Палаточные городки в Хатае затопило дождем

Палаточные городки, установленные AFAD в Самандаге, на территории Хатая, затопило во время недавних ливневых дождей. Во многих палатках теперь невозможно жить.

Из-за сильного дождя и бури, обрушившихся на Хатай, снова пострадали жертвы февральского землетрясения. Палаточные городки, установленные турецким Управлением по ликвидации последствий стихийных бедствий (AFAD) в районе Самандага, затопило, и палатки пришли в негодность. Люди протестуют из-за того, что власти не приняли никаких мер предосторожности.

Ни один чиновник не пришел на помощь!

Палаточный городок, организованный AFAD в Самандаге, районе Дениз Махаллеси, пострадал от ливневых дождей. Жертвы землетрясения пытались спасти свои немногочисленные пожитки, вытаскивая вещи из палаток, и вычерпывали воду своими силами. Теперь люди возмущены и выражают негодование. Одна из пострадавших от землетрясения, Филиз Баштюрк, рассказала ANF о случившемся: «Пошел дождь, и палатка пришла вот в такое состояние. Все наши вещи намокли, мы остались ни с чем. Ни один чиновник не пришел нам на помощь. Мы здесь одни. Мы не знаем, где нам спать. Неделю назад у нас была такая же ситуация, но проблему так и не решили. Теперь нам нужен жилой контейнер».

Палатки поставили в неподходящем месте

Сулейман Башаран сделал насыпь, чтобы его палатку снова не затопило. Мужчина подчеркнул, что в проблеме виноваты сотрудники AFAD, установившие палатки. Перед размещением лагеря нужно было поднять грунт, сказал он: «Этот участок, где установлены палатки, расположен во впадине. Поэтому, когда идет дождь, здесь образуется бассейн. Сейчас нам нужны жилые контейнеры, потому что то, в чем мы живем – беда, а не крыша над головой».

Палатки переполнены

Ширин Дадук сообщила, что палатки переполнены. В одной палатке живут шесть человек, добавила она: «Нас шестеро в крошечном пространстве. И, как будто этого было мало, теперь палатку затопило дождем. Мы боялись, что эти палатки унесет ураганным ветром. Они попросили нас закрепить их. Но чем мы их закрепим? Будь у нас контейнер, выживать бы было проще».

Севим Яткын, чью палатку тоже залило, говорит: «Если бы государство протянуло нам руку помощи и нам дали жилые контейнеры или установили наши палатки на возвышенности, это место не затопило бы. Пусть Бог не причинит такой боли, которую мы терпим, даже нашим врагам».

Пережившая землетрясение Гёнюль Демир – мать дочери с тяжелой инвалидностью. Она возмущена, что власти бросили своих граждан: «Никто не позаботился о людях. Никто из чиновников не приехал сюда. Они хотят, чтобы люди умирали – ровно так же, как позволили им погибать во время землетрясения. Никто не пришел спросить, что у вас происходит? Живы ли вы? У меня дочь-инвалид, и я боролась всю ночь. Я придавливала полог палатки камнями, чтобы её не сдуло».