Европа

Семьи немецких интернационалистов гордятся своими родными

Семьи немецких революционеров Якоба Римера (Шияра Габара), Михаэля Пансера (Багера Нужияна) и Константина Гедига (Андока Коткара) заявили: «Мы стремимся защитить память наших павших и продолжить их борьбу».

Семьи немецких революционеров Якоба Римера (Шияра Габара), Михаэля Пансера (Багера Нужияна) и Константина Гедига (Андока Коткара) заявили: «Мы стремимся защитить память наших павших и продолжить их борьбу».

Якоб Ример (Шияр Габар) – боец-интернационалист, павший во время турецкого авиаудара по Чарчелле в северном Курдистане. Это произошло 9 июля 2018 года. Михаэль Пансер (Багер Нужиян) погиб во время авиаудара по зонам обороны Мидии 14 декабря 2018 года, а Константин Гедиг (Андок Коткар) пал 16 октября 2019-го во время воздушной атаки на больницу в Сарекание.

Трое немецких интернационалистов приняли участие в курдской освободительной борьбе. Их семьи вместе с родственниками других немецких революционеров, павших в Курдистане, написали письмо федеральному канцлеру Германии Ангеле Меркель ещё в октябре прошлого года.

Родственники павших написали, что их дети по доброй воле отправились в Курдистан, где отдали свои жизни в борьбе за свободу и демократию, за общие ценности человечества, и попросили прекратить сотрудничество с Турцией. Канцлер не дала никакого ответа семьям, просившим прекратить торговлю оружием с турецким государством.

Мы гордимся нашими детьми

Семьи немецких интернационалистов рассказали «ANF», почему им потребовалось написать упомянутое письмо и как они смотрят на освободительную борьбу народа курдов.

«Наши дети приняли свое решение, повзрослев. Каждый родитель должен гордиться путем, который выбирают его дети. Наши дети решили присоединиться к борьбе, чтобы покончить с несправедливостями, творящимися в отношении народа курдов, и мы гордимся их решением», – сказали они.

Германия соучаствует в преступлении своим партнерством

Родственники бойцов добавили: «Мы надеемся, что несправедливости в Курдистане прекратятся, и для этого мы обратились к канцлеру Ангеле Меркель. Мы думали, что она проявит к нам сочувствие и поймёт нас. Турецкое государство продолжает безрассудно проводить оккупационную политику по отношению к курдам, и, к сожалению, наша страна соучаствует в этом преступлении. Недостаточно прекратить это пособничество, Германия должна сделать многое для курдского народа, пользуясь своими возможностями.

Канцлер всего лишь отправила нам подтверждение о том, что наше письмо было ею получено. Кроме того, депутат федерального парламента Марко Бушманн прислал нам ответ. Он сказал, что немецко-турецкие отношения ухудшились и Турция должна воспринять это со всей серьезностью.

Центральные медиа молчат о нас

Центральные средства массовой информации используют цензуру в нашем случае и не публикуют интервью с нами. Но они никогда не удержат нас от тропы, на которую мы ступили. Конечно же, мы не ждем быстрых результатов. Но мы продолжим защищать борьбу наших детей, которую они не закончили, и продолжим делать все, что можем, чтобы общественное мнение приняло борьбу народа курдов. Борьба требует времени и терпения; мы думаем, что у нас, как семей павших героев, есть необходимая энергия».