Откуда в лагере «Хол» дети, которым не исполнилось и года

Женщина в черном в лагере «Хол» толкает тележку, в которой находится ребенок в возрасте до одного год. Она говорит: «Это дар Бога».

В сектор «женщин-мигрантов» – жён и детей наёмников ИГИЛ* в лагере «Хол» – были переведены семьи наемников ИГИЛ, включая сирийцев, иракцев и иностранцев, которые путешествовали вместе с ними до своего прибытия в город Бахуз, последний оплот ИГИЛ на севере и востоке Сирии. В этом секторе есть дети младше одного года, несмотря на то что женщины ИГИЛ были переведены в лагерь 22 месяца назад.

Лагерь «Хол», расположенный в 45 км к востоку от города Хасаке, состоит из 9 секторов (восемь из которых предназначены для иракских беженцев и перемещенных лиц Сирии, среди которых есть те, кто недавно покинул город Бахуз) и участка для семей наемников ИГИЛ, разделенного на 5 секторов, чтобы усилить контроль над ним.

Число тех, кто присутствует в иммигрантском секторе, составляет 8 965 человек, распределенных по 2625 семьям, большинство из которых – дети в возрасте от одного до 17 лет, не говоря уже о женщинах из 53 арабских, западных и азиатских стран.

Большинство женщин, живущих в «иммигрантском» секторе, свободно говорят на классическом арабском языке и отделены от всех, кто входит в лагерь. Они неохотно разговаривают с теми, кто входит в лагерь, и нечасто называют свои настоящие имена.

Что касается детей, то они были воспитаны этими женщинами в соответствии с идеологией ИГИЛ. Они поднимают символ ИГИЛ (указательный палец вверх), и называют тех, кто входит в сектор, «неверными».

Мы устанавливаем халифат

Одна из жен наёмников ИГИЛ не арабского происхождения говорит: «Здесь мы устанавливаем халифат». Она толкает самодельную тележку с ребенком примерно одного года, хотя женщины переехали в лагерь 22 месяца назад.

Когда её спросили, откуда взялся этот ребенок, несмотря на то что она находилась в секторе, где нет мужчин, уже 22 месяца, она ответила: «Это дар Бога».

Высокая женщина в черном, которая также толкала тележку с маленьким ребенком, отказалась отвечать на вопрос: «Какое ваше дело, это наше государство, и мы можем его восстановить».

Сектор иммигрантов считается одним из самых опасных в лагере «Хол». Все женщины в нём носят черные никабы (мусульманский женский головной убор, закрывающий лицо), даже 5-летние девочки носят никаб и хиджаб (традиционный арабский женский головной платок).

Возникает вопрос, откуда взялись эти дети в лишенном мужчин секторе?

Управление по делам женщин, занимающееся отслеживанием положения женщин в лагере, отвечает на этот вопрос: «Несколько дней назад в управление пришли пятеро несовершеннолетних жителей лагеря (15 и 16 лет) и попросили перевести их из лагеря в места, предназначенные для реабилитации детей террористов ИГИЛ. Когда их спросили, почему они хотят выбраться из лагеря, они сказали, что жёны террористов ИГИЛ заставляют жениться на них, чтобы увеличить количество детей».

Несмотря на то что происходит в лагере «Хол» и опасность, которую он представляет для мира в будущем, страны, из которых происходят эти террористы ИГИЛ, отказываются принимать своих граждан и возвращать их в свои страны.

Автономная Администрация на севере и востоке Сирии всегда требовала от международной коалиции и стран, из которых происходят эти террористы ИГИЛ, сформировать международный суд для судебного преследования членов ИГИЛ, но международное сообщество не пытается найти решение этой проблемы, которая усугубляется день ото дня.

*-террористическая организация, запрещена на территории РФ