Президент Партии современности и демократии Сирии Фирас Кесас, бывший министр Египта Сабри аль-Джунди и сирийский политик Айсар аль-Вели выступили против изоляции курдского национального лидера Абдуллы Оджалана и потребовали его физической свободы.
Подчеркнув, что курдский национальный лидер Абдулла Оджалан - один из самых сильных людей, стремящихся к свободе, Фирас Кесас сказал: «Оджалан связывал решение курдского вопроса с освобождением всех народов. Оджалан, основавший Демократический конфедерализм, сегодня находится в тюрьме Турции. Абдулла Оджалан посвятил свою жизнь нашему делу, и мы, как народ, должны бороться, сопротивляться и обеспечить его физическую свободу. Существование Оджалана важно не только для курдского народа, но и для всех арабских, персидских и турецких народов. Модель демократического самоуправления Оджалана - это большая надежда для всех обществ».
Бывший министр Египта Сабри аль-Кунди, который также поддержал кампанию «Свободу лидеру Оджалану, политическое решение курдского вопроса», начатую друзьями курдов в более чем 100 центрах по всему миру 10 октября с целью обеспечения физической свободы курдского национального лидера Оджалана, сказал: «Г-н Оджалан основал движение за свободу в 1978 году и возглавил освободительной движения. За это он уже 24 года находится в турецкой тюрьме. Я рад присоединиться к кампании за физическую свободу г-на Оджалана. Курдский вопрос может быть решен только с учетом мнения господина Оджалана». Оджалан просидел в тюрьме 24 года, требуя свободы народа, и мы хотим, чтобы он был свободен».
«Курдский национальный лидер Оджалан сказал: «Даже если у нас будет сила победить весь мир, мы ни на кого не нападем. Даже если мир объединится и выступит против нас, мы никогда не откажемся от своих законных, свободных и демократических прав. Мы будем сопротивляться ради этого», — заявил сирийский политик Айсар аль-Вели и добавил: «Конечно, мы будем бороться с нападениями захватчиков до конца». Лидер Оджалан уже долгое время находится в изоляции. Наша цель - обеспечить ему физическую свободу, а не прекратить изоляцию».