Фермеры Тель Тамира не могут работать на полях из-за атак протурецких группировок

Фермеры, живущие в районе Тель Тамир, жалуются, что не могут спокойно ходить на свои поля, расположенные вблизи зоны конфликта, где турецкое государство ведет боевые действия.

Оккупационное турецкое государство и его марионеточные бандформирования так называемой Сирийской национальной армии (СНА) намеренно грабят местных жителей, лишая их собственности, и бьют по гражданским районам Северной и Восточной Сирии.

Жители Тель Тамира зарабатывают на жизнь фермерской деятельностью. Из-за оккупации многих поселений фермеры, занятые в сельском хозяйстве, не могут ходить на свои поля, расположенные рядом с зонами оккупации.

Местные жители, чьи участки находятся близко к линии фронта, рассказали о своих взглядах на происходящее, жалуясь, что не могут работать на полях.

Фермер по имени Махмуд аль-Хыдыр, проживающий в поселении Аль-Махмудия, сказал, что оккупационное турецкое государство мародерствует на сельском хозяйстве региона, причинив ущерб на сумму около 80 миллионов в сирийских фунтах. Хыдыр говорит: «Регион живет за счет сельского хозяйства, и после оккупации этих регионов бандформированиями граждане столкнулись с огромными трудностями».

«Банды не дают фермерам засевать поля»

Фермер Халаф Аль-Фарис живет в деревне Хашим Аль-Зирган. Он прокомментировал ситуацию так: «У меня поле примерно на 2000 гектаров. Я не могу отправиться туда из-за атак турецких оккупантов и их банд. Даже пойди я туда, чтобы работать, турецкие силы и бандиты не позволят мне собрать продукты моего труда, они стреляют по фермерам.

Оккупационное турецкое государство совершает преступление против нас. Его цель в том, чтобы заставить нас мигрировать, оставив наши дома и поля. Страны-гаранты должны заставить Турцию уйти из оккупированных регионов. Мы находимся в заключении в собственной деревне, мы не можем выживать».

Сопредседатель Комитета сельского хозяйства Тель-Тамира Саид Наиф дал такой комментарий: «Бандформирования оккупировали более 20 000 гектаров сельскохозяйственных земель. Теперь эти поля пусты. Более того, 12 000 гектаров земли невозможно обрабатывать из-за военной агрессии этих банд. Фермеры не вспахивают свои поля, опасаясь за жизнь».