие нации и разные религиозные группы живут вместе на одной земле. Поэтому это еще важнее».