Место бога заняло национальное государство

Леджван Доган — интернационалист и член Народных сил самообороны (HСС) в горах Курдистана. Партизан рассказал ANF о войне, либерализме и национальном государстве.

Война - странная вещь. Война полна противоречий. Для нас в Европе война всегда что-то абстрактное, далекое. По крайней мере, для нынешнего поколения. Тем не менее, Европа является центром войны. Вместо войны, которая велась в 20-м веке и веками ранее, сейчас она ведется на Ближнем Востоке и в других регионах мира. Я говорю о физической войне. Что касается войны против собственного общества, Европа находится в процессе самоуничтожения. Нигде социальная мораль и ценности, которые окружают и скрепляют общество, как защитные узы, не пострадали так сильно.

Рак

Либерализм раковой опухолью расползается по европейскому обществу, осуществляя культурный и моральный геноцид. Мы можем рассматривать либерализм как идеологию капитализма. Его цель - разделить общество до последнего угла согласно девизу «каждый человек - кузнец своего счастья». Общество растворяется в угоду эгоизму. Вся мораль, всякое уважение к жизни, человеку и природе утрачены. Существование низведено до животного существования. Человек деградирует до уровня  животного.

Все успехи, весь прогресс, достигнутый человеком, от изобретений до системы ценностей, связан с обществом. Уникальность, сила, красота человека заключаются в обществе. Разорвать эту социальную связь, защищающую и продвигающую людей, значит уничтожить общество. Для чего это делается? При капитализме, через идеологию либерализма, через ложь, подобную американской мечте, через философию «око за око, зуб за зуб» общество как никогда в истории раскалывается до единичного индивидуума.

Десятки тысяч законов без морали

Нигде в мире военно-силовой комплекс не укоренён так сильно, как в европейском обществе. Государство проникает в самые глубокие слои общества. Любой, кто заглянет в книгу немецких законов, поймет, о чем я говорю. Там, где государство и его законы имеют сильное присутствие, общество и его мораль слабы, и наоборот. То, что общество вообще принимает это - признак того, что общество слабо.

Этичному обществу не нужно государство и десятки тысяч законов, регулирующих его дела. Люди не терпят такого глубокого вмешательства в их жизнь. В Европе национализм и расизм, ставшие новой религией, сделали национальное государство священной властью. То, что раньше представлял Бог, теперь представлено национальным государством. Его слово — закон. Оно выше всего остального. Ничто и никто не может поставить под сомнение его авторитет. Любой, кто противостоит ему, является «безбожником» или «террористом» и должен быть арестован или уничтожен. «Священная война», развязанная в XX веке во имя нового Бога, национального государства, превосходит жестокость и преступления всей человеческой истории: так угодно Богу! Война сегодня более изощренна и проявляется в нравственных страданиях, исчезновении культуры людей. Людей ломают так, что военная, грубая сила в масштабах прошлого даже не нужна.