Еще трое заключенных в тюрьме Кырыклар объявили голодовку

В то время как трое заключенных в тюрьме Кырыклар продолжают голодовку против беспрецедентных нарушений прав человека, сообщается, что к ним присоединились еще трое заключенных.

В тюрьме строгого режима Кырыклар № 2 типа F количество нарушений прав человека увеличивается. Тяжелобольные заключенные по имени Зеки Байхан, Рамазан Челик и Юсел Кызмаз с 28 августа объявили бессрочную голодовку.

Заключенный в той же тюрьме Вейси Шенгил  сообщил, что еще трое заключенных присоединились к забастовке в письме в Измирское отделение Ассоциации прав человека (АПЧ).

Он сказал, что Бехрам Сагдики, Мехмет Фарук Араз и больной заключенный Ибрагим Тикан объявили голодовку 5 сентября.

Шенгил написал: «Я очень хорошо знаю, что вы всегда подвергаетесь давлению в трудных условиях. Я должен сказать, что вы вели упорную борьбу, основанную на правах человека и неотъемлемых принципах универсальной жизни. В соответствии с этими принципами я знаю что вы заплатили цену за это дело. Мы поддерживаем и приветствуем вашу борьбу за права человека».

В письме перечислялись нарушения в тюрьме:

«Хотя у нас есть право на упражнения и общение в течение 10 часов в неделю, нам разрешено пользоваться этими правами только в течение 2 часов.

Пока задержанные и осужденные, содержащиеся по одному делу, в целях безопасности должны находиться в одной камере, как это было раньше, мы находимся в камерах и блоках с разными заключенными. Из-за этой совершенно произвольной практики администрации мы не можем посещать мероприятия с товарищами. Это также вызывает серьезную проблему безопасности для нас.

Наши самые основные человеческие потребности не удовлетворяются. Предоставляются старые, грязные и непригодные к использованию кровати и комплекты постельного белья.

Блюда подаются очень маленькими порциями и они крайне низкокалорийны. Мы не получаем достаточно белка.

Чистящие средства не предоставляются. 


Обыски с раздеванием, противоречащие человеческому достоинству, осуществляется на входе в тюрьму.

Направления из тюремного лазарета во внешнюю больницу либо делаются слишком поздно, либо не осуществляются вообще. Наше здоровье не защищено».

Шенгил призвал все соответствующие учреждения принять меры и отметил, что давление и нарушения становятся все более серьезными. 

«Поскольку, несмотря на все наши благие намерения, мы не увидели никакой доброй воли, наши друзья в качестве крайней меры объявили бессрочную голодовку на неделю. Теперь к голодовке присоединились еще трое наших друзей, доведя общее количество до шести человек. Наш протест будет продолжаться до тех пор, пока наши требования не будут выполнены. Сопротивляться — значит жить».