Курдистан

Мать заключенного протестует из-за отказа в освобождении сына

Заключенный Наиф Ишчи, освобождение которого отложили из-за его отказа «раскаяться», начал акцию протеста.

28-летний Наиф Ишчи, арестованный в сентябре 2010 года в районе Джизре провинции Ширнак, был приговорен к 24 годам лишения свободы по обвинению в «совершении преступлений от лица незаконной организации, не являясь её членом», «пропаганде в пользу незаконной организации» и «нарушении закона о собраниях, демонстрациях и шествиях». Кассационный суд смягчил приговор, сократив срок заключения до 16 лет, приняв во внимание возраст Ишчи.

Несмотря на то, что молодой мужчина отбыл часть своего срока, позволяющую рассчитывать на условно-досрочное освобождение, ему отказывают в этом праве. Освобождение Наифа откладывается на основании того, что он отказался «раскаяться».

Административно-наблюдательная комиссия тюрьмы типа Т в Ахлате отложила его освобождение на 3 месяца решением от 1 августа. 2 августа Ишчи начал протестную голодовку.

Молодой человек, у которого серьезно травмирована левая нога (ему имплантировали металлическую пластину), хочет, чтобы эта несправедливость закончилась как можно скорее.

Протестная голодовка против беззакония

Небахат Ишчи, мать заключенного, заявила, что освобождению сына препятствовали трижды. Указав на то, что после заключения у Наифа обострились проблемы со здоровьем, женщина сказала: «Мой сын объявил голодовку в знак протеста против этой несправедливости. В последний раз, когда мы разговаривали по телефону, он сказал мне: «Я буду продолжать свой протест, пока это беззаконие не закончится». Наши дети хотят, чтобы подобные преследования прекратились. Мой сын объявил голодовку против этой несправедливости».

Она добавила: «У моего сына проблемы с ЖКТ, у него больные ноги и слабое зрение. 14 лет назад ему в ногу установили металлический имплант. В последний раз, когда я его навещала, он не был в добром здравии. Наиф стал очень слабым. Узники тюрем сопротивляются, чтобы положить конец этим преследованиям. Мы не приемлем такой несправедливости по отношению к нашим детям и обращаемся ко всем учреждениям с призывом: не молчите. Позаботьтесь о заключенных в тюрьмах. Мы не хотим, чтобы с нашими детьми продолжали творить несправедливость, попирая их права».