11 сентября 2022 года партизаны зафиксировали военное преступление, совершенное турецкой армией в районе героя Делила на западе Запа. Партизаны окружили турецкие подразделения, пытавшиеся продвинуться в район сопротивления, и нанесли вражеским военнослужащим тяжелые удары. Тела нескольких погибших солдат и их оружие остались на территории, подконтрольной партизанским отрядам, и сокрытие потерь стало практически невозможно. Солдат удалось опознать по удостоверениям личности. На поле боя в районе сопротивления героя Шахина осталось тело турецкого военнослужащего Мелиха Бозкурта; тела Наджи Кайгысыза и Нуреттина Токюрека остались в районе сопротивления Гре Амеди, а останки Мустафы Базны – в районе сопротивления Гре ФМ.
Турецкие СМИ и чиновники попытались ввести общественность в заблуждение, демонстрируя пустые гробы для некоторых погибших солдат и отрицая, что их тела попали в руки партизан. Гибель ряда других военнослужащих была сокрыта. Министерство обороны, министры и депутаты парламента постоянно говорили, что эти бойцы скончались от ран в госпитале. Это была открытая ложь, поскольку их останки находились в руках партизан. Хрупкий карточный домик лжи и манипуляций рухнул, когда НСС (Народные силы самообороны Курдистана) опубликовали снимки, на которых можно было видеть убитых солдат.
Чтобы не допустить повторения подобного инцидента, 11 сентября 2022 г. турецкая армия прибегла к бесчеловечной практике в районе сопротивления Гре Джуди. Поскольку эвакуировать тела турецких солдат не удалось из-за боев с партизанами, их начали сжигать. Таким образом Турция пыталась скрыть любой намек на собственные потери. Однако, они не учли возможности того, что партизаны будут тщательно фиксировать эти преступления. Опубликованные позже снимки были похожи на кинематографическую сводку крайней военной жестокости, даже на некий художественный фильм. К сожалению, это был не вымысел, а реальность.
Турецкие военные СМИ, как и прежде, проигнорировали этот кровавый инцидент, а государство сокрыло совершенное армией преступление. Любое признание собственных злодеяний означало бы позор. Поэтому СМИ проигнорировали случившееся.
Несмотря на то, что прошел год, на месте преступления в районе сопротивления Гре Джуди до сих пор сохранились следы произошедшего: обгоревшая форма турецких военных, канистры с водой, некоторые медицинские принадлежности. Мобильные телефоны и радиостанции тоже были сожжены, и останки сгоревшей техники все еще видны. Повсюду валяются прицелы и изорванные бронежилеты.
Судя по всему, тела сжигали в панике, потому что всё, что было рядом, тоже было подожжено. Неподалеку от трупов взорвались боеприпасы, и повсюду остались осколки. Полусожженные пластины бронежилетов были разбросаны взрывом. Рядом с ними лежит обгоревший магазин из жесткого пластика.
Рядом с магазином можно видеть ещё одну небольшую деталь. Это военный жетон бригады или батальона, в котором служили погибшие. Он оплавился в огне.
Под обгоревшей военной формой видны магазины и разбросанные патроны. Некоторые из них взорвались, а часть патронов уцелела.
Обращает на себя внимание и дымовая шашка, оставшаяся на этом поле боя. Очевидно, солдаты использовали дым, чтобы ограничить видимость партизанам.
И, хотя прошел ровно год с тех пор, как турецкие войска сожгли останки собственных бойцов, все продолжают молчать. Следы этого злодеяния не исчезли, как и в первый день.