Комитет РПК и ПСЖК призвали протестовать из-за пыток в тюрьмах

Комитет заключенных РПК и ПСЖК сделал письменное заявление по поводу пыток женщин-заключенных в тюрьме Патнос.

Комитет заключенных Рабочей партии Курдистана (РПК) и Партии свободных женщин Курдистана (ПСЖК) отреагировал на пытки заключенных в тюрьме Патнос письменным заявлением. Комитет заявил: «Мы рассматриваем специальную военную политику, проводимую в отношении наших товарищей-женщин в тюрьмах, как нападение на нашего лидера и линию освобождения общества в лице свободных женщин. Все должны серьезно относиться к тому, что делают с нашими подругами в тюрьме Патнос».

Заявление комитета заключённых Рабочей партии Курдистана (РПК) и Партии свободных женщин Курдистана (ПСЖК) следующее:

«Тюрьмы — это лаборатория доминирующей системы. По этой причине первая область, где они хотят реализовать свою особую военную политику, — это тюрьмы. Они пытаются адаптировать политику, которую хотят протестировать в тюрьмах. Самый большой страх врага в тюрьмах — это организованные структуры.

ХОТЯТ РАЗРУШИТЬ ОРГАНИЗОВАННУЮ СТРУКТУРУ

Фашизм ПСР-ПНД хочет добиться результатов, демонтируя нашу организованную структуру в тюрьмах и оставляя нас неорганизованными. Особыми методами войны они стремятся сломить сопротивление наших товарищей, отдалить их от борьбы и заставить раскаяться. Враг, который видит, что силой, создающей сопротивление людей, является организация, хочет добиться результатов, рассеивая и разлагая нашу организованную структуру в тюрьмах и ослабляя наших товарищей.

Видя, что ему это не удалось, враг на этот раз пытается атаковать наших товарищей одного за другим. Хотя сроки многих наших подруг истекли, они хотят заставить их пожалеть о борьбе, добиваясь этого в тюрьмах суровыми практиками или различными новыми методами. В этом процессе фашистская ПСР-ПНД захочет использовать «Хезбулконтру» против нас.

ЕСЛИ МОЩНОГО ОТВЕТА НА ЭТИ ДЕЙСТВИЯ НЕ БУДЕТ, ТО ЭТИ ПРАКТИКИ РАСПРОСТРАНЯТСЯ НА ВСЁ ОБЩЕСТВО

В 1990-е годы государство через организацию «Хезбулконтра» убило многих наших людей. Чтобы вновь применить этот жестокий метод пыток, использовавшийся в 1990-х годах, фашизм ПСР-ПНД пытал наших товарищей-женщин Назлы Барышер, Мизгин Кайитбей и Лейлу Абишер, которые содержались в тюрьме Патнос. Мы рассматриваем особую военную политику против наших товарищей в тюрьмах как нападение на нашего лидера и линию освобождения общества и женщин. Каждый должен серьезно отнестись к тому, что сделали с нашими товарищами в тюрьме Патнос. Фашизм ПСР-ПНД сначала хотел проверить свою особую военную политику на наших товарищах. Если против этой практики не разовьется серьезная массовая реакция, общество попытается разработать специальную военную политику, и это будет невозможно остановить. Наш Лидер говорит: «Освобожденная женщина – это освобожденное общество». Вот почему фашизм ПСР-ПНД нападает на женщин повсюду. Вот почему гегемонистские державы изолируют нашего лидера.

ПРИЗЫВ ПРОТИВ НАРУШЕНИЯ ПРАВ И БЕЗЗАКОННИЯ В ОТНОШЕНИИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ

Наш лидер говорит: «Человеческая жизнь имеет смысл только тогда, когда она свободна». Многие люди пострадали от специальной военной политики противника, будь то в тюрьмах или за их пределами. Мы призываем наш народ и семьи наших задержанных быть чувствительными к притеснениям и беззакониям, которым подвергаются наши товарищи в тюрьмах, особенно наш лидер Абдулла Оджалан».