Ложь о похищении детей членами РПК и ОНС разоблачена

Пропагандистская мина «РПК, ОНС, ЖОС и СДС похищает детей», инициированная НРО и ДПК, взорвалась в их руках.

Веб-сайт, близкий к разведке ДПК, 4 января опубликовал отчет под заголовком «Были опубликованы фотографии и личные данные 25 детей, похищенных РПК».

Аккаунт Proaktif Atölye (@ProaktifAtolye), который публикует сообщения в социальных сетях, нашли детей и их семей, которые предположительно были похищены.

Результаты интервью с семьями и детьми, чьи имена упоминаются, еще раз раскрыли ложь этих операторов восприятия.

В результате интервью, проведенных Proactive Workshop, большинство детей, предположительно похищенных, сказали, что подавали заявления о вступлении в вооруженные силы, но им было отказано, поскольку они не достигли совершеннолетия.

Мы опросили предполагаемых похищенных детей и их семьи. Вот выдержки из некоторых интервью.

Дияр Фуад Ахмед сказал: «Меня не похитили, я пошел по своей воле. Они отправили меня обратно домой, несмотря на мои просьбы. Когда мне исполнится 18, я снова пойду туда». «Мой сын дома, он ходит в школу, – говорит отец Дияра. – Я отвергаю обвинения.  Люди, которые служат нашему врагу, не должны клеветать на наших детей».

Лина Абдулбаки, предположительно похищенная, говорит: «Я хотела присоединиться к своим друзьям, чтобы бороться с ИГИЛ. Когда мои друзья поняли, что мне меньше 18 лет, они отправили меня домой». Отец Лины говорит: «Я являюсь членом СДС. Если эти утверждения верны, то получается, что я сам похитил свою дочь».

Джуди Аднан сказал: «Я пошел по собственному желанию. Мне ответили: «Когда вырастешь, приходи. Дверь партии всегда открыта». Мать Джуди продолжила слова сына: «Дети, которые видят войну против курдов со всех сторон, вступают в ряды ОНС по собственному желанию».

Ронида Дари, заявление о членстве которой не было принято из-за ее возраста, сказала: «Я пошла в ЖОС по собственному желанию. Из-за того, что я несовершеннолетняя, они мне отказали». Мать Рониды осуждает пропагандисткие кампании НРО и ДПК: «Если ребенок спотыкается, они распространяют информацию о том, что апочисты бросили ребенка. Они ведут психологическую войну, чтобы оттолкнуть людей от партии».

Отец Фетхи Мухаммеда, которого предположительно похитили, сказал: «Восемь месяцев назад наш сын уехал. Он уехал по собственному желанию. Он оставался там 12-13 дней. Друзья привели его обратно. Теперь наш сын здесь, да благословит Бог его.  Они отправили нашего сына обратно. Сейчас он дома, в своей деревне, на работе и в силе».

Отец Эсрин Мухеммеди из восточного Курдистана заявил, что иранский режим заставил их подписать документ, свидетельствующий о том, что их дочь была похищена силой и что она иммигрировала в южный Курдистан. «Моя дочь погибла во время бомбардировки вторгшейся турецкой оккупационной армии. Не верьте уловкам врага», – сказал он.

Проактивный семинар, на котором встретились семьи Хелин Фехд, Ренаса Тахира, Кевсера Али и Диджвара Кселила, предположительно похищенных, также включал заявления семей. Семьи заявляют, что их дети не были похищены, как предполагалось, и что указанные новости и обвинения являются результатом кампании по очернённою РПК, ОНС, ЖОС и СДС.

Несмотря на то что СДС, ОНС и ЖОС подписали Женевскую конвенцию и взяли на себя обязательство не вербовать детей в возрасте до 18 лет, турецкое оккупационной государство и ДПК утверждают во всех СМИ, что СДС, ОНС и ЖОС похищают и вербуют детей. Операция восприятия продолжается.